Jorben писал(а): Есть масса салонов бу техники в Москве, но как правило там цены неоправданно высокие6 лучше с рук брать или заказывать из США(только чтоб не из калифорнии был, оттуда мотики удушенные приходят) , а мотоциклы привезённые из японии брать вообще не советую. Они сильно удушены и чтобы от этого избавиться, придётся массу нервов потратить(мой опыт)...
На счет высоких цен в салонах это не так. Иногда с рук ломят гораздо больше и продают дрова.
В свое время работал в "СОЮЗМОТО" цены там нормальные. Себе однажды покупал в "НБСмоторс" тоже не дорого (в СОЮЗМОТО тоже конечно покупал).
Категорически не советую МИСТЕР МОТО. 80% - дрова.
По поводу мотоциклов из Японии. Есть две большие разницы:
1. Мотоцикл для Японского рынка.
2. Европейский мотоцикл из Японии.
В Японии очень много полносильных мотоциклов. Характерные их отличия от внутрияпонских: нормальный спидометр (не до 180км/ч) и (необязательно) наличие VINа.
Из Японии можно привезти все, что угодно. Хоть Дукати, хоть Харлей, хоть леворукую машину.
В покупке внутрияпонских моделей, объемом 400сс не вижу вообще ни чего плохого. Почти все из них имеют европейские 600кубовые аналоги и проблем с запчастями нет. Ограничитель на 180 км/ч, как правило легко удалить, но особого смысла в этом нет. Т.к. не многие из них могут превысить 200.