Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
root.anton писал(а):Услышать бы для начала звук.
Я бы следом проверил верно ли выставлен ГРМ и "поднял" бы форсунки и отвёз бы их на стенд для проверки.
С ростом оборотов как меняется звук?
Мотор 200 или 210 сил?
udeadmybad писал(а):Если бы криво был выставлен грм, следовательно были бы приколы с тягой, а она полноценная.
Форсунки поедут в любом случае, либо будет замена тех двух на другие. Т.к. +5 это алярм.
С ростом оборотов звук понятное дело меняет свою переодичность в зависимости от положение дросселя.
200
_Lonely_ писал(а):Вообще похоже на умирающий поршень. Мастер верно сказал.
Да, с таким звуком и правда можно проехать 15-20 ткм, причем даже особого расхода масла не будет.
Еще могут клапана подвисать и тот же поршень их подбивает на обратном ходу.
Длиться тоже может долго.
Еще как вариант разбитое седло, но клапан обычно шлепает совсем по другому.
В общем, разбирать, дефектовать и т.п. Ну или продавать.
root.anton писал(а):Очень странный звук, если честно.
По факту смотреть надо много чего.
Из простого - грм, форсунки, состояние демпферного шкива, поднять голову посмотреть рокера, померять компрессию, заглянуть в цилиндры камерой.
Заслонки на месте или выпилены давно?
Сколько пробег у авто?
K писал(а):Вибрации двигателя есть посторонние?
udeadmybad писал(а):K писал(а):Вибрации двигателя есть посторонние?
Вибрации есть. Маховик уже в состоянии не ахти.
K писал(а):udeadmybad писал(а):K писал(а):Вибрации двигателя есть посторонние?
Вибрации есть. Маховик уже в состоянии не ахти.
При выжатом сцеплении звук тот же?
Заслонки можно исключить, они не металлические.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей