Дизель или бензин

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Дизель или бензин

Сообщение Unicorn » Сб июн 07, 2008 12:56 pm

Dmitrii писал(а):
Sledge писал(а):Основная проблема ДТ в России - это механические примеси от грязных резервуаров и наличие серы... И то и другое убивает топливную аппаратуру...


1. На счет мех.примесей не уверен. Сначала ведь есть фильтры на заправках, потом фильтры в автомобиле.
2. Топливную аппаратуру изнашивает не наличие серы, а ее отсутствие. При обессеривании сильно снижается смазывающая способность толпива. Но в стандаратах на топлива, соотвтетсвующие европейскому EN590 (т.е. по нашему Евро-4) нормируется показатель смазывающая способность. Так что отгружается с заводов такое толпиво с хорошими смазывающими свойствами, поскольку оно должно их иметь по паспорту.


Ну все верно - в ДТ до евро-3 смазывающая способность обеспечивается содержанием серы, в ДТ Евро-4 содержание серы значительно снижено для экологии и чтобы сажи-дыма было меньше, а смазывающие свойства обеспечиваются противоизносной присадкой. Надо смотреть сертификат на топливо, если параметр износа ниже по-моему 650, то все ОК, у Лукойл обычно 400-450.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Сб июн 07, 2008 2:10 pm

Montekki писал(а):Информация в основном для петербургских дизелистов, но сделать выводы смогут все. Я неоднократно заправлялся (и продолжаю делать это изредка и теперь) с бензовозов, везущих топливо на заправки Несте (и не только на Несте, на Лук в том числе). Как вы думаете, каким образом восполняется недостаток объема углеводородов в цистернах бензовоза и АЗС?

Путем недолива, естественно. Не ослиной мочей же разбавляют... В провинции, слышал, под видом ДТ продают газоконденсат и печное топливо.

Dmitrii писал(а):
Sledge писал(а):Основная проблема ДТ в России - это механические примеси от грязных резервуаров и наличие серы... И то и другое убивает топливную аппаратуру...

1. На счет мех.примесей не уверен. Сначала ведь есть фильтры на заправках, потом фильтры в автомобиле.
2. Топливную аппаратуру изнашивает не наличие серы, а ее отсутствие. При обессеривании сильно снижается смазывающая способность толпива. Но в стандаратах на топлива, соотвтетсвующие европейскому EN590 (т.е. по нашему Евро-4) нормируется показатель смазывающая способность. Так что отгружается с заводов такое толпиво с хорошими смазывающими свойствами, поскольку оно должно их иметь по паспорту.

1.Ржавчина в состоянии "пыль" проходит через все три фильтра-сеточки на АЗС (в заборнике, колонке и пистолете). Привет "Транс-АЗС" с их "топливом тройной очистки" :idea: Топливный фильтр эту пыль частично задерживает и забивается. Ради интереса вскрой его после использования. Фильтрующий элемент будет рыжего цвета. Насквозь. Сама ржавчина берется из ржавых резервуаров на нефтебазах и АЗС. Из нержавейки их никто не делает.
2. Сера в цилиндре при давлении взаимодействует с парами воды из воздуха и водой, содержащийся в самом ДТ (оно гигроскопично). Получается серная кислота, которая разъедает металл: форсунки и стенки цилиндров (выемка на уровне ВМТ). Чем больше серы, тем больше кислоты. По большому счету цилиндрам, конечно, это пофигу, а вот форсунки начинают лить, т.к. прецезионный механизм. Механические продержаться дольше, чем пьезоэлектронные.
EN590 - это нормы евро3. В России со следующего года все ДТ должно ему соответсвовать. Но вряд ли будет :?
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Дизель или бензин

Сообщение KOCMOHABT » Сб июн 07, 2008 3:28 pm

а не могли бы доны составить табличку цифирек, которые нужно смотреть на сертификате соляры?

например как эти -
Код: Выделить всё
параметр износа ниже по-моему 650, то все ОК, у Лукойл обычно 400-450.


сенс...

или тыкнуть куда либо меня? :)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Пн июн 09, 2008 1:22 pm

Самый важный параметр - содержание серы. Не более 350мг на 1 кг топлива для Евро3 (0,035%), >50 мг для Евро4 (0,005%). У CW мотор евро3. Зимой добавляется еще один параметр: t предельной фильтруемости. Но наличие паспорта качества и то, что в нем написано ничего не гарантируют. Это означает лишь то, что топливо с такими характеристиками когда-то кому-то было отпущено с завода или нефтебазы. Прямой связи между тем топливом, которое проверяли в лаборатории и тем, что плескается в резервуаре, нет. Всё на совести торгующей организации. Сам паспорт качества, как правило, простая ксерокопия с синей печатью торгующей организации (типа они эту копию заверяют) и датой, когда эту печать шлепнули.
Вот ссылка на первый попавшийся в инете паспорт на ДТ. http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=303
А вот еще: http://himpro.ru/pasport.php?action=res ... ll_ident=4
Евротоплива среди них нет.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Дизель или бензин

Сообщение KOCMOHABT » Чт июн 12, 2008 12:00 am

Спасибо! %) а то я на дизеле первый раз буду кататься...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика