-Ну к слову на 20 клапаннике фиат я не ездил, есть подозрения, что мотор тотже что и в каппе, если это правда, то этот мотор не крутица, у меня каппа есть такая в семье. Проверенно.
PS может там не такой конечно мотор, но думаю всеже такой.
-Фиаты стоили дороже ГТВ? или где я не прав?
По поводу трека вот пишут люди из Авто ревю:
Характер поворачиваемости — на грани между нейтральной и избыточной. Порою, когда проходишь быстрый поворот на третьей передаче, чувствуешь, что задняя ось соскальзывает наружу чуть более интенсивно, чем передняя. Стоит чуть сильнее сбросить газ — и ввинчивание усилится, недвусмысленно предупреждая о том, что вскоре начнется более серьезный занос задней оси. Но когда под капотом такой мотор, заноса можно не бояться: добавь газку, и надежная "шестерка" тут же откликнется именно так, как ты того ждешь, и без сюрпризов вытащит машину на путь истинный. Alfa жестковата. Но пройдите на Альфе несколько быстрых поворотов — и вы простите ей все! Даже не слишком тщательно подогнанную обивку, легкое дребезжание в салоне, вибрации от мотора, толчки от дороги... Жалко расставаться.
и про фиат:
Поначалу ускорение не впечатляет, но как только стрелка тахометра подобралась к трем с половиной тысячам оборотов... Я чуть было не забыл, что к этому пятицилиндровому мотору прилажен турбонаддув! На второй передаче мощнейшие шины едва не срываются в пробуксовку. Если раскручивать мотор почти до красной зоны тахометра и только после этого включать следующую передачу, то заявленный темп разгона сохранится. Но если сделать это, скажем, при 3000 об/мин, то можно и слегка расстроиться. То есть и этот турбонаддув по-прежнему не сгладил главный конфликт многих турбомоторов, когда "низы" не могут и не хотят, а "верхи" могут все. Показалась разметка первого ретардера. Трасса уже почти знакома: пока я ездил на Альфе, то успел запомнить, на каких скоростях я сохраняю полный контроль над ситуацией, а когда бросает в холодный пот. Вот и сам ретардер. Здесь надо резко рвануть руль на пол-оборота вправо, затем... Эй, аллe! Я же просил повернуть вправо! В ответ на мои действия Fiat сначала накренился влево и, лишь слегка обозначив свое намерение повернуть, заскользил передком на разметочные конусы. Сбросив газ и резко довернув руль, мне все же удалось оставить конуса на месте. К следующему повороту я, понятное дело, подъезжал уже спокойней, с запасом. (Пожалуй, мне бы следовало изменить последовательность тестовых заездов и не начинать с GTV, а закончить этой машиной.)
Вот тут полный текст:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=1363Может врут они всё...хз...
А так мне очень нравится Fiat Coupe, особенно по дизайну, но он все же более гражданский чтоли.