Вопросы по омывателям фар. Много вопросов
Добавлено: Вс дек 09, 2018 3:44 am
Всем привет!
Первая зима на AR159, задумался подключить омыватель фар.
Так как бампер у меня был поменянный, то в нем оказалось шесть отверстий под форсунки омывателя фар.
Дабы все было по фень-шуЮ, купил шесть форсунок и установил в качестве декора, пока…
Но, проездив по нашей грязи, понял, что фары выходить протирать лень.
И тут я подумал, а почему бы не запитать форсунки ближнего света.
Так вот, у меня накопилось куча вопросов:
1. На драйве2 нашел инфу, что разъем под насос у AR159 есть под капотом независимо от комплектации.
Так ли это? Если нет, то как сие подключать? Надо ли добавлять реле, ибо, как я понял, омыватель работает только при включенном ближнем.
В общем, как его подключить?
2. Насос омывателя. Можно ли поставить не оригинал, будут ли совпадать разъемы из п.1, если они конечно есть.
Какая производительность насоса давление-расход, инфы вообще нигде нет. Один сайт предлагает замену с Пежо, Ситроён "Peugeot-Citroen 643477".
3. Какое сечение у:
- штуцера насоса. см. схему №2
- сечение трубок. см. схему №5 и 8
- сечение штуцера форсунок омывателя №6
Сейчас думаю докупить насос, тройников и трубок, но не хочется прогадать с сечением ибо форсунки то уже стоят.
Вот такие дела.
Нужно экспертное мнение)
P.S. К примеру, применимость штуцера №2 актуальна для AR147/156/GT/159. А не одинаковы ли у них насосы, сечение трубок и форсунок и т.д.
Заранее спасибо за помощь!
Первая зима на AR159, задумался подключить омыватель фар.
Так как бампер у меня был поменянный, то в нем оказалось шесть отверстий под форсунки омывателя фар.
Дабы все было по фень-шуЮ, купил шесть форсунок и установил в качестве декора, пока…
Но, проездив по нашей грязи, понял, что фары выходить протирать лень.
И тут я подумал, а почему бы не запитать форсунки ближнего света.
Так вот, у меня накопилось куча вопросов:
1. На драйве2 нашел инфу, что разъем под насос у AR159 есть под капотом независимо от комплектации.
Так ли это? Если нет, то как сие подключать? Надо ли добавлять реле, ибо, как я понял, омыватель работает только при включенном ближнем.
В общем, как его подключить?
2. Насос омывателя. Можно ли поставить не оригинал, будут ли совпадать разъемы из п.1, если они конечно есть.
Какая производительность насоса давление-расход, инфы вообще нигде нет. Один сайт предлагает замену с Пежо, Ситроён "Peugeot-Citroen 643477".
3. Какое сечение у:
- штуцера насоса. см. схему №2
- сечение трубок. см. схему №5 и 8
- сечение штуцера форсунок омывателя №6
Сейчас думаю докупить насос, тройников и трубок, но не хочется прогадать с сечением ибо форсунки то уже стоят.
Вот такие дела.
Нужно экспертное мнение)
P.S. К примеру, применимость штуцера №2 актуальна для AR147/156/GT/159. А не одинаковы ли у них насосы, сечение трубок и форсунок и т.д.
Заранее спасибо за помощь!