Кто как и с чего начинал кататься на мотоциклах?

Jorben & Philipp & Ducati

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение МакАРонник156V6 » Пн фев 05, 2007 12:50 pm

Dimcev писал(а):Вернёмся к теме. :)
На японцах никогда не ездил. На спортбайк почему-то не тянет, хочу чоппер. Положил глаз на Сузуки Интрудер. Владельцы говорят, что с 400-кубовым мотором - не едет, надо начинать с 800-кубового, а ещё лучше - 1500. Теперь вот денег насобирать осталось :)


А что же не Харли? Японочеперы совсем не то, с карданами, радиатарами и прочей лабудой. Лучше б.у. Харли и чтобы 1200 минимум :) И руль рогатый и ..........
МЕЧТА:)
МакАРонник156V6
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 5:38 pm
Откуда: Россия г. Пенза

Сообщение МакАРонник156V6 » Пн фев 05, 2007 12:59 pm

GriN писал(а):
В 2005г. купил мопед ItalJet Dragster 50. Езда на мопеде особый кайф, не такой как на мотоцикле и на машине (не лучше, а особый :lol: ).


ItalJet Dragster это тема!
Я со студенческой скамьи мечта, когда на лекчиях читал журнал МОТО :)
И вот прошлым летом, в августе случайно увидел объяву на ItalJet Dragster 180. Позвонил, посмотрел, купил, поездил:)
Теперь в гараже на лебедке рама висит, на столе двигатель, в коробке пластик :) Тюнить надумал :) Под Ducati красить:)
МакАРонник156V6
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 5:38 pm
Откуда: Россия г. Пенза

Сообщение GriN » Пн фев 05, 2007 8:49 pm

Dimcev писал(а):На японцах никогда не ездил. На спортбайк почему-то не тянет, хочу чоппер. Положил глаз на Сузуки Интрудер. Владельцы говорят, что с 400-кубовым мотором - не едет, надо начинать с 800-кубового, а ещё лучше - 1500. Теперь вот денег насобирать осталось :)

Бери Интрудер 750. Стоит дешево и ездит не плохо. Выпускался до 800-го. Выглядит также. По динамике не уступает иным четырехсоткам.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение GriN » Пн фев 05, 2007 8:53 pm

Макаронник156V6 писал(а):ItalJet Dragster это тема!
Я со студенческой скамьи мечта, когда на лекчиях читал журнал МОТО :)
И вот прошлым летом, в августе случайно увидел объяву на ItalJet Dragster 180. Позвонил, посмотрел, купил, поездил:)
Теперь в гараже на лебедке рама висит, на столе двигатель, в коробке пластик :) Тюнить надумал :) Под Ducati красить:)

Хорошая новость!!! К весне обещают возобновить выпуск Драгстеров.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение GELO » Чт фев 08, 2007 5:47 pm

я начанал еще с детства скутр и все такое
в 16 лет у меня уже был литр фаер 98 года(больше хонд небыло)
хонда зло)))
не вру была еще 954 хонда тож фаер 2002 года

после чего ездил на джиксерах 1000 к2 к3
12 нидзе ямахе r1 ,750 захаре,вобще много было чего интерестного
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение GELO » Чт фев 08, 2007 8:01 pm

Макаронник156V6 писал(а):
Dimcev писал(а):Вернёмся к теме. :)
На японцах никогда не ездил. На спортбайк почему-то не тянет, хочу чоппер. Положил глаз на Сузуки Интрудер. Владельцы говорят, что с 400-кубовым мотором - не едет, надо начинать с 800-кубового, а ещё лучше - 1500. Теперь вот денег насобирать осталось :)


А что же не Харли? Японочеперы совсем не то, с карданами, радиатарами и прочей лабудой. Лучше б.у. Харли и чтобы 1200 минимум :) И руль рогатый и ..........
МЕЧТА:)

харли прикольно но непрактично))

у японцев есть варианты весилее
у харлеев 1600 кубов 68 сил а у японцев под 100 вот это чопер!!!который как спорт пуляет 200км сек за 6-7
радиатор ставят непросто так поверь))

кто хочет 1500 интрудера,обратись в гипер байк http://www.hypermoto.ru
но поверь от спорта больше кайфа,когда 2.6 100км меняешь и 12 сек до 350 это круче чем бубнеть на вешке))хотя и в этом прелесть есть,но это надо жить окола моря и ездить на чопере)))

вобще надо иметь много мотов сразу,кросач ,чопер, турер, гипер байк ,чистого спорта
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение Jorben » Чт фев 08, 2007 8:06 pm

GELO писал(а):
Макаронник156V6 писал(а):
Dimcev писал(а):Вернёмся к теме. :)
На японцах никогда не ездил. На спортбайк почему-то не тянет, хочу чоппер. Положил глаз на Сузуки Интрудер. Владельцы говорят, что с 400-кубовым мотором - не едет, надо начинать с 800-кубового, а ещё лучше - 1500. Теперь вот денег насобирать осталось :)


А что же не Харли? Японочеперы совсем не то, с карданами, радиатарами и прочей лабудой. Лучше б.у. Харли и чтобы 1200 минимум :) И руль рогатый и ..........
МЕЧТА:)

харли прикольно но непрактично))

у японцев есть варианты весилее
у харлеев 1600 кубов 68 сил а у японцев под 100 вот это чопер!!!который как спорт пуляет 200км сек за 6-7
радиатор ставят непросто так поверь))

кто хочет 1500 интрудера,обратись в гипер байк http://www.hypermoto.ru
но поверь от спорта больше кайфа,когда 2.6 100км меняешь и 12 сек до 350 это круче чем бубнеть на вешке))хотя и в этом прелесть есть,но это надо жить окола моря и ездить на чопере)))

вобще надо иметь много мотов сразу,кросач ,чопер, турер, гипер байк ,чистого спорта

А что это за 12 сек до 350 разгоняется. Не знал, что есть серийные мотоциклы способные разогнаться до такой скорости.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение GELO » Чт фев 08, 2007 8:22 pm

несовсем сток но минемум дороботок
zx12r по стенду даже быстрее получается
таки как буза и дрозд рыдом с кавой 12 разгоняются как 600

у меня стаит powercommande ,airfull,dyno3000,выхлопнаясистема,и валы

тоха его видел в действии и слышал))
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение Jackins » Пт фев 09, 2007 12:29 pm

GELO писал(а): powercommande ,airfull,dyno3000

будь другом, скажи дилетанту что все это значит. :lol:
мне пацаны уши продудели этим пауромкоммандером..чо-то крутое вроде :-)
156 2.0 2003
Аватара пользователя
Jackins
альфавладелец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 7:32 pm

Сообщение GELO » Пт фев 09, 2007 2:21 pm

это приставка к родным мозгам
который расчитывает смесь бензина на определеное количество воздуха на каждой 100-й оборотов(электроника:))
ставится когда меняется полностью выхлоп и воздушный фильтр

выставляется по стенду,показывается график расхода воздуха и бензина,мощность,и все это каретируется,можно забить в память 3 карты(всмысле графика работы)дапустим город (эканом)спорт режим(когда мот начинает ехать боле живо и большим расходом)
и для трекового дня)
http://www.powercommander.com
http://www.dynojet.com
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 13, 2007 9:22 pm

GELO писал(а):несовсем сток но минемум дороботок
zx12r по стенду даже быстрее получается
таки как буза и дрозд рыдом с кавой 12 разгоняются как 600

у меня стаит powercommande ,airfull,dyno3000,выхлопнаясистема,и валы

тоха его видел в действии и слышал))

ты считаешь что буса хуже чем 12-я кава?
Аргументируй плиз :wink:
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение GELO » Ср фев 14, 2007 2:42 am

если честно то я уже устал говорить на эту тему
но раскажу......
начнеам развесовка,у кавы бак смежоный под седло(центр тяжести лучше,нешатает из стороны в стороны,когда мало бензина,мало ощутима,но доли секунды на моте важны)рамы,буза мотик древний по конструкции,тяжолый,мало мощный и вошол в кдас спорт тур,нидзя (гипер байк чистой воды,характеристики и наклон к спортбайку,дикая нервная неожиданная,те кто малоопотны неподходите даже посидеть)рама монокок компактная легкая,мощный двиг,снова легче
база по ося меньше,значит более юркая,ресурс у сузук неочин

буза сток (до 2002 года когда пришли к версии ставит отсечки на 300км\ч на таких мото)
разгоняется с усилеем до310 по джиперес
12нидзя сток за это время разгоняет 340 стоковая

теперь про маю......я ненашол в москве неодного мота который в динамике лучше моей....в этом году появятся на свет 4 надувных мото,один я вылажил в другой теме...
12 кава впринцепе доводится до 320 сил на отмосферах без надува,бузу так нераскачаешь,сузывские старые тех.двигателя не позволят,ток надув
по дрегу на мото в класе про 12 лидер мира времени,3.7сек 402 метра(а вам слабо?)
незнаю как привести тебе пример еще....но буза это как блек берд,моты мощные но расчитаны не нато,и делались не для этого
будучи обладателем этой кавы,и поменяв уже не один десяток мотов,могу сказать мот если честно не накаждый день,еще с моими настройками,его скорость по городу неодекватна но сидя на нем ето нормально хорош тормоз и разгон,от светафора к светаф делает максималко,и спокойно останавливается(на некот участках)
незнаю,тебя надо просто прокатить....но увы,он у меня однаместный!
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение GELO » Ср фев 14, 2007 2:45 am

Изображение
начинка...так мало что заметно)))
Изображение
Изображение
немного из фото альбомо
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

Сообщение Jackins » Ср фев 14, 2007 8:00 pm

GELO писал(а):Изображение
начинка...так мало что заметно)))
Изображение
Изображение
немного из фото альбомо

хорош)) :lol: :lol:
156 2.0 2003
Аватара пользователя
Jackins
альфавладелец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 7:32 pm

Сообщение GriN » Вс фев 18, 2007 1:02 pm

GELO писал(а):в 16 лет у меня уже был литр фаер 98 года(больше хонд небыло)

Сколько ж тебе лет? Гонял в нашем кольце? В каком году?
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Пред.След.

Вернуться в Мотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика