Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Shturman писал(а):Владельцы "Одобрения типа транспортного средства" - того самого сертификата, не просто не разбрасываются ими, а делают хороший бизнес, продавай от 30 000 рублей за штуку (все зависит от жадности)
На самом деле если обстрагироваться от машин,
при растаможке нужно предъявить оригинал ( заверенную копию ) сертификата.
Если бы я был диллером, который вбился в сертификаты, я бы ими ( сертификатами ) не разбрасывался ...
Владельцы "Одобрения типа транспортного средства" - того самого сертификата, не просто не разбрасываются ими, а делают хороший бизнес, продавай от 30 000 рублей за штуку (все зависит от жадности)
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
А машины придется там, на иностранщине, ставить на учет на какого-нить гражданина (ку), а потом уже втаскивать сюда как слегка бэушную))) в общем: "Ты - в дверь ее, она в окно впорхнет."
159-ая 2005-2006 года спокойно привозится под местные цены,
если критерии не очень узкие ( я не про качество )...
А в остально диллер мало в чем поможет...
Тридцатка зелени стоит сертификат...
Тридцатка рублей - копия пассажиру...
Тридцать продал - отбил оригинал.
Отсутствие сертификата не будет проблемой по ввозу БУ.
Я никогда не поверю. Машины сертифицирована по ISO и так далее...
Не вижу проблемы ...
2) Введение обязательной сертификации ВСЕХ б/у автомобилей, раннее свободно ввозимых как параллельными импортерами, так и физлицами, практически означает запрет на импорт всех моделей, отличных от сертифицированных официальными дилерами, не раннее чем за три года до этого. Иначе, параллельному импортеру грозит дорогостоящая процедура самостоятельного получения «Одобрения типа транспортного средства», а физлицу - «свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» и не важно, что ввозится - 3 летний Lexus или 5 летний Mercedes! То есть техрегламент превращен разработчиками из технического документа в экономический регулятор, защищающий российских автопроизводителей и дилеров от конкурентов и, практически, ставящий крест на ввозе штучных, специальных транспортных средств, в т. ч. и автомобилей для инвалидов.
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения № 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.
Defined писал(а):ну если чо, понесём жалобу в Конституционный суд оспаривать на несоответствие ратифицированным нормам международного права
Но я все равно не вижу путей практической реализации такого рода решений....
Мне видится это некоторым сгущением красок перед выдачей очередной порции денег АвтоВазу. Поживем - увидим ...
ну если чо, понесём жалобу в Конституционный суд оспаривать на несоответствие ратифицированным нормам международного права
Touring* писал(а):Стоп, а как же люди частным образом импортируют в Штаты разные европейские авто, там не производившиеся и не продававшиеся? Может всё-таки у них есть для частных лиц упрощённая процедура?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей