Страница 1 из 2

159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошибки)

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 3:02 pm
Benjamin159
Доброго дня!
Прошу помочь с советом или ткнуть в похожую тему (правда, перелопатил уже форум).
После покраски сел Аккум, забрал машину и она встала в аварийный режим ( как обычно бывает, горят все ошибки: абс, ебд, коробка, чек, лампа бензина на нуле и мигает). На след день зарядил Аккум и все поехало (ошибка разрядки акб известная, ок).
Через неделю-две, машина стояла около дома (был в путешествии), завёл (четко, как всегда). Проехал км 15-20 и встал в небольшую пробку, в пробке минут через 5, при нажатии на педаль газа, я почувствовал лёгкий провал и она выпала в аварийный режим (опять все ошибки, коробка, чек и тд), соответсвенно, она не едет, то есть едет, но в аварийном режиме. Мотор заводится четко, коробка в таком режиме пинает, когда ставишь на D или R. Клемму минус скинул (сканера нет), постояла, ошибки пропали, опять поехала бодро. Снова пробка, снова аварийный режим.
Диагностика показывает сразу гирлянду ошибок. Нашли плохой контакт минуса на коробке, под площадкой АКБ, сделали. Стартер, генератор, бензонасос - обслужены и в хорошем состоянии. Свечи, масла и фильтра менял за 2.000км до этого. Ошибки удаляешь, все ровно, ничего нет. Основные ошибки, это уровень масла (обрыв цепи на датчики в поддоне) и каты (их нет). Один раз показала ошибку ДМРВ, потом не показывала. После обнаружили плохой контакт на клемме плюс Аккума, была не плотно посажена. Сделали. Напряжение на Аккуме и генераторе в норме. Ошибки удивляешь - летает, как обычно. В пробках стоит без проблем. А вот если остынет пару часов, заводишь, едешь ( медленно и быстро), встаёшь в пробку и все заново. Вентилятор срабатывает как часы, скорости обе работают. ОЖ в норме, не кипит, масло тоже в норме.
Уже месяц борюсь, электриков поменял кучу. Подскажите, пожалуйста, может будет совет, куда ещё лезть?)

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 3:08 pm
Benjamin159
Добавлю, что ощущение, когда происходит эта гирлянда ошибок, происходит, когда едешь и происходит такой быстрый лёгкий провал, еле заметный. Минус скинешь, все пропадёт и через время снова все проявляется.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 5:48 pm
Mur
Иногда сам аккумулятор перед тем как умереть начинает чертовщину вызывать. Хотя в этот момент еще формально работает.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 7:59 pm
Benjamin159
Аккумулятор Аком-ВБ, покупал Новый год-полтора назад. Тоже мысли были, что все таки, он может подходить, хотя в морозы проблем не было.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 8:26 pm
BuonGiorno
Benjamin159 писал(а):Аккумулятор Аком-ВБ, покупал Новый год-полтора назад. Тоже мысли были, что все таки, он может подходить, хотя в морозы проблем не было.

АКОМ ( желтенько-синенький ) хорош тем, что он обслуживаемый.
1. Нужно открутить пробочки и оценить уровень электролита внутри. Электрики такой хуйней заниматься не будут.
Лето было жаркое, вода испаряется... Если пластины открыты, емкости будет не хватать,
водички ( дистиллированной ) долить. Долить в любом случае случае раз сунулся...
2. Провод массы с коробки имеет второй конец. Мне кажется он более принципиален.
Открутить, зачистить обязательно. Аккуратней, если этого ни разу не делали, болт можно обломать на раз/два.
3. Крепление минусовой клеммы аккума к кузову, та же хрень. См. п. 2 выше.
Мне тяжело предположить, что занимаясь "массами" этого не делали, но про это не написано.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 8:55 pm
Lirik
ну вообще похоже на хреновый контакт. в пробке вентилятор начинает на второй крутить, и тут появляется недостаточность соединения. как вариант.
можно попробовать до пробки дать нагрузку, например включить обогрев стекол, сидений и вентилятор печки на побыстрее.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 9:23 pm
Benjamin159
Да, Аккумулятор обслуживаемый. Не хватило что-то подумать об электролите.)

Нагрузку давал просто стоя, на паркинге (селектор Р). Стояла стояла, а потом в какой-то момент, когда ставишь D, чтобы тронуться, проезжаешься метров 20 и сразу аварийный режим. То есть, коробка, соответсвенно, тоже питается, и даёт свою нагрузку.

Проверю уровень электролита и ещё раз другие концы силовых проводов.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 10:27 pm
BuonGiorno
Benjamin159 писал(а):Да, Аккумулятор обслуживаемый. Не хватило что-то подумать об электролите.)

Нагрузку давал просто стоя, на паркинге (селектор Р). Стояла стояла, а потом в какой-то момент, когда ставишь D, чтобы тронуться, проезжаешься метров 20 и сразу аварийный режим. То есть, коробка, соответсвенно, тоже питается, и даёт свою нагрузку.

Проверю уровень электролита и ещё раз другие концы силовых проводов.


Аккуратней с болтами... Это реально их обломать...
Аккум+аккум площадку нужно снять, видимо залить WD-шкой или жидким ключом, и оставить отмокнуть...
Клеммный ( минусовой ) в доступе, а вот коробочный не очень...
Там даже на недо- моторах ( 19ЖТДм, 22ЖТС ) не очень удобно, а у тебя пере- мотор ( 32ЖТС )...
Может снизу и удобнее, но не уверен...

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2021 11:27 pm
VIC78
Было бы не лишним обратить внимание на колодку МАФа, да и сам датчик проверить.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2021 1:30 pm
Benjamin159
Большое спасибо за советы!
На днях сделаю, что порекомендовали и отпишу о результате.

Касаемо силовых проводов, зачищали только те концы, что видно. То есть, другие концы не трогали. Поеду в сервис и на подъемнике другие концы осмотрим.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2021 7:48 pm
Benjamin159
Проверили аккумулятор, вода в норме, показания электролита 1.27 (если не путаю), мерили ареометром).
Клеммы и силовые проверили, под площадкой, на моторе, на стакане стойки - все ок, контакт есть.

На заведённой греется силовой на клемме минус, при включённых фарах, климате, подогреве стёкол и сидений.
Дмрв поменян. Ошибки все ещё есть.

При чем, до сервиса доехал, как заезжал на территорию, поставил на паркинг и вылезли ошибки через минуту, примерно.
После того, как поехал домой, ошибок не было, кроме горящего чека мотора (нечем было диагностировать и убрать его).

Все ещё в поиске ошибок…

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2021 7:51 pm
Benjamin159
Добавлю, от клеммы минус провод идёт на мотор (чуть выше коллектора, он закрыт тепловым экраном), и силовой идёт на коробку, который греется больше, чем силовой на мотор.
От плюса идёт на генератор (если правильно поняли и на кузов ещё отходит).

Может дело в коробке? Она не пинается, масло часто менял, уровень масла в норме.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2021 9:18 pm
BuonGiorno
Benjamin159 писал(а):Добавлю, от клеммы минус провод идёт на мотор (чуть выше коллектора, он закрыт тепловым экраном), и силовой идёт на коробку, который греется больше, чем силовой на мотор.
От плюса идёт на генератор (если правильно поняли и на кузов ещё отходит).
Может дело в коробке? Она не пинается, масло часто менял, уровень масла в норме.

Дружище, справедливости ради у меня не 32ЖТС, как там должно быть я не знаю...
Но ( объективно ) плюс не может идти на кузов,
а минус должен быть жестко на кузове напрямую, а не через мотор или коробку.
Может быть в этом дело...

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2021 11:39 am
Benjamin159
По итогу, поменял ещё раз саму плату дмрв, пропали все ошибки, в т.ч. Чек мотора.

Машина также прет (разумеется, проверял на безлюдной и безмашинной дороге) и едет комфортно.

Неужели из-за датчика дмрв могла быть такая фигня?
Провода не греются, даже когда включены потребители.
Удивительно, каждый раз я ошеломлён.

Re: 159 3.2 АТ Q4 аварийный режим после прогрева (горят ошиб

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2021 11:48 am
Atriks
Я сам уже несколько месяцев не могу найти причину подтраивания на этом моторе, был во всех профильных сервисах. Поэтому тут может быть всё что угодно)) Хорошо что отделался ДМРВ.