Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
kapitaneo писал(а):Это норм или где-то плохо проходит?
kapitaneo писал(а):По поводу впускных резинок, вот такие к нам станут на 2.2 кто в курсе? IMPERGOM 18407
kapitaneo писал(а):Еще вот такая проблемка. Раздувает патрубок. Это норм или где-то плохо проходит?
http://prntscr.com/s9swor
По поводу впускных резинок, вот такие к нам станут на 2.2 кто в курсе? IMPERGOM 18407
Privateer писал(а):kapitaneo писал(а):Это норм или где-то плохо проходит?
Проблема не нова. У некоторых владельцев авто такая проблема имела место быть.
У моей пробег чуть больше чем 120000 и пока с этим патрубком всё в порядке. Отчего конкретно зависит его состояние..., мне не известно, но то, что я вижу на фото которое ты выложил, не есть хорошо. Видимо проблема застаревшая исходя из того, что родные хомуты уже заменены на обычные червячные.
Идеальный вариант, как я это вижу, замена патрубка. Это в любом случае приведёт к замене охлаждающей жидкости, мне это именно так представляется, и как следствие минимальной диагностики всей системы охлаждения. А дальше - наблюдать.
И ещё... Крышка расширительного бачка в порядке? Ещё где-то давит или только в этом месте?kapitaneo писал(а):По поводу впускных резинок, вот такие к нам станут на 2.2 кто в курсе? IMPERGOM 18407
Если ты хочешь поэкспериментировать - ок, мы все с замиранием сердца понаблюдаем за этим со стороны. Но... на такие индивидуальные вопросы вряд ли кто-то тебе ответит положительно.
Есть вариант с Мало. Его пробовали - получается с минимальной доработкой. Я лично взял б/у.
kapitaneo писал(а):Мало какой Номер запчасти?
kapitaneo писал(а):Сегодня поездил. Потом открыл пробку на бачке расширительном. Пошел воздух и житкость приподнялась в бачке.
На пробке внутри есть пиптык. Понажимал, вроде пружина не сильно жесткая.
Возле этого патрубка есть маленький патрубок который идет в расширительный бачок поверху. Возможно что то забилось, надо проверить
Privateer писал(а):Ну если уж пришлось так глубоко залезть, то конечно лучше поменять, но только не кроить на этом. А то в два раза дороже в итоге выйдет.
А что, есть необходимость замены цепей? Ошибки появились?
kapitaneo писал(а):Отдельный вопрос по клапанам, стоит ли лезть регулировать?
Payne писал(а):Не нужен тебе этот оригинал. Цепи для GM делает Cloyes.
Я менял цепи на 147к, помпу не трогал. Сейчас 170к, полет нормальный.
Для замены цепей тебе нужны:
два ремкомплекта - основной цепи и цепи балансиров.
Прокладка клапанной крышки
Прокладка передней крышки
Передний сальник коленвала
Цепь балансиров я заказывал с Амазон - Cloyes 9-4202s
Основную цепь брал эту: FAI TCK120NG (без звёзд распредвала)
В комплекте лежит натяжитель нового образца, который решает проблему с ранним растяжением цепи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей