Страница 1 из 7

Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 5:20 pm
ДимаМ
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactu ... rnizaciya/
Вот, накнулся на просторах инета и удивился.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 5:31 pm
ДимаМ
Вот ещё интересная информация:
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactu ... hi_v_ssha/

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 7:13 pm
tri_litra
И что? Выпуск помоек, интересных разве что американским фрикам сегодня достижение?

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:35 am
ДимаМ
Достяжение в том, что нашлись люди, которые сохранили производство. Если производство есть, то его проще под что-то стоящаее переделать, чем с нуля создавать. Страна у нас большая, не думаю, что машины эти невостребованы на её территории. Вон сколько китайского г...на продаёся, и берут, а УРАЛ не самые худшие мотоциклы былив советское время. Вон, АВТОВАЗ только благодаря госинвестициям держится, а тут люди сами , на своём интузиазме, производство держат.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 11:19 am
tri_litra
Молодой человек. Урал жив лишь потому, что продает 99% своего барахла американским фрикам. С его ценой здесь он совсем не нужен. Как не нужен оказался иж. И много кто еще. Ваз? Он жив провинцией. И только. Хотя с приходом рено на вазиках смело можно ставить крест. Ну и 5а счет востребованности урала в регионах. Его берут те, у кого нет денег даже на бу японца 400 кубового. Либо юзают те, кому он по наследству от деда остался. Эти люди не покупают НОВЫЙ урал-им это не по карману. Оставшийся от американцев 1% покупают ностальгирующие по совку московские мажоры.
Все вышесказанное не отменяет помойковости конструктива урала, неизменной уже полвека.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:08 pm
ДимаМ
Давно меня уже молодым человеком не называли)))) Очнитесь, уважаемый, вы не в Арабских Эмиратах живёте среди шейхов. Большинство народа даже УРАЛ себе поволить не может, хотя в глубинке, в условиях бездорожья, вещь совсем не ненужная, не надо думать, что там все уже на альфах и других иномарках катаются. Другое дело, что было бы наше правительство умное, оно бы поддержало производителей, потому что производство в стране, это сложная цепочка, которая поддерживает массу других призводств, которые занимаются поставкой комплектующих на сборочный конвейер. ИМХО, УРАЛ был создан не для гламурных заездов и разного рода мероприятий, он был создан как рабочая лошадка, простой и неприхотливый, не нуждающийся в сервисной сети, да и где её взять где-нибудь в лесу под Вологдой или Омском? :D Не над путать простоту с технической отсталостью.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 1:22 pm
tri_litra
Внимание вопрос. Сколько стоит НОВЫЙ урал и сколько, например, лада 4х4. Дополнительный вопрос-что вы купите в условиях российской глубинки, особенно учитывая стоимость не новых автомобилей. Ну и на добить-мотосезон у нас в стране ( исключая отдельных отморозков типа Немца) сколько длится?
Мотоцикл в нонешних условиях это что угодно но не утилитарный транспорт. О чем говорить, если у нас даже утилитарные квадры редко используют " навоз возить"-все больше для покатух? На это есть и климатические причины и ментальные и экономические. Урал сейчас-мотик для совкодрочеров. Воздыхателей по великому советскому прошлому. Это у нас. У них-прикольный трофей поверженного соперника. Как жук когда-то. Только жук выступал несколько в ином амплуа.
На счет ремонтопригодности...чудес на свете не бывает: либо ты делаешь машинку, которая редко ломается и не требует частого вмешательства, как тот же второй гольф с чугунячьими моторами, но тогда выдерживаешь зазоры допуска и посадки и усложняешь ремонтные работы. Либо ты делаешь машинку с километровыми допусками и посадками и возможностью ремонта кувалдой, но ремонтируешь тачку чаще чем ездишь. Так что легендарная ремонтопригодность урала суть следствие дремучести его конструкции помноженной на низкий технологический уровень изготовления.
Зачем чинить то, что не ломается?

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 2:14 pm
ДимаМ
Ну что ж, вы высказали своё мнение, я своё, посмотрим, кто ещё захочет поделиться своими мыслями насчёт того, что у нас всё ещё делают мотоциклы. Без помощи государства, на свои деньги, благодаря своему энтузиазму и упорству. При всё при том, что наш президент любит покатушки с разными там волками, но, наверное он поддерживает вашу позицию, иначе бы завод не сиде бы в такой заднице, по крайнем мере "распил бы" там организовали.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 2:24 pm
tri_litra
ДимаМ писал(а):Ну что ж, вы высказали своё мнение, я своё, посмотрим, кто ещё захочет поделиться своими мыслями насчёт того, что у нас всё ещё делают мотоциклы. Без помощи государства, на свои деньги, благодаря своему энтузиазму и упорству. При всё при том, что наш президент любит покатушки с разными там волками, но, наверное он поддерживает вашу позицию, иначе бы завод не сиде бы в такой заднице, по крайнем мере "распил бы" там организовали.

Про без помощи государства и за свои сильно насмешило. Как и президент с волками. Кстати они тут давече денег в "брата" попросили. Ну чисто по отечески, на организацию производства народного мотоцикла. Сумму не помню, но чой то ближе к реальной стоимости нашей олимпиядки. И ведь им дадут...

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 2:35 pm
Gundesvan
ДимаМ писал(а):Ну что ж, вы высказали своё мнение, я своё, посмотрим, кто ещё захочет поделиться своими мыслями насчёт того, что у нас всё ещё делают мотоциклы.


Эту тему уже перетирали в моей родной стране.
Там присутствовал реальный специалист по мотоциклам Стингер. Просто нечего добавить к тому обсуждению.

разве что Бреда Пита выложить повторно)))

Изображение

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 2:51 pm
tri_litra
Кстати, а можно ссылочку на сие обсуждение? Интересно, что саня по этому поводу сказал.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:02 pm
Gundesvan
viewtopic.php?f=13&t=27994&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B3%D1%83%D1%86%D0%B8&start=10335#p959550
это серединка обсуждения +/- 3 страницы.

PS но там фрики не упоминались :D

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:06 pm
tri_litra
Ну я традиционно более резок в высказываниях))) санька всетки журналист практикующий, а я...так, инженеришка)))

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:48 pm
ДимаМ
Коллеги, можно сколько угодно обсуждать достоинства или недостатки мотоцикла, но, как говорится, п..... не мешки ворочать. Страна и так сидит на спошном китае, ничего не осталось своего. Да, модель устаревшая, без нормалных вложений, рано или поздно загнётся там всё, но пока люди, что занимаются производством у нас, в стране есть, эти люди достойны, по крайней мере, уважения.

Re: Урал жив!

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 4:06 pm
Gundesvan
В принципе согласен, по производству в стране.
Только критерии у меня например, строже - если делать продукт, он должен быть не хуже усредненного по рынку. Это минимально приемлемо. Иначе какой смысл?! Дело даже не в продажах, а в уважении к своему труду.
Живой пример - Япония. Там целое поколение положили, чтобы клеймо "сделано в японии" ассоциировалось с высоким качеством. А ведь раньше япония находилась на месте нынешнего китая и выпускала свои "Хуайвэйи/Грейтволы".