1.9 JTDm 16V Высота ГБЦ, толщины прокладок

Всех с наступившим! Как и ожидалось, проблема с уходящим антифризом была в трещине в ГБЦ. Перед новым годом ГБЦ прошла опрессовку. В тот же день привезли ГБЦ от ТиМура, на следующий опрессовали, перебрали, шлифанули на 0.08мм
Но вот по приезду ГБЦ обратно в Скудерию вскрылся коварный нюанс: ГБЦ от ТиМура шла с прокладкой на 2 дырки (максимальной, 1,02мм) а её ещё и сверху шлифанули на 0,08. Всё это обнаруживается как назло 28 числа вечером. В срочном порядке начинаю искать ГБЦ с Z19DTH в МСК. В "наличии" есть два варианта, но у одного прокладка на фото с двумя отверстиями (тоже максимальная), у второго на одно отверстие- продавец специально съездил, посмотрел на неё. Договариваемся, что 29 с утра она будет на Молодёжной, но 29 оказывается, что ГБЦ-то в Беларуси, и машину завернули на границе. Вариантов нет, обещают привезти 30 с утра, привозят (как я гонялся за ней через пол Москвы рассказывать не буду), 30 же я везу её в центр-мотор.
Поскольку гадать на прокладках мероприятие сомнительное, тут же прошу замерить высоту ГБЦ от вектры: 106,98мм. Прошу помыть и опрессовать, но пока не шлифовать.
Еду в Скудерию, где лежат моя и ТиМуровская бошки, замеряю уже их. Нюанс в том, что вектровскую замеряли микрометром, а эти две я измерил штангенциркулем. Итого имеем:
1) Моя башка с трещиной, была прокладка с одним отверстием (хотя предыдущие два владельца в мотор не залезали), высота по китайскому штангену: 107.08
2) Башка ТиМура, была прокладка с двумя отверстиями, шлифанули ещё на 0,08, высота по китайскому штангену: 106.92
3) Башка вектры, была прокладка с одним отверстием, линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба Высота по микрометру: 106.98
Из прокладок мы можем воспользоваться всего тремя вариантами: сток (0,82), ремонт 1 (0,92), ремонт 2 (1,02)
ГБЦ в Москве кончились даже на опелёвский Z19DTH, в регионах есть только без прокладок, померить никто не может, возить туда-сюда- куча времени из-за праздников.
В первый же рабочий день, все три ГБЦ со старыми прокладками окажутся в центр-моторе, для замера одним и тем же микрометром.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1) Мне нигде не удалось найти высоту новой ГБЦ. Где можно такое найти? Вдруг кто знает?
2) Насколько критично ставить переточеную ГБЦ на максимальную прокладку? Какие допуски возможны? Что в этом случае будет?
3) Что будет, если поставить ГБЦ от вектры без шлифовки? (линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба.) Притянется ли она?
Буду рад услышать любое мнение, ситуация околотупиковая. Заранее спасибо!
P.S. Странно, что невозможно найти ГБЦ без ремонта, даже на опелёвскую версию.

Но вот по приезду ГБЦ обратно в Скудерию вскрылся коварный нюанс: ГБЦ от ТиМура шла с прокладкой на 2 дырки (максимальной, 1,02мм) а её ещё и сверху шлифанули на 0,08. Всё это обнаруживается как назло 28 числа вечером. В срочном порядке начинаю искать ГБЦ с Z19DTH в МСК. В "наличии" есть два варианта, но у одного прокладка на фото с двумя отверстиями (тоже максимальная), у второго на одно отверстие- продавец специально съездил, посмотрел на неё. Договариваемся, что 29 с утра она будет на Молодёжной, но 29 оказывается, что ГБЦ-то в Беларуси, и машину завернули на границе. Вариантов нет, обещают привезти 30 с утра, привозят (как я гонялся за ней через пол Москвы рассказывать не буду), 30 же я везу её в центр-мотор.
Поскольку гадать на прокладках мероприятие сомнительное, тут же прошу замерить высоту ГБЦ от вектры: 106,98мм. Прошу помыть и опрессовать, но пока не шлифовать.
Еду в Скудерию, где лежат моя и ТиМуровская бошки, замеряю уже их. Нюанс в том, что вектровскую замеряли микрометром, а эти две я измерил штангенциркулем. Итого имеем:
1) Моя башка с трещиной, была прокладка с одним отверстием (хотя предыдущие два владельца в мотор не залезали), высота по китайскому штангену: 107.08
2) Башка ТиМура, была прокладка с двумя отверстиями, шлифанули ещё на 0,08, высота по китайскому штангену: 106.92
3) Башка вектры, была прокладка с одним отверстием, линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба Высота по микрометру: 106.98
Из прокладок мы можем воспользоваться всего тремя вариантами: сток (0,82), ремонт 1 (0,92), ремонт 2 (1,02)
ГБЦ в Москве кончились даже на опелёвский Z19DTH, в регионах есть только без прокладок, померить никто не может, возить туда-сюда- куча времени из-за праздников.
В первый же рабочий день, все три ГБЦ со старыми прокладками окажутся в центр-моторе, для замера одним и тем же микрометром.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1) Мне нигде не удалось найти высоту новой ГБЦ. Где можно такое найти? Вдруг кто знает?
2) Насколько критично ставить переточеную ГБЦ на максимальную прокладку? Какие допуски возможны? Что в этом случае будет?
3) Что будет, если поставить ГБЦ от вектры без шлифовки? (линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба.) Притянется ли она?
Буду рад услышать любое мнение, ситуация околотупиковая. Заранее спасибо!
P.S. Странно, что невозможно найти ГБЦ без ремонта, даже на опелёвскую версию.


