Jorben писал(а):Eldar155 писал(а):Jorben писал(а):Eldar155 писал(а):Jorben писал(а):Eldar155 писал(а):судя по этой таблице разгон 156 гта и грали одинаковые, но в пятницу разница была приличная
Та граля участвовала в российском чемпионате по ралли, это бывший автомобиль группы N...(каркас и бензобак в багажнике ни очём не говорит?) Так что она никак не годится для сравнения...
каркас и противопожарная системы не говорят о моторе ниче.
Насчёт противопожарной сист. ты верно подметил, но у машины группы N мотор как понимаешь не стандартный...в этой машине в том числе. В ней не меньше 250лс.
в тот день я реально задумался о поиске укатанной грали под долгострой.люблю когда ВэРэиКСы и лансеры непервые
Ох не дёшево это тебе встанет, ох не дёшево...причём в любом случае. Либо если покупать мёртвый экземпляр и приводить его в божеский вид-это долговая яма, уж поверь, это со слов многих владельцев...либо гнать хороший экзмпляр из германии, а это встаёт с растаможкой от 30тысяч за просто хороший вариант до тысяч 70 за экземпляры с миним пробегом...Конечно можно и пригнать какую-нибудь старую версию, но это не то...
Да-Да, именно здравый смысл меня оттягивает в сторону AR 75.конечно не столько эмоций, но зато вполне бюджетно.