Перегон - миф или реальность

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение Sledge » Ср окт 27, 2010 12:43 pm

palutin писал(а):
BuonGiorno писал(а):
palutin писал(а):я тоже походу к концу года собираюсь альфу в германии покупать. тут не найдешь то что нужно..


А что нужно и чего тут не найти ???...
Я в смысле понимания баланса интересов и предложений на рынке. :o


Очень маленький выбор в России. Я вот собираюсь брать Бреру 2,2 на механике. В России они в основном 3,2 продаются.


Сильно сомнителен смысл (во всех смыслах) покупки 2.2 за кардоном. В итоге, примерно за эти же деньги можно взять 3.2 здесь, которую будешь видеть и можешь пощупать. Если как вариант дизель гнать.... Но дизель будет дороже, чем 3.2 и вообще дизель - это все-таки должен быть осознанный выбор.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение Tigra » Ср окт 27, 2010 6:42 pm

Сильно сомнителен смысл (во всех смыслах) покупки 2.2 за кардоном. В итоге, примерно за эти же деньги можно взять 3.2 здесь,

а если надо 2.2? Да, и по цене не верно

которую будешь видеть и можешь пощупать.

Это, да

Если как вариант дизель гнать.... Но дизель будет дороже, чем 3.2 и вообще дизель - это все-таки должен быть осознанный выбор.

По цене одинаково выйдет, насчёт осознаного выбора, уже не сегодня -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение palutin » Чт окт 28, 2010 1:39 pm

Sledge писал(а):
Сильно сомнителен смысл (во всех смыслах) покупки 2.2 за кардоном. В итоге, примерно за эти же деньги можно взять 3.2 здесь, которую будешь видеть и можешь пощупать. Если как вариант дизель гнать.... Но дизель будет дороже, чем 3.2 и вообще дизель - это все-таки должен быть осознанный выбор.


3.2 - это налог тыщ под 40 и расход 30 литров. Дануна, я не гонщик особо, мне хватит 2,2 в пробках московских стоять. С дизелем не очень хочу связываться, все-таки более сложная техника, фильтры там всякие, с альфой и так гемор видимо периодически будет в обслуживании, хочу его свести к минимуму за счет упрощения конструкции авто :-)

А насчет пощупать - я хочу найти спецов по перегону среди знакомых, чтобы своему человеку заказывать это, а не дяде васе с горы. То есть чтобы можно было доверить выбор человеку.
palutin
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 8:50 pm
Авто: Alfa Brera 3,2

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение Tigra » Чт окт 28, 2010 2:18 pm

Сильно сомнителен смысл (во всех смыслах) покупки 2.2 за кардоном. В итоге, примерно за эти же деньги можно взять 3.2 здесь, которую будешь видеть и можешь пощупать. Если как вариант дизель гнать.... Но дизель будет дороже, чем 3.2 и вообще дизель - это все-таки должен быть осознанный выбор.

И кстати, две машины в этом году, Брера 2.2, и 159 JTD, человеку, который любит дизели гораздо меньше чем ты -:) возможно выборка не сильно репрезентативная, но так получилось -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение jesonforest » Пт окт 29, 2010 3:07 am

palutin писал(а):С дизелем не очень хочу связываться, все-таки более сложная техника, фильтры там всякие, с альфой и так гемор видимо периодически будет в обслуживании, хочу его свести к минимуму за счет упрощения конструкции авто.


JTS по конструкции топливной аппаратуры - фактически и есть дизель, вкупе с гемморйными фазовариаторами, ремнями раз в 27 (c) тыккм, катушками, свечами и низким КПД и проблемами свойственным ЦПГ TS и JTS .

Почему бытует мнение, что JTD - это геммор? старые дизеля - да, парят... но не m-jet'ы. Очень надежный, резвый и мега экономичный мотор (в стоке объезжает 2.0TS на ура). фильтры - топливный - 800 рэ, воздушный - как всегда - 400 и масляный - от 150. Какие еще "фильтры там всякие"))). АБСОЛЮТНО дилетантский подход к теме современного дизеля. Причем, ничем не подкреплённый скпсис ведётся именно о силовых установках лидера по их производству и разработке - концерне Fiat.

вот несколько плюсов (в частности речь о 156 1.9 JTD 16v m-jet 128 и 140PS):
1. На дизеле можно проехать на баке в 60 литров более 1000 км в смешаном цикле и 1250 по трассе (город - до 2500 об - 5-5.5 л.100км, трасса - на высшей передаче 1800 об - ок. 110 км/ч. - 3.3 - 4.2 л.100км). При этом себистоимость одного километра - ниже ОДНОГО рубля.
2. Нет проблем связанных с высоковольтной системой восмпламенения смеси.
3. Нет проблем с ГРМ
4. Высокое КПД и, соответственно, пониженное тепловыделение силовой установки (по трассе - 70 град), по пробкам летом - не более 90. Паравозная тяга аккурат с 1800 об.мин. на любых передачах.
5. Высокий ресурс - при регламентированном обслуживании - не менее 300 тыс км. не один бензиновый ЖТС столько не пройдет впринципе.
6. Не критичен к неисправностям во системе подачи воздуха во впускной тракт так, как это имеет место быть на бензе.
7. Для любителей по-острее: 1.9 16 m-jet чипуется до 200 л.с... а тут уже и V6 2,5 сливать начнет )))
8. Низкие расходы на налоги )))

из минусов:
1. Затрудненный пуск зимой (ставим Webasto, EP или Бинар-5 и льём антигели фсякие)
2. Не забываем про турбу - храним её здоровье турбо-таймером.
3. В условиях Российской действительности стоит менять фильтры и масла раз в 7.5-10 тысяч км
4. Дорогостоящие форсунки.

Конкретно по m-jet:
у этого дизеля из поломок, в основном, случаются:
1. Неисправности двух-массового маховика.
2. При замене свечей накала частенько ломаются онные, что влечет за собой доп расходы по извлечению тела из впускного тракта.
3. для дизелей евро-4 - проблема сажевых фильтров выливается в сурьёзные бабки.
4. Специфика профилактического обслуживания системы впуска и клапана EGR. Желателная чистка бака от попутного с соляркой хлама.

если нужна еще инфа - проштудируйте форумы по опелям - идентичный мотор стоит на Vectra C 1.9 CDTI (150PS)
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение Sledge » Пт окт 29, 2010 12:36 pm

Tigra писал(а):
Сильно сомнителен смысл (во всех смыслах) покупки 2.2 за кардоном. В итоге, примерно за эти же деньги можно взять 3.2 здесь,

а если надо 2.2? Да, и по цене не верно

нафига 2.2? Мне 150лс мало месяца через три стало.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение sea » Пт окт 29, 2010 12:48 pm

А мне Кроссвагончег очень нравился! :smt007
Единственное, хотела его в россо перекрасить.
Ну и мкпп раздражала, но афтоматов почему-то не делают :(
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение YuriV6 » Пт окт 29, 2010 1:00 pm

jesonforest писал(а): 1.9 16 m-jet чипуется до 200 л.с... а тут уже и V6 2,5 сливать начнет )))

:smt044 :smt044 :smt044
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение Sledge » Пт окт 29, 2010 1:09 pm

jesonforest писал(а):вот несколько плюсов (в частности речь о 156 1.9 JTD 16v m-jet 128 и 140PS):
1. На дизеле можно проехать на баке в 60 литров более 1000 км в смешаном цикле и 1250 по трассе (город - до 2500 об - 5-5.5 л.100км, трасса - на высшей передаче 1800 об - ок. 110 км/ч. - 3.3 - 4.2 л.100км). При этом себистоимость одного километра - ниже ОДНОГО рубля.

Это в теории. На практике ни у кого силы воли не хватит ехать 1000 км со скоростью 90-100 км\ч. На Альфе. Если ехать нормально, т.е. разрешенные 90 и еще +30-40, то расход будет литров 8. На моноприводе, может меньше на литр. Если топить за 160, то расход будет литров 12. Это опять же для 1.9.

jesonforest писал(а):из минусов:
1. Затрудненный пуск зимой (ставим Webasto, EP или Бинар-5 и льём антигели фсякие)
4. Дорогостоящие форсунки.

1. Зимой нет затрудненного пуска: она или заведется (если топливо жидкое и нормальная компрессия) или не заведется, если соляр застыл.
4. Они не просто дорогостоящие, они ппц бюджету в принципе :-D Хотя мне тут один дядя говорил, что умеет восстанавливать CR форсунки. Стоимость не уточнял, полагаю, что это будет половинный ппц :D

jesonforest писал(а):Конкретно по m-jet:
у этого дизеля из поломок, в основном, случаются:
1. Неисправности двух-массового маховика.
2. При замене свечей накала частенько ломаются онные, что влечет за собой доп расходы по извлечению тела из впускного тракта.
3. для дизелей евро-4 - проблема сажевых фильтров выливается в сурьёзные бабки.
4. Специфика профилактического обслуживания системы впуска и клапана EGR. Желателная чистка бака от попутного с соляркой хлама.

1. Это тоже ппц сколько стоит для простой железки
2. А разве это не проблема сервиса?
3. надо раз в неделю (или чаще) отжигать и проблемы такой не будет
4. Про бак - разводка сервисменов.
5. MAF и датчики положения коленвала и распредвала
И самое главное: их никто толком не знает как ремонтировать.

jesonforest писал(а):если нужна еще инфа - проштудируйте форумы по опелям - идентичный мотор стоит на Vectra C 1.9 CDTI (150PS)

Теперь так Альфу рекламируют? :-D
P.S. Они еще на Саабах стоят
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение jesonforest » Пт окт 29, 2010 2:03 pm

Yuri___ писал(а):
jesonforest писал(а): 1.9 16 m-jet чипуется до 200 л.с... а тут уже и V6 2,5 сливать начнет )))

:smt044 :smt044 :smt044

...сольёш первым ))) у дизла тяга как у двух твоих при БОЛЬШЕЙ мощности...
Последний раз редактировалось jesonforest Пт окт 29, 2010 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Перегон - миф или реальность

Сообщение jesonforest » Пт окт 29, 2010 2:11 pm

Sledge писал(а):Это в теории. На практике ни у кого силы воли не хватит ехать 1000 км со скоростью 90-100 км\ч. На Альфе. Если ехать нормально, т.е. разрешенные 90 и еще +30-40, то расход будет литров 8. На моноприводе, может меньше на литр. Если топить за 160, то расход будет литров 12. Это опять же для 1.9.

Никакой теории. Я х.з., можть у тя чет не работает, у меня средний расход МСК-Минск-МСК - 5.3 л при корридоре в 90-120 км. Местами валю за 200...

Sledge писал(а):.
Зимой нет затрудненного пуска: она или заведется (если топливо жидкое и нормальная компрессия) или не заведется, если соляр застыл.
4. Они не просто дорогостоящие, они ппц бюджету в принципе :-D Хотя мне тут один дядя говорил, что умеет восстанавливать CR форсунки. Стоимость не уточнял, полагаю, что это будет половинный ппц :D

Чтоб соляр не застывал, лей антигель... или бодяж с киросином... не знал?)))
Все верно дядя говорит - восстановление - 250 бачей. Новая "для себя" обходится в 400 евро :-D

Sledge писал(а):1. Это тоже ппц сколько стоит для простой железки
2. А разве это не проблема сервиса?
3. надо раз в неделю (или чаще) отжигать и проблемы такой не будет
4. Про бак - разводка сервисменов.
5. MAF и датчики положения коленвала и распредвала
И самое главное: их никто толком не знает как ремонтировать.

1. х.з., не менял, да и не скоро еще... у мя ток 85 пробега... до 200 дожить нуна.
2. я свой трактор обслуживаю сам. благо фсе для этого е...
3. будут-будет, егр если клина даст...
4. сними, проверь))) если на бензе чистят, то на солярыче и подавно нуна...
5. датчики - это копьё, не отношу к проблемам вообще.

Sledge писал(а):
jesonforest писал(а):если нужна еще инфа - проштудируйте форумы по опелям - идентичный мотор стоит на Vectra C 1.9 CDTI (150PS)

Теперь так Альфу рекламируют? :-D

их вообще не рекламируют... ОНИ ушли отседова...

Sledge писал(а):P.S. Они еще на Саабах стоят

атлична...
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика