Приколы со стрелкой температуры ОЖ
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Всех приветствую. Немного предыстории: заменил ОЖ с промывкой на Парафлу, заменил термостат на Mahle и верхний патрубок радиатора на алюминиевый.
После этого стрелка температуры ОЖ начала странно себя вести. Заключается это в следующем: если ехать по трассе, то она может показывать немногим более 80 градусов. В городе, в пробке она с большей долей вероятности дойдёт до середины.
Прогревается нормально и быстро, то есть температура падает, когда начинается езда, условно, по трассе. До этого, кстати, один раз датчик зашкалил (коротнул) на холодном ДВС на заглушенной машине буквально на мгновение. Более не повторялось.
Предполагаю, что дело в термостате, т.к. на трассе при хорошем обдуве он не подзакрывается, чтобы обеспечить рабочую температуру воды. Кстати, температура открытия 82 градуса, если не ошибаюсь, так и должно быть на 2.2. Но не исключаю и датчик. Странно, что даже при езде по трассе в режиме валилова, когда температура масла доходит до 120 градусов (5-6к оборотов), ОЖ все равно не может выйти на свою рабочую температуру. А в пробке/в городе - пожалуйста.
У кого-нибудь было похожее?
После этого стрелка температуры ОЖ начала странно себя вести. Заключается это в следующем: если ехать по трассе, то она может показывать немногим более 80 градусов. В городе, в пробке она с большей долей вероятности дойдёт до середины.
Прогревается нормально и быстро, то есть температура падает, когда начинается езда, условно, по трассе. До этого, кстати, один раз датчик зашкалил (коротнул) на холодном ДВС на заглушенной машине буквально на мгновение. Более не повторялось.
Предполагаю, что дело в термостате, т.к. на трассе при хорошем обдуве он не подзакрывается, чтобы обеспечить рабочую температуру воды. Кстати, температура открытия 82 градуса, если не ошибаюсь, так и должно быть на 2.2. Но не исключаю и датчик. Странно, что даже при езде по трассе в режиме валилова, когда температура масла доходит до 120 градусов (5-6к оборотов), ОЖ все равно не может выйти на свою рабочую температуру. А в пробке/в городе - пожалуйста.
У кого-нибудь было похожее?