Страница 1 из 1

Вентилятор охлаждения 2,2

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 9:38 am
alfa01159
Всем привет, подскажите пжл, вентилятор охлаждения на первой скорости сразу должен включаться при запуске авто с включенным климатом (кондеем). У меня он сразу крутит, а если выключаешь климат - останавливается. Это нормально? Или пора чистить радиатор. по диагностике температура охл жидк соответствует прибору. Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 11:56 am
Payne
Это нормально?

Как правило, на автомобилях при включении компрессора кондиционера включается и вентилятор, чтобы охлаждать конденсатор. Если вентилятор не крутит при неработающем кондее, значит ЭБУ считает, что в этом нет необходимости, и это нормально (если исправны все датчики и сам вентилятор). Если бы радиатор был забит, то по логике вентилятор работал бы почти постоянно.

Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.

Температура ОЖ по приборке почти всегда будет 90, стрелка пойдет вверх только при явном перегреве. Температура масла высоковата, имхо.

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 3:15 pm
alfa01159
Payne писал(а):
Это нормально?

Как правило, на автомобилях при включении компрессора кондиционера включается и вентилятор, чтобы охлаждать конденсатор. Если вентилятор не крутит при неработающем кондее, значит ЭБУ считает, что в этом нет необходимости, и это нормально (если исправны все датчики и сам вентилятор). Если бы радиатор был забит, то по логике вентилятор работал бы почти постоянно.

Только, когда авто прогрета - прибор показывает 90, а диагностика - 100. температура масла по прибору - 120.

Температура ОЖ по приборке почти всегда будет 90, стрелка пойдет вверх только при явном перегреве. Температура масла высоковата, имхо.

Ну 120 при езде по трассе, ну и в городе при долгой езде

Re: Вентилятор охлаждения 2,2

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 8:20 am
root.anton
1)жтс не из холодных двигателей
2)радиаторы со временем засирает овном всяким
3)конструкция опелевского масляного теплообменника - нутакоэ

+ погрешность на возраст авто

первым делом я бы почистил бутерброд радиаторов дабы убрать весь шлак оттуда. возможно увидишь, что радиатор основной неплохо бы заменить вообще.
вторым пунктом разобраться с теплообменником, но тут 2 варианта - или покупка нового теплообменника(не верю в чистки\раскоксовки) или переделка "схемы" под полноценный масляный радиатор наподобие как у 2.4JTDm