Montekki писал(а):Информация в основном для петербургских дизелистов, но сделать выводы смогут все. Я неоднократно заправлялся (и продолжаю делать это изредка и теперь) с бензовозов, везущих топливо на заправки Несте (и не только на Несте, на Лук в том числе). Как вы думаете, каким образом восполняется недостаток объема углеводородов в цистернах бензовоза и АЗС?
Путем недолива, естественно. Не ослиной мочей же разбавляют... В провинции, слышал, под видом ДТ продают газоконденсат и печное топливо.
Dmitrii писал(а):Sledge писал(а):Основная проблема ДТ в России - это механические примеси от грязных резервуаров и наличие серы... И то и другое убивает топливную аппаратуру...
1. На счет мех.примесей не уверен. Сначала ведь есть фильтры на заправках, потом фильтры в автомобиле.
2. Топливную аппаратуру изнашивает не наличие серы, а ее отсутствие. При обессеривании сильно снижается смазывающая способность толпива. Но в стандаратах на топлива, соотвтетсвующие европейскому EN590 (т.е. по нашему Евро-4) нормируется показатель смазывающая способность. Так что отгружается с заводов такое толпиво с хорошими смазывающими свойствами, поскольку оно должно их иметь по паспорту.
1.Ржавчина в состоянии "пыль" проходит через все три фильтра-сеточки на АЗС (в заборнике, колонке и пистолете). Привет "Транс-АЗС" с их "топливом тройной очистки"
Топливный фильтр эту пыль частично задерживает и забивается. Ради интереса вскрой его после использования. Фильтрующий элемент будет рыжего цвета. Насквозь. Сама ржавчина берется из ржавых резервуаров на нефтебазах и АЗС. Из нержавейки их никто не делает.
2. Сера в цилиндре при давлении взаимодействует с парами воды из воздуха и водой, содержащийся в самом ДТ (оно гигроскопично). Получается серная кислота, которая разъедает металл: форсунки и стенки цилиндров (выемка на уровне ВМТ). Чем больше серы, тем больше кислоты. По большому счету цилиндрам, конечно, это пофигу, а вот форсунки начинают лить, т.к. прецезионный механизм. Механические продержаться дольше, чем пьезоэлектронные.
EN590 - это нормы евро3. В России со следующего года все ДТ должно ему соответсвовать. Но вряд ли будет