Один из отзывов на авто.ру

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение AUTOLADY » Вт дек 04, 2007 12:25 pm

Вот рейтинг надежности подержанных автомобилей, правда Великобритании. Угадайте, на каком месте Альфа? :-D
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
Аватара пользователя
AUTOLADY
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДимаМ » Вт дек 04, 2007 12:41 pm

Там Альфы-неправильные- руль из бардачка :D Но, если серьёзно, все эти рейтинги, по крайней мере у нас, точно проплаченные, думаю, они недалеко от нас в этом вопросе ушли, имхо.
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение Komiss » Вт дек 04, 2007 5:39 pm

ДимаМ писал(а):Там Альфы-неправильные- руль из бардачка :D Но, если серьёзно, все эти рейтинги, по крайней мере у нас, точно проплаченные, думаю, они недалеко от нас в этом вопросе ушли, имхо.

Мда...Что значит проплачены?
Для примера Тойота - она смогла выжить на американском рынке только по причине своей бешенной надежности.Всем было наплевать как машина едет,главное что она не ломалась - это факт неоспоримый. То что в те года (да исейчас), у Тойоты не было не имени ,не дизайна - то же факт. Но многим надо именно машина,как средство потребления,как функционал - чтоб сел и доехал куда надо,а не так - сел отжег по-черному,и на эвакуаторе в сервис. Альфа - это не супер авто,с какими то офигительными характеристиками (есть машины за те же деньги и по круче,если рассматривать хотя бы в контексте объем мотора\мощность двигателя).за то у Альфы есть козырь - ее внешний вид. Для меня, Альфа чуть ли не единственная машина,в которую я сожусь,и чувствую себя ,как в своей тарелке - мне в ней удобно и приятно,и это не смотря на то,что салон в Альфе,просто самый обычный,и без всяких излишевств (и это для меня плюс,так как на новом Сивике,который купили жене - аж рябит в глазах,от количества кнопок и экранов).
Или мне кто то сможет доказать,что Альфа ломается не чаще чем Тойета и пр.машины? Подвеска - расходный материал (разговор именно о 156-166 Альфах,о более ранних моделях речь не идет - там все просто и дешево и надежно).
Альфа - для понимающих :-D , от этого лозунга у меня улыбка.Понимать что именно? Или другой - для ценителей! А что ценить?
Мне не надо говорить про Альфы - я на них езжу уже скоро как 10 лет, я многое делал своими руками, и прекрасно знаю устройство,все плюсы и минусы. для примера могу сказать,что итальянцы всегда шли на острие прогресса инженерной мысли - 164Q4 тому пример,столько инженерных решений,вы не найдете в машинах того времени...История Альфы - это былая Слава, современные реальности - это дизайн, неплохие моторы (особенно дизельные),неплохая управляемость. Обратная сторона - ломучесть, приминительно к нашей стране - не развитая система обслуживания (для многих это просто беда), откровенно проблемные моторы ТС (156 и 166),для которых замена ГРМ то же расходник, а так же проблемы с запчастями. То что можно купить запчасти на нее это факт,но такого распространения запчастей как на всякие Опеля,тойоты,бмв и пр. - в России никогда (повторю НИКОГДА) не будет - стереотипность мышления убила в большинстве наших граждан желания обладать итльянкой. А современная Альфа 159 - уже истинно отжиревшая авто, с офигительной (просто потрясной) внешностью, и - о чудо!!! с подобием немецкого качества!!!
И не смотря на все выше скзанное - для себя, я особой альтернативы,как купить новую Альфу,я не вижу. К сожалению,альфа - это не просто наркотик,это стиль жизни и стремление не быть такими,как все. Для меня это плюс. Мне всегда было наплевать,что про меня думают мои друзья (типа - ты же повзрослел,ну купи же нормальную машину!!! На мой вопрос "Какую?" - БМВ - я смеялся). За красоту и удобство - я плачу подвеской и геммороем в обслуге,и меня это не заботит...
Для доказания - моя нынешняя 156-я была куплена в январе этого года за 9300 (по тому еще курсу), с тех пор, я потратил примерно 150 000 - 160 000, на приведения ее в приятный вид, и это далеко не пример.Есть люди,которые умудрялись два раза за год мотор капиталить...
Не один мой друг,кто ездиет "на настоящих" машинах, столько денег не вваливает в ремонты...
Так что тема про Альфы - уже давно избитая. Кто любит - то прощает ей многое, а кто нет (или устал от такой любви) - просто берет надежный авто.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ДимаМ » Вт дек 04, 2007 5:50 pm

Немного не эту мысль хотел выразить, как человек, вращающийся в автобизнесе, скажу, что практически все статьи, в так называемых, автомобильных журналах, финансируются заинтересованными лицами. Не думаю, что на Западе дела обстоят противоположным образом. Что касается Альфы- машина сродни Италии, побывал в ней и влюбился на всегда.... :) Всё-ИМХО! :wink:
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение Серж » Ср дек 05, 2007 2:41 am

Komiss писал(а): об Альфе


толково написано, о-очень толково! + :wink:
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение Серж » Ср дек 05, 2007 2:55 am

Вот ещё позабавила статья "заценщиков" о 159 http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/12/03/1314632 . Особенно повеселило вот это, как минус модели: " Тем, кто привык во время поездки доставать или класть что-то в бардачок, хочется сразу посоветовать срочно менять привычку. Здесь, чтобы дотянуться от руля до перчаточного ящика, приходиться сильно наклоняться и отвлекаться от дороги, причем не из-за огромных размеров автомобиля, а из-за того, что бардачок расположен снизу." :-D
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение Alfanero996 » Ср дек 05, 2007 5:00 am

Бред какой-то... Дилетантство :smt075
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение ДимаМ » Ср дек 05, 2007 11:53 am

Не, просто у кого, что болит, тот о том и говорит :-D
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение AR166JTD » Ср дек 05, 2007 12:37 pm

Серж писал(а):Вот ещё позабавила статья "заценщиков" о 159 http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/12/03/1314632 . Особенно повеселило вот это, как минус модели: " Тем, кто привык во время поездки доставать или класть что-то в бардачок, хочется сразу посоветовать срочно менять привычку. Здесь, чтобы дотянуться от руля до перчаточного ящика, приходиться сильно наклоняться и отвлекаться от дороги, причем не из-за огромных размеров автомобиля, а из-за того, что бардачок расположен снизу." :-D
Читая эту статью сложилось впечатление, что автор судил о машине по картинкам, рассказам знакомых и т.д. Глуп автор. И ещё, может где проворонил, но фамилии автора не увидел там. Анонимка тогда выходит.
Слов нет.
Аватара пользователя
AR166JTD
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR166 2,4JTD

Сообщение ДимаМ » Ср дек 05, 2007 1:03 pm

Я, как-то, в одном из автожурналов, беседовал с журналистом и главным редактором, по поводу статьи в их издании. 4 часа беседовали, в основном мы им рассказывали про свою продукцию и продукцию других компаний. Они обещали провести ряд тестов и испытаний. Пробовали за нами записывать информацию, что мы сразу же пресекли. Но! Статья вышла, и с удивлением мы увидели зеркальное отображение своей точки зрения, что мы им выразили на встрече. Для нас это было тем удивительно, что мы им за статью так и не заплатили, только по выходу её, поставили на машину журналиста, что писал статью, нашу сигнализацию. Но это была не взятка:-) Ведь в статье он написал, что для испытаний нашего оборудования, его поставили на машину журналиста)))))) Вот тебе и тесты, вот тебе и испытания! :-D
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение Suspense » Ср дек 05, 2007 9:34 pm

ДимаМ писал(а):Вот тебе и тесты, вот тебе и испытания! :-D

Можно узнать название журнала? Хотя б в личку скинь, плиз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Babai » Чт дек 06, 2007 12:11 am

Komiss писал(а):
ДимаМ писал(а):Там Альфы-неправильные- руль из бардачка :D Но, если серьёзно, все эти рейтинги, по крайней мере у нас, точно проплаченные, думаю, они недалеко от нас в этом вопросе ушли, имхо.

Мда...Что значит проплачены?
Для примера Тойота - она смогла выжить на американском рынке только по причине своей бешенной надежности.Всем было наплевать как машина едет,главное что она не ломалась - это факт неоспоримый. То что в те года (да исейчас), у Тойоты не было не имени ,не дизайна - то же факт. Но многим надо именно машина,как средство потребления,как функционал - чтоб сел и доехал куда надо,а не так - сел отжег по-черному,и на эвакуаторе в сервис. Альфа - это не супер авто,с какими то офигительными характеристиками (есть машины за те же деньги и по круче,если рассматривать хотя бы в контексте объем мотора\мощность двигателя).за то у Альфы есть козырь - ее внешний вид. Для меня, Альфа чуть ли не единственная машина,в которую я сожусь,и чувствую себя ,как в своей тарелке - мне в ней удобно и приятно,и это не смотря на то,что салон в Альфе,просто самый обычный,и без всяких излишевств (и это для меня плюс,так как на новом Сивике,который купили жене - аж рябит в глазах,от количества кнопок и экранов).
Или мне кто то сможет доказать,что Альфа ломается не чаще чем Тойета и пр.машины? Подвеска - расходный материал (разговор именно о 156-166 Альфах,о более ранних моделях речь не идет - там все просто и дешево и надежно).
Альфа - для понимающих :-D , от этого лозунга у меня улыбка.Понимать что именно? Или другой - для ценителей! А что ценить?
Мне не надо говорить про Альфы - я на них езжу уже скоро как 10 лет, я многое делал своими руками, и прекрасно знаю устройство,все плюсы и минусы. для примера могу сказать,что итальянцы всегда шли на острие прогресса инженерной мысли - 164Q4 тому пример,столько инженерных решений,вы не найдете в машинах того времени...История Альфы - это былая Слава, современные реальности - это дизайн, неплохие моторы (особенно дизельные),неплохая управляемость. Обратная сторона - ломучесть, приминительно к нашей стране - не развитая система обслуживания (для многих это просто беда), откровенно проблемные моторы ТС (156 и 166),для которых замена ГРМ то же расходник, а так же проблемы с запчастями. То что можно купить запчасти на нее это факт,но такого распространения запчастей как на всякие Опеля,тойоты,бмв и пр. - в России никогда (повторю НИКОГДА) не будет - стереотипность мышления убила в большинстве наших граждан желания обладать итльянкой. А современная Альфа 159 - уже истинно отжиревшая авто, с офигительной (просто потрясной) внешностью, и - о чудо!!! с подобием немецкого качества!!!
И не смотря на все выше скзанное - для себя, я особой альтернативы,как купить новую Альфу,я не вижу. К сожалению,альфа - это не просто наркотик,это стиль жизни и стремление не быть такими,как все. Для меня это плюс. Мне всегда было наплевать,что про меня думают мои друзья (типа - ты же повзрослел,ну купи же нормальную машину!!! На мой вопрос "Какую?" - БМВ - я смеялся). За красоту и удобство - я плачу подвеской и геммороем в обслуге,и меня это не заботит...
Для доказания - моя нынешняя 156-я была куплена в январе этого года за 9300 (по тому еще курсу), с тех пор, я потратил примерно 150 000 - 160 000, на приведения ее в приятный вид, и это далеко не пример.Есть люди,которые умудрялись два раза за год мотор капиталить...
Не один мой друг,кто ездиет "на настоящих" машинах, столько денег не вваливает в ремонты...
Так что тема про Альфы - уже давно избитая. Кто любит - то прощает ей многое, а кто нет (или устал от такой любви) - просто берет надежный авто.
:) Хм, могу подписаться под каждым словом :)
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение ДимаМ » Чт дек 06, 2007 11:00 am

Отписал.
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение Komiss » Чт дек 06, 2007 11:01 am

:smt006 :idea:
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение MOFF75Ar » Пт дек 21, 2007 2:28 am

Альфа очень любит ломатся.Хотя,за любой машиной надо следить.
У меня еще есть Субару Легаси,блин ну вообще не ломается
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика