Tosha33 писал(а):GELO писал(а):HotFinn писал(а):Если бы хватало пружин, не было бы смысла вести изыскания в этом направлении... А они ведутся! Причём, весьма интенсивно. И помимо уже применяющейся пневматики, самыми перспективными считаются разработки привода клапанов не механическим, а электромагнитным способом. И больше всех страются это сделать первыми именно японцы, а уж их-то трудно заподозрить в желании просто соригинальничать... Видимо, всё же пружин не хватает. Или оборотов, после которых клапана на пружинах элементарно встречаются с поршнями.
почитал я в кратце
спор конечно интерестный но новая р 6(ямаха )крутит по тахометру 1890,в жизни 1810,в гонояной версии 1970 оборотов!!на пружинах
дукати не так часто выигрывала как японские и английские мотоциклы,неговоря про 80 года когда япония завоевала мото мир!!
Спасибо Олег-))(еслиб ты писал пограмм
отнее - цены бы тебе не было).
Это то - о чем я говорил: Дукати не добилась таких высот, чтобы оправдать свои технические выпендроны-)) ни в спорте, ни в жизни.
"почитал я в кратце"... А ты попробуй не вкратце. Всю ветку осиль - там всё есть: и про гоночные победы Дукати, и про то, как Ямаха усиленно пытается воткнуть пневматику вместо пружин, и про всё остальное.
И прежде чем утверждать, что "Дукати не так часто выигрывала..." и "Дукати не добилась таких высот", неплохо было бы немного изучить вопрос... Я понимаю, что фанат итальянского мотостроения никогда ни до чего конструктивного с фанатом японского не договорятся, но постарайтесь хоть немного быть объективнее.
Спор наш можно продолжать до бесконечности, и всё равно каждый останется при своём мнении. Честно говоря, я уже устал дрочить на клаву в бесплодных попытках что-то кому-то доказать, да и не надо мне это... А вы?