Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Сб ноя 02, 2019 10:53 pm
KorzH
Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!
Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?
PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Сб ноя 02, 2019 11:56 pm
Hooligan32
Но ТБИ можно не дорого заставить ехать)
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Вс ноя 03, 2019 12:02 am
Radio538
KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!
Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?
PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!
Я на 3.2 не катался, но тибиай валит хорошо. Я думаю разница принипиальная в разгоне с места. 3и2 как атмосферник будет бодрее с места брать но думаю до 100 км/ч тибиай уже будет впереди. А уж с турбиной от 4С (k04), моя например едет ну очень бодро. При этом у меня не топ прошивка (265 лс), есть еще 300+ лс.
Ну и плюсом в поворотах тибиай едет гораздо приятнее, мотор все-таки легче. Не знаю как там дизеля пуляют, не катал 159 на дизеле, но тибиай мотор бодрый. Это если судить насчет едет.
А вот в эксплуатации тибиай-мотор тролль еще тот. Любит по мелочи мозги делать с эффектами.
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Вс ноя 03, 2019 12:11 am
Fatherrr
Не едет ни тот и не другой, расходимся)
Как и вся серия AR 939, не в этом их суть.
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Вс ноя 03, 2019 3:46 pm
Tigra
JTS моторы это ошибка природы. Единственное неоспоримое преимущество 3.2 над TBi это звук, по остальному полный слив
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Вс ноя 03, 2019 11:54 pm
Lirik
KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!
Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?
PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!
тби - это для девачек.
а зимой это недоразумение даже тронуться не может.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 12:04 am
Paduk
Lirik писал(а):KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!
Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?
PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!
тби - это для девачек.
а зимой это недоразумение даже тронуться не может.

Кстати, твое же выражение "она так не едет, как она жрет" (возможно не дословно) преобразовалось на данном форуме в "3,2 не едет"

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 1:30 am
Lirik
жрёт она безбожно. как не в себя.
но с определенного момента мне стало пофиг, сколько она жрёт.
ну а после компрессора, она ещё и поехала пободрее.
жор, кстати, не изменился.
правда лью теперь сотый.
3.2 ужасен своим КПД
помню своё изумление, когда вмороз, в минус 25, в пробке, я услышал как заработал вентилятор охлаждения радиатора.
это фэйл.
но. сравнивая тби и 3.2 все забывают, что 3.2 везёт на 200 кг больше.
вот и весь секрет.
и полный привод у 159 семейства реально крутой.
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 9:17 am
Fatherrr
Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки. Туповато само по себе, не правда ли?
Полный привод нужен далеко не везде и не всем. Например, в Краснодарском Крае. Или летом в Москве.
Переднеприводная тачка с тяжёлым V6 под капотом - нелепость, хотя и такой вариант зачем-то существует
Турбочетвёрка в этом случае - оптимальный вариант, со своими личными особенностями Тибиай типа отсутствия верха и пр., которые легко принять и простить)
Но полноприводную 159/Бреру весом 1800+ кг. моторчик 1750 см. просто не вывезет и полностью алюминиевый V6 оказывается здесь на своём законном месте. Да, жрёт порядком, но и едет вполне прилично (а с компрессором и вовсе классно) и звучит как надо!

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 1:19 pm
KorzH
Fatherrr писал(а):Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки.
Вот вообще не для этого! Мне просто интересно! Потому что тема зачалась в разделе Джулии, и так ничем и не окончилась.

А как у нас снег выпал, дк мне прям сильно интересно стало.
Я в свое время, если ты помнишь, сильно хотел прокатиться на твоей - даже вроде до чего-то договаривались, но всё никак.
Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 3:12 pm
CrazyDr1v3r
Lirik писал(а):и полный привод у 159 семейства реально крутой.
Что может быть крутого в открытых дифференциалах?

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Добавлено:
Пн ноя 04, 2019 4:30 pm
Touring*
Тяжёлый V6 это журналистская байка.
С чего ему быть сильно тяжёлее четвёрки? +2 алюминиевых поршня, +2 гильзы, +2 шатуна, +8 клапанов, +2 шестерни, +2 распредвала но они заметно короче, чуть массивнее привод ГРМ, + один выпускной коллектор, но каждый из них менее массивный, и чуть больше материала блока и головок к четвёрке. В турбомоторе этот добавочный вес компонент V6 скомпенсируется турбиной, интеркулером, и часто заменой материала блока на чугун ради более высокой прочности.
207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг
179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
223 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
252 кг
Дельта 45 кг, в том числе +28 кг за креплений, впуска, выпускных коллекторов с предкатами, и навесного, +15 кг счёт коробки, и +2 кг за счёт глушителя.
Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.
207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг
Когда в пару с 1,75 турбо ставят DCT робота массой 81 кг, как на Джульетте, то выходит:
179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
260 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
286 кг