Страница 1 из 1

как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 7:35 pm
la488
В общем, дело так происходило.
В субботу звонят мне друзья с Украины и заявляют, что не плохо было бы на новый год покататься на мотах, на мой ответ, что, к сожалению, эндуриком я не обзавелся, Дэн отвечает – мы на прицепе привезем в Краснодар два мота, погрузим твой третьим и рванем в Сочи, вычитали, где то, что сейшен там 1 января. Я подписываюсь под это мероприятие.
Сегодня решаю своим ходом перегнать байк на работу, там удобнее будет обслужить перед покатушками, тем более что после обеда погодка удалась, солнышко, градусов 8 тепла.
С кнопочки мот не завелся, села батарейка, т.к. технику не консервировал, ибо закрылся в этом году рано (начало октября), все на потом откладывал.
Приходит мысль – толкнуть, толкаем вдвоем, втыкаю вторую, бросаю сцепление и бабах из мотора, кстати – завелся, но долбит в моторе, дым коромыслом. Короче, как ни хотелось, грузим в газель. По приезду на работу срываем голову и любуемсяИзображение Изображение Изображение
Далее включил голову – натяжитель цепи грм на байке работает от давления масла, заводя с толкача давления не было, цепь проскочила и вот результаты, три клапана сломало, один вбит в головку, про поршень молчу. Ладно, думаю – обойдусь головой и поршнем, хрен там, а шатунчик не хотели заменить???
Изображение

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 8:53 pm
pafnutka
Я все давно мечтаю купить за сто баксов пусковой чемоданчик если села батарея:)

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:04 pm
la488
поздняк метаться :D :D :D

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:19 pm
CrazyDr1v3r
Жостка, только я не думаю, что от того, что заводили с толкача. Я и предыдущий по весне катал, ибо карбы Микуни аццке капризные. И текущий тоже с толкача неоднократно заводил, ибо с зарядкой были проблемы или с массой на реле стартера - не включалось оно, я до конца не разобрался.

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:24 pm
la488
100% проскочила цепь, так что поаккуратнее, ладно будет повод на европейский мот пересесть, хотя как обычно в планы не входило байк менять, тем более, что теперь это дрова без мотора, моторов таких, сцуко, на разборках нет (Хорнет американческий 2005 г.)

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 1:50 pm
Dmx
Могу ошибаться, но гидронатяжитель фиксируется, если на один шаг выдвинулся, обратно не задвинется. Да и ГРМу все равно, кто коленвал в движение приводит - стартер или колесо. Так что дело не в том что с толкача заводил.

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 10:06 pm
finishstolb
Когда мотор разбирал метки не смотрел как стоят? Очевидно что нет. От проскока клапана загнуть должно не только к одном цилиндре.

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 10:34 pm
la488
вот ты некропостер, я уже про тот мот и забыл, а согнуло клапана почти все, просто в первом цилиндре вообще жесть случилась, а провернуло цепь 100% из за натяжителя, не знаю как на других мопэдах, но на 600 хорнете он не фиксировался, как было сказано выше, про метки не помню, давно было

Re: как я надежного японца ушатал

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:45 pm
Anechka
Дык, а на Дукати-то пересел? :-)