
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ДимаМ писал(а):Там Альфы-неправильные- руль из бардачкаНо, если серьёзно, все эти рейтинги, по крайней мере у нас, точно проплаченные, думаю, они недалеко от нас в этом вопросе ушли, имхо.
Читая эту статью сложилось впечатление, что автор судил о машине по картинкам, рассказам знакомых и т.д. Глуп автор. И ещё, может где проворонил, но фамилии автора не увидел там. Анонимка тогда выходит.Серж писал(а):Вот ещё позабавила статья "заценщиков" о 159 http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/12/03/1314632 . Особенно повеселило вот это, как минус модели: " Тем, кто привык во время поездки доставать или класть что-то в бардачок, хочется сразу посоветовать срочно менять привычку. Здесь, чтобы дотянуться от руля до перчаточного ящика, приходиться сильно наклоняться и отвлекаться от дороги, причем не из-за огромных размеров автомобиля, а из-за того, что бардачок расположен снизу."
ДимаМ писал(а):Вот тебе и тесты, вот тебе и испытания!
:) Хм, могу подписаться под каждым словомKomiss писал(а):ДимаМ писал(а):Там Альфы-неправильные- руль из бардачкаНо, если серьёзно, все эти рейтинги, по крайней мере у нас, точно проплаченные, думаю, они недалеко от нас в этом вопросе ушли, имхо.
Мда...Что значит проплачены?
Для примера Тойота - она смогла выжить на американском рынке только по причине своей бешенной надежности.Всем было наплевать как машина едет,главное что она не ломалась - это факт неоспоримый. То что в те года (да исейчас), у Тойоты не было не имени ,не дизайна - то же факт. Но многим надо именно машина,как средство потребления,как функционал - чтоб сел и доехал куда надо,а не так - сел отжег по-черному,и на эвакуаторе в сервис. Альфа - это не супер авто,с какими то офигительными характеристиками (есть машины за те же деньги и по круче,если рассматривать хотя бы в контексте объем мотора\мощность двигателя).за то у Альфы есть козырь - ее внешний вид. Для меня, Альфа чуть ли не единственная машина,в которую я сожусь,и чувствую себя ,как в своей тарелке - мне в ней удобно и приятно,и это не смотря на то,что салон в Альфе,просто самый обычный,и без всяких излишевств (и это для меня плюс,так как на новом Сивике,который купили жене - аж рябит в глазах,от количества кнопок и экранов).
Или мне кто то сможет доказать,что Альфа ломается не чаще чем Тойета и пр.машины? Подвеска - расходный материал (разговор именно о 156-166 Альфах,о более ранних моделях речь не идет - там все просто и дешево и надежно).
Альфа - для понимающих, от этого лозунга у меня улыбка.Понимать что именно? Или другой - для ценителей! А что ценить?
Мне не надо говорить про Альфы - я на них езжу уже скоро как 10 лет, я многое делал своими руками, и прекрасно знаю устройство,все плюсы и минусы. для примера могу сказать,что итальянцы всегда шли на острие прогресса инженерной мысли - 164Q4 тому пример,столько инженерных решений,вы не найдете в машинах того времени...История Альфы - это былая Слава, современные реальности - это дизайн, неплохие моторы (особенно дизельные),неплохая управляемость. Обратная сторона - ломучесть, приминительно к нашей стране - не развитая система обслуживания (для многих это просто беда), откровенно проблемные моторы ТС (156 и 166),для которых замена ГРМ то же расходник, а так же проблемы с запчастями. То что можно купить запчасти на нее это факт,но такого распространения запчастей как на всякие Опеля,тойоты,бмв и пр. - в России никогда (повторю НИКОГДА) не будет - стереотипность мышления убила в большинстве наших граждан желания обладать итльянкой. А современная Альфа 159 - уже истинно отжиревшая авто, с офигительной (просто потрясной) внешностью, и - о чудо!!! с подобием немецкого качества!!!
И не смотря на все выше скзанное - для себя, я особой альтернативы,как купить новую Альфу,я не вижу. К сожалению,альфа - это не просто наркотик,это стиль жизни и стремление не быть такими,как все. Для меня это плюс. Мне всегда было наплевать,что про меня думают мои друзья (типа - ты же повзрослел,ну купи же нормальную машину!!! На мой вопрос "Какую?" - БМВ - я смеялся). За красоту и удобство - я плачу подвеской и геммороем в обслуге,и меня это не заботит...
Для доказания - моя нынешняя 156-я была куплена в январе этого года за 9300 (по тому еще курсу), с тех пор, я потратил примерно 150 000 - 160 000, на приведения ее в приятный вид, и это далеко не пример.Есть люди,которые умудрялись два раза за год мотор капиталить...
Не один мой друг,кто ездиет "на настоящих" машинах, столько денег не вваливает в ремонты...
Так что тема про Альфы - уже давно избитая. Кто любит - то прощает ей многое, а кто нет (или устал от такой любви) - просто берет надежный авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей