CrazyDr1v3r писал(а):Если датчики оригинальные, то поменять не выйдет - у них посадочный конструктив разный.
Не большое вступление.
Тема эта уже стара как мир. Никого и ни к чему не агитирую и не призываю. Оперирую исключительно своим, личным опытом.
Когда авто досталось мне, датчик сцепления уже был заменён. Пришло время менять один из датчиков выбора скоростей. По ошибке, которая была в мозгах, выяснили что это верхний датчик выбора переда, то есть тот, который идёт сразу за датчиком сцепления.
Для пущей уверенности, я решил проверить уже эмпирически, благо это было не сложно. Снял датчик сцепления и снял датчик выбора скоростей. И первое что я обнаружил... они разные по конструкции. Новый датчик сцепления был без пластиковой юбки и соответственно без уплотнительного колечка на ней. А вот датчик выбора скоростей, напротив был с юбкой. Из чего я сделал вывод что он был родным.
Но не смотря на эту конструкционную разницу я всё же решил поменять местами эти датчики.
Поменял без проблем. Всё встало на места как и положено. После таких манипуляций в мозгах появилась другая ошибка - ошибка по сцеплению. Что и требовалось доказать.
Я заказал не оригинальный датчик ( вернее не по оригинальному номеру ), соответственно он тоже пришёл без юбки на корпусе. Установил его на место вышедшего из строя датчика выбора скоростей и вот уже четыре года езжу без проблем.
В запасе держу ещё один не оригинальный датчик.
KorzH писал(а):Оно помогает, на самом деле, только симптомы не много другие. Обычно вылазит зимой, когда масло в говно превращается.
Если масло не менялось 200000, то возможно так и есть. В остальном... у меня есть сомнения что в такого рода вопросах замена масла поможет. Тут другое.
Сперва хотелось бы узнать есть ли ошибки в мозгах.
В моём регионе довольно влажно. И заморозки хоть и редкие но довольно чувствительные. Было такое, что, когда температура опустилась ниже 15 градусов робот перестал автоматически переключать передачи. Только в ручном режиме. Естественно с приборки исчез значок D.
После того как я покатался полдня по городу режим D всё же включился. Больше такое не повторялось никогда. Да и морозов таких у нас больше не было.
Было ли это из-за загустевшего масла или ещё по какой-то причине, я не знаю. Ошибок не было. Масло проехало 8000.
Я лично склоняюсь к тому, что проблема была с электрической частью.