Xsi писал(а):Уже много раз заезжали М3 vs Z4M.. До 180 корпуса 4, а может и больше.
Представил, как меряются на смотровой на прямике две кольцевые по идеологии машины

Или это например как если бы в Тушино зарубились две тачки класса FIA N-GT

Ну и какой в этом практический смысл? Да, у Аутлендера Мицу такой же мотор, как и на Эво8-и чего? Совсем разные авто. У Дельты НПЕ ХФ такой же мотор как на Эво Грале-и чего? Аналоги продолжать?
А практический смысл для города: это широкая полка момента и удачно подобранная под него трансмиссия. Посмотрите на новую М5 V10-у нее весь момент и мощность после 6000 об

Кому из граждан это нужно в городе? А никому. Чистый техногенез и демонстрация достижений, которые с трудом применимы 90% граждан в условии города. Поэтому и поставили туда аж 7-ступенчатую КПП, чтобы хоть как то быть "в моменте" для простых товарищей, которые не крутят до 8000 где попало и не попало. ПРи этом я не умаляю достоинства М5-это топавто на сегодня, но слишком уж далеко они от обывателей в условиях мегаполисов. Это не хорошо и не плохо-так есть. В городе рулит момент с хх, как V12 у МВ или как 2.7 битурбо на S4-90% момента с 1800об! Вот это
реальный мотор на каждый день. И пока владелец высокооборотных энджинов будет нудно и долго выкручивать стрелку тахометра до 5-6 тыс об, чтобы авта поехала (а это реально так на М3 или например Сивике Тайп Эре или на огромноразмерных турбах, где до 4000 об мотор мертвый), S4 или V12, 55 компрессор мерса пульнет далеко-далеко

и без напряга-за счет ровной широкой полки момента. Как сказал один мой знакомый гонщик, неоднократный чемпион СССР, ездящий на МВ, после теста хонды S2000-"пока он выйдет на режим, можно успеть закурить и налить чаю"
Внешние скоростные характеристики двигателей V8 (М5 предыдущего поколения) и V10. Хорошо видна разница в характере — до 5500 об/мин прежний мотор намного мощнее и тяговитее, а у V10 с этой отметки все только начинается