Alfa Romeo 156 vs Mitsubishi Eclipse

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Xsi » Пн авг 14, 2006 5:18 pm

No comments...
Как ты можешь что-то говорить, если сам на Воробьевы не ездишь... Еще раз повторяю, 4-ка рвет М3 ЛЕГКО!!!!!! Кстати, по замерам тоже!!!
Если что, Илюха бывает там часто... Я думаю 4-ка и на полигоне быстрее..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Пн авг 14, 2006 5:23 pm

Debauchee писал(а):а что машины одинковые и там и там?
сомневаюсь что Илья ездит на воробьевы.
а вообще 4ка легче где-то на 100кг.
каробка там одинаковая? в любом случае, для меня инфа с драга на воробьевых не достоверна (-; но то что 4ка быстрее, спорить не буду.

а вот что быстрее на треке мне интереснее.
но инфы по времени Нюрбурга например у меня нет. может у Кирилла есть?

Кажется этого парня действительно Илья зовут, на красной М3 с СМГ. Он каждый день на воробьёвых...Но М3 если и уступает в динамике, то только в момент старта. А стартовать и с хода пробовали. Я кстати его тоже свободно объезжаю.
Трек тоже понятие относительное и зет четвёртые не только с мягким верхом бывают. Может и на тесном треке м3 будет побыстрее, но не факт, а на скоростном точно продует. Уж больно она медленнее
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Пн авг 14, 2006 5:31 pm

Xsi писал(а):Уже много раз заезжали М3 vs Z4M.. До 180 корпуса 4, а может и больше.


Представил, как меряются на смотровой на прямике две кольцевые по идеологии машины :-D Или это например как если бы в Тушино зарубились две тачки класса FIA N-GT :lol: Ну и какой в этом практический смысл? Да, у Аутлендера Мицу такой же мотор, как и на Эво8-и чего? Совсем разные авто. У Дельты НПЕ ХФ такой же мотор как на Эво Грале-и чего? Аналоги продолжать?

А практический смысл для города: это широкая полка момента и удачно подобранная под него трансмиссия. Посмотрите на новую М5 V10-у нее весь момент и мощность после 6000 об :-) Кому из граждан это нужно в городе? А никому. Чистый техногенез и демонстрация достижений, которые с трудом применимы 90% граждан в условии города. Поэтому и поставили туда аж 7-ступенчатую КПП, чтобы хоть как то быть "в моменте" для простых товарищей, которые не крутят до 8000 где попало и не попало. ПРи этом я не умаляю достоинства М5-это топавто на сегодня, но слишком уж далеко они от обывателей в условиях мегаполисов. Это не хорошо и не плохо-так есть. В городе рулит момент с хх, как V12 у МВ или как 2.7 битурбо на S4-90% момента с 1800об! Вот это реальный мотор на каждый день. И пока владелец высокооборотных энджинов будет нудно и долго выкручивать стрелку тахометра до 5-6 тыс об, чтобы авта поехала (а это реально так на М3 или например Сивике Тайп Эре или на огромноразмерных турбах, где до 4000 об мотор мертвый), S4 или V12, 55 компрессор мерса пульнет далеко-далеко :-) и без напряга-за счет ровной широкой полки момента. Как сказал один мой знакомый гонщик, неоднократный чемпион СССР, ездящий на МВ, после теста хонды S2000-"пока он выйдет на режим, можно успеть закурить и налить чаю" :-)

Изображение

Внешние скоростные характеристики двигателей V8 (М5 предыдущего поколения) и V10. Хорошо видна разница в характере — до 5500 об/мин прежний мотор намного мощнее и тяговитее, а у V10 с этой отметки все только начинается
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Xsi » Пн авг 14, 2006 5:49 pm

Согласен... Но про городскую машину речи не шло. Я же не говорю, что если машина быстрее на прямой, то она лучше!! Я просто сказал, что она быстрее..
Аутлендер и эвик это уж совсем разные машины, которые никак нельзя сравнивать.
Кстати, на той же практике, машины у которых момент начинается с низов, не уезжают со старта, прям как ты говоришь.. ))) Просто это удобнее в том же городе..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пн авг 14, 2006 6:40 pm

Xsi писал(а):Кстати, на той же практике, машины у которых момент начинается с низов, не уезжают со старта, прям как ты говоришь.. ))) .


Хм.. На моей практике (несколько драговых и не очень машин + соревнования по драгу РАФ 2004-2005гг) низкомоментные машины выпуливают со старта очень бодро. Просто техника старта на квотере отличается от "городской" светофорной гонки и у каждой машины она разная и напрямую задается настройками ECU (flatshift, ALS, Launch control, NOS, drag gearbox control, etc.) и внешнескоростной характеристике мотора. Есть люди, которые хорошо чувствуют машину и могут на голом стоке уехать от тюненой аналогичной по прямой-просто за счет грамотного старта и грамотных переключений. Могу даже добавить, что на одной и той же машине с одним драйвером, но с разной резиной самому себе можно привезти 2-3 корпуса :wink:
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Xsi » Пн авг 14, 2006 6:52 pm

+1 :wink:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение ЯросLOVE » Вт авг 15, 2006 7:52 pm

:twisted:
Ex 166 3.0

INFINITI FX 45!!)))
Аватара пользователя
ЯросLOVE
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 3:11 pm
Откуда: МОСКВА

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика