как я надежного японца ушатал
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 7:35 pm
В общем, дело так происходило.
В субботу звонят мне друзья с Украины и заявляют, что не плохо было бы на новый год покататься на мотах, на мой ответ, что, к сожалению, эндуриком я не обзавелся, Дэн отвечает – мы на прицепе привезем в Краснодар два мота, погрузим твой третьим и рванем в Сочи, вычитали, где то, что сейшен там 1 января. Я подписываюсь под это мероприятие.
Сегодня решаю своим ходом перегнать байк на работу, там удобнее будет обслужить перед покатушками, тем более что после обеда погодка удалась, солнышко, градусов 8 тепла.
С кнопочки мот не завелся, села батарейка, т.к. технику не консервировал, ибо закрылся в этом году рано (начало октября), все на потом откладывал.
Приходит мысль – толкнуть, толкаем вдвоем, втыкаю вторую, бросаю сцепление и бабах из мотора, кстати – завелся, но долбит в моторе, дым коромыслом. Короче, как ни хотелось, грузим в газель. По приезду на работу срываем голову и любуемся
Далее включил голову – натяжитель цепи грм на байке работает от давления масла, заводя с толкача давления не было, цепь проскочила и вот результаты, три клапана сломало, один вбит в головку, про поршень молчу. Ладно, думаю – обойдусь головой и поршнем, хрен там, а шатунчик не хотели заменить???
В субботу звонят мне друзья с Украины и заявляют, что не плохо было бы на новый год покататься на мотах, на мой ответ, что, к сожалению, эндуриком я не обзавелся, Дэн отвечает – мы на прицепе привезем в Краснодар два мота, погрузим твой третьим и рванем в Сочи, вычитали, где то, что сейшен там 1 января. Я подписываюсь под это мероприятие.
Сегодня решаю своим ходом перегнать байк на работу, там удобнее будет обслужить перед покатушками, тем более что после обеда погодка удалась, солнышко, градусов 8 тепла.
С кнопочки мот не завелся, села батарейка, т.к. технику не консервировал, ибо закрылся в этом году рано (начало октября), все на потом откладывал.
Приходит мысль – толкнуть, толкаем вдвоем, втыкаю вторую, бросаю сцепление и бабах из мотора, кстати – завелся, но долбит в моторе, дым коромыслом. Короче, как ни хотелось, грузим в газель. По приезду на работу срываем голову и любуемся
Далее включил голову – натяжитель цепи грм на байке работает от давления масла, заводя с толкача давления не было, цепь проскочила и вот результаты, три клапана сломало, один вбит в головку, про поршень молчу. Ладно, думаю – обойдусь головой и поршнем, хрен там, а шатунчик не хотели заменить???