Страница 1 из 4

Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 3:20 pm
Payne
Всем привет! После того, как после хорошей прожарки ушел литр масла, решил создать эту тему. Интересно узнать, кто еще сталкивался с проблемой расхода масла, методы лечения и прочее.

Если вкратце, то довольно давно заметил, что в режимах езды в районе 4к оборотов и выше масло уходит ну очень активно. Если ездить более спокойно, то жор масла практически прекращается. Живой пример: ездил в Мск по трассе, в одну сторону старался экономить бензин. 3-3.2к оборотов, скорость до 120, доехал на одном баке (еще осталось), уровень масла по щупу практически не изменился. Обратно некоторое время ехал на 4 тысячах, изредка с прожаркой почти до красной зоны (температура масла по приборке не превышала 120 градусов). Но бОльшую часть пути также ехал спокойно. Итог: масло по щупу ниже минимума (был почти максимум).

Соответственно, летом в городе, если ездить активно, то расход может достигать литра на полторы-две тысячи. Понятное дело, что это очень много.

Да, пробег 173к, масло в данный момент богомерзкий гидрокряк в лице Eni, но, насколько я помню, с ПАО была та же ситуация. Машина не дымит от слова совсем, катов нет. Не так давно смотрел камеры эндоскопом - ничего, что может давать такой конский расход не обнаружено.

Возможные проблемы:
1) Сальники клапанов. Возможно задубели и пропускают масло на высоких оборотах
2) Вентиляция картера. На высоких оборотах масло преспокойно летит себе во впуск вместе с КГ.
3) Износ поршневых колец. Возможно, но Костя говаривал, что это нетипичная проблема. Да и дыма из выхлопа нет.


Колпачки я точно буду менять, но вот сомневаюсь, что лишь они виновны в таком расходе масла на высоких оборотах. Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Думал об установке масляного сепаратора, но очень уж много предостеряжений начитался. У кого-нибудь был успешный опыт или только гемор по зиме?

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 4:09 pm
Privateer
Может быть для чистоты эксперимента залить то, что рекомендуется заводом? И уже от этого начать отчёт решения проблемы?

Масло уходит. Но никогда не было такого, чтобы оно ушло до критических значений. Никогда ещё не доливал. Пробег 130000. Лью только Селению. Обычно не жарю, но бывает иногда что-то находит... и тогда гоняю по трассе в районе 200 км в час. Масло меняю не позже 8000. По западному мануалу замена 30000.

А так, скорее всего, пришло время менять маслосъёмные колпачки, ну и в целом сделать ревизию двигателю.

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 4:56 pm
Payne
Privateer, спасибо за инфо. Нормальным расходом я считаю литр на 10 тысяч.

Увы, Селения не может быть панацеей в данном случае (хотя с Альфой поверишь в любые чудеса :-) ). Вязкость по заводу, остальное не так важно, особенно при отсутствии каталика. Да и Eni далеко не самое плохое масло.

и тогда гоняю по трассе в районе 200 км в час.

Ага, вот после такого и должен наблюдаться заметный уход уровня. Точнее, НЕ должен, но у меня так :sad

Масло меняю не позже 8000.

Я примерно так же. 30к это нонсенс, конечно :roll:

А так, скорее всего, пришло время менять маслосъёмные колпачки, ну и в целом сделать ревизию двигателю.

В том и дело, что двигатель прочих признаков усталости не подает. Тяга ОК, звук ОК, расход бенза ОК, давление в картере на ХХ не больше, чем на среднестатистическом ДВС, и прочее.

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 5:31 pm
Денис П.
Для начала залей Стар Селению...
Подрюч машину, если изменения будут в лучшую сторону... масло
Плюс "сраной" Селении... ее подделок на рынке нет, в отличии от того что ты сейчас льешь в машину.
Не поможет, лезь в движок :D

Правда сейчас налетят коршуны... и скажут что Селения говно :D

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 6:01 pm
Payne
Залить-то не проблема, но:
- Eni тоже нафиг никому не нужен, как и Селения
- Селения не супер пао-паг-эстеро-молибдено-фуллсинтетик-редлайн-масло, чтобы выгодно отличаться от других масел. А на Альфе не такой мотор, чтобы всего этого требовать.

Впрочем, годы владения Альфой аки Дима Билан доказывают, что невозможное возможно :D

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 8:24 pm
BuonGiorno
А не ссыт нигде случайно...
У меня задний сальник например, специально ради сальника лезть не хочется,
видок снизу снизу недевственный...
Но справедливости ради, по щупу все без изменений... Иногда отжигаю конкретно...

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 9:41 pm
Payne
BuonGiorno, нет, забыл написать, что течи исключены. И чтобы течь давала такой расход - это должна быть просто дыра. Запотевания и обычные подтекания масла практически не дают ухода уровня :smt0057

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 9:45 pm
BuonGiorno
Payne писал(а):BuonGiorno, нет, забыл написать, что течи исключены. И чтобы течь давала такой расход - это должна быть просто дыра. Запотевания и обычные подтекания масла практически не дают ухода уровня :smt0057

А тебя какие-то глюки по мотору были, не помню какие, но ты писал...
Это не может быть связано ???...

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 10:30 pm
Payne
BuonGiorno писал(а):А тебя какие-то глюки по мотору были, не помню какие, но ты писал...
Это не может быть связано ???...

Нет, т.к. жор масла наблюдался задолго до. Разве что связано в обратную сторону, но вряд ли. Тогда просто тачка не заводилась из-за отсутствия масляной компрессии после длительного простоя. Меня убедили, что это норма.

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 10:40 pm
BuonGiorno
Payne писал(а):
BuonGiorno писал(а):А тебя какие-то глюки по мотору были, не помню какие, но ты писал...
Это не может быть связано ???...

Нет, т.к. жор масла наблюдался задолго до. Разве что связано в обратную сторону, но вряд ли. Тогда просто тачка не заводилась из-за отсутствия масляной компрессии после длительного простоя. Меня убедили, что это норма.

Я тут не спец, но отсутствие маслянной компрессии я понимаю как отсутствие или недостаточность масляной пленки, что означает что масло может уходить...
Не знаю насколько это норма, но у меня такого ни разу не было...
Все мои незаводы были связаны с аккумом, и один раз свечи залил - стартанул на морозе не дождавшись приглашения...
Я пас...
:cry:

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 11:48 pm
K
МСК деревянные, 200%, износ цилиндров 99%.

Для примера. 2.2, пробег 200+, из них, 100+ на богомерзком гидрокряке Eni, расход масла 500г на 10000, под клапанной девственная чистота.

Для справки. В гидрокряке нет ничего плохого, менять чаще надо, про моточасы не забывайте, а не по одометру смотрите.

И да, дымить не будет, древняя 156-я, без катов, при расходе 1.5л/1000 не дымила.

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2020 12:02 am
Privateer
K писал(а):про моточасы не забывайте, а не по одометру смотрите.


Да, это тоже важно. В особенности по зиме..., если кто гуляется с барышней и всё такое...

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2020 12:22 am
Payne
K писал(а):МСК деревянные, 200%, износ цилиндров 99%.

Для примера. 2.2, пробег 200+, из них, 100+ на богомерзком гидрокряке Eni, расход масла 500г на 10000, под клапанной девственная чистота.

Для справки. В гидрокряке нет ничего плохого, менять чаще надо, про моточасы не забывайте, а не по одометру смотрите.

И да, дымить не будет, древняя 156-я, без катов, при расходе 1.5л/1000 не дымила.


Если бы я считал, что это плохое масло, я бы его не лил ;) Так что то не более чем фигура речи. При разумном интервале замены в 7-10 тысяч (в зависимости от режима эксплуатации) на гражданском авто вряд ли будет разница между HC и ПАО, да.

Что ж, начну с сальников, а там посмотрим. Износ цилиндров при почти девственном хоне цилиндров - странное дело.

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2020 12:29 am
Privateer
Если будет возможность, сделай фото отчёт по замене. Интересно, ибо мало ли что...

Re: Жор масла на JTS

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2020 3:55 am
Mania4e11o
Payne писал(а):
K писал(а):МСК деревянные, 200%, износ цилиндров 99%.

Для примера. 2.2, пробег 200+, из них, 100+ на богомерзком гидрокряке Eni, расход масла 500г на 10000, под клапанной девственная чистота.

Для справки. В гидрокряке нет ничего плохого, менять чаще надо, про моточасы не забывайте, а не по одометру смотрите.

И да, дымить не будет, древняя 156-я, без катов, при расходе 1.5л/1000 не дымила.


Если бы я считал, что это плохое масло, я бы его не лил ;) Так что то не более чем фигура речи. При разумном интервале замены в 7-10 тысяч (в зависимости от режима эксплуатации) на гражданском авто вряд ли будет разница между HC и ПАО, да.

Что ж, начну с сальников, а там посмотрим. Износ цилиндров при почти девственном хоне цилиндров - странное дело.

То у тебя подтеки не влияют на расход, а то мск расходуют 500г на тысячу)))))
Сам то веришь?
Там сальников нет вовсе что ли?)

Мск легко диагностируются.
Износ шпг.
И картеры тоже связаны с шпг, а не выделяется, как отдельный пункт. Если конечно клапан исправен...

И по поводу Eni. “Никому он не нужен..». Его льют практически в каждом сервисе из-за его дешевизны. Уже давно проскальзывали факты подделок.

Но сугубо личный опыт - в нормальный мотор, хоть «подсолнечное» залей, расход не изменится.
А когда имеется проблема с шпг, начинаются пляски с маслами, заменами мск, раскоксовками, супротеками и т.д.