В российском представительстве фирмы Alfa Romeo так торопились засветить спецверсию, что предпочли не связываться с живыми фотографиями, а прибегнуть к помощи Фотошопа.Alfa Romeo обращает внимание модников на свои автомобили С момента возвращения марки Alfa Romeo на наш рынок прошло почти два года. За это время продано всего 1034 автомобиля — негусто. Но итальянцы в России рук не опускают и, чтобы как-то привлечь внимание к своим машинам, подготовили для нас специальную версию своего единственного кабриолета — Spider M. Буква в имени — не Motorsport, а Милан и Москва. Как заявляют сами альфовцы, машина создана для столичных жертв моды.По мнению итальянцев, пострадавших от моды в Москве наберётся не больше десятка — именно столько подготовлено машин. Внешне от обычного Спайдера они отличаются шильдиками «M» и 19-дюймовыми колёсами. Внутри — сиденья с развитой боковой поддержкой, вставки из чернённого алюминия, а передняя панель обшита чёрной кожей ручной выделки. Цену такого «M-пакета» (2000 евро) стоит плюсовать к базовой цене Спайдера — от 44 230 евро. Собственно, весь смысл акции — продать набор опций на 2850 евро дешевле, чем если бы клиенты заказывали бы их по отдельности.
Помимо стилистических изменений Spider M щеголяет аудиосистемой Bose с USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth.ИсточникВот теперь Альфа в России попрёт, ага.