Страница 1 из 2
Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 5:01 pm
Julius Cesari
Вот уже которую зиму/осень происходит одно и то же. При заводе на холодную выскакивает ошибка коробки (selespeed), соответственно скорость в нейтралку, писк и значок коробки. если подождать несколько минут - проходит. Иногда не проходит, скидываешь клемму аккумулятора (типа ошибку стираешь) - проходит.
При подключении Multiecuscan выдает стандартные ошибки - реле и давление в контуре Selespeed.
Тот у кого Селик, знает, что реюшка эта белая (в районе аккумулятора всякие релюшки и предохранители). При визуальном осмотре обнаружил трещину на этом самом реле. Но с другой стороны глючит только в мокрую погоду и зимой, что странно. Давно хотел ее поменять, но руки не доходили.
Кто встречался с такой проблемой?
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 6:22 pm
Privateer
Именно такого у меня нет, но есть вот что.
Сидишь общаешься в тёплой, но заглушенной машине, приходит время её прогреть или просто ехать. Вставляю ключ и появляется ошибка на приборке. Естественно давление контура. Такого никогда не происходит если ты перед стартом открываешь водительскую дверь.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 8:41 pm
А147РА116RUS
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 10:15 pm
Landers
Ну вы шо товарищи)) Всю суть проблемы то сами и описали. Когда холодно жижа погуще и насосу требуется больше времени чтоб создать необходимое давление. Отсюда и ошибка сразу после завода. По второму случаю аналогично, машина стоит, давление падает. Заводим сразу, ошибка на приборке в следствии этого.
А вообще да, морозы селек не любит. До 15 градусов еще как то нормуль, потом начинаются танцы пляски, только гараж)
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 10:52 pm
Privateer
Я не сразу на старт жму. Либо вставляю ключ, либо, если ключ остался в гнезде, сначала провожу тест и только потом жму на старт.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 10:53 pm
Julius Cesari
Но я таки решил махнуть релюшку. Может и сработает. Нет буду все жижи менять. невозможно же так ездить - утром, вообще ужас, что проспишь - один нервы. Позвоню Максу в Италком - спрошу, может знает. О результатах отпишусь
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Ср ноя 27, 2019 11:53 pm
CrazyDr1v3r
В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 12:30 am
sayrax
Да нормально все с селеком) в жесткие морозы -25 когда было, прогреть подольше просто надо. Я обычно выходил, заводил, шёл домой кофе пил) вышел, сел, поехал в тёплой машине и с селеком проблем нет. Если сразу при -25 заводить и пробовать переключать, будет ошибка. Если не выскочит и поехать сразу, то переключения очень жестко, как будто там под днищем кто то кувалдой из переключает. В общем самое оптимальное не насиловать - дать прогреться минут 15-20
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 2:56 pm
Privateer
У меня в первую зиму был один момент, селек ушёл в ручной режим. Где-то через час езды отогрелся и появилась автоматика. Это было при - 15. Но у нас довольно влажно.
Однако думаю именно моя проблема не связана с морозами. Тут что-то другое.
Ошибка по давлению контура никогда не появляется утром и на холодный старт при активации насоса с помощью открытия двери. Ошибка только тогда, когда дверь не открывается, а насос активируется изнутри.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 11:16 pm
KorzH
Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 11:17 pm
KorzH
CrazyDr1v3r писал(а):В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.
Да нахрен она нужна!? Total LDS лучше по всем параметрам, у нас даже фиатовский дилер именно его и льет в селеки.
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 11:40 pm
Julius Cesari
Как и обещал - отписываюсь. Поехал в Италком (оказывается Печатника Григорьева прикрыли) в Питере. У них было целых 2 реле по цене 1400 рублей. Естественно, моментом прилип на задние колоши и диски (но это уже другая история).
После получасового обсуждения с механиками и анализ экзаминером пришли к выводу, что есть какое-то еще секретное реле (хз где оно находится) либо масса селика, либо жижа, которую нужно менять. Но я настойчивый, релюшку поменял, заодно пыльник двигателя (удивительно, что Магнети Марелли стоил всего 2500) + масло и фильтры, ну и. колодки с дисками. В итоге 25К минус. Но машинка благодарно поехала лучше (или мен показалось...). Симптомы пока не проявлялись, но у меня не было возможности на холодную проверить. Завтра утром буду тестить )))
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 11:45 pm
Julius Cesari
KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.
Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает
1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Чт ноя 28, 2019 11:50 pm
Julius Cesari
Вот эта гадость
Re: Selespeed и холода
Добавлено:
Пт ноя 29, 2019 12:47 pm
KorzH
Julius Cesari писал(а):KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.
Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает
1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)
Ну, затем, что рекомендуется глушить на передаче. Не даром машина на нейтрали пищит при выключении.