Собрался я ТО пройти, и решил посмотреть номера на кузове и моторе. На моторе прочитать смог с трудом и не все. Даже после очистки и обработки нейтрализатором коррозии. Понял, что дядя милиционер так разглядывать номера не будет. И с радостью завернет меня на семь кругов гимороя, под названием "бесплатная" государственная криминалистическая экспертиза. После которой еще не ясен, какой получится результат...
Проблема, конечно не только с италопромом. Порывшись в нете понял, что страдают этим многие марки. Некоторые уже и после четырех лет не могут ТО пройти.
Понятно, что проблемма эта может быть только в нашей чудной стране. Ведь, только наши замечательные гаишники стараются отслеживать номерные агрегаты на авто. Тем самы борясь с криминалом. В цивилизованных странах этого нет и в помине, и с преступностью там дела получше будут. Может потому и к способу нанесения номеров на агрегаты не столько внимания. Наверно, нужны они там только для учета на конвеере.
Так что вот такая проблемма. Авто еще не в плохом состоянии а эксплуатировать уже затруднительно.
Даже если удачно пройти экспертизу, то по слухам, при перерегистрации опять заворачивают на экспертизу. С такими перспективами авто становится практически непродаваема.
Вот интерисует, кто сталкивался с такой проблеммой? Какие еще выходы могут быть в свете наступивших законодательств кроме, того что предлагают гайцы. Может типа, замена агрегата на Б.у., или реставрация номера
