Страница 1 из 2

P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 10:10 am
MegaJohn
Кусок опеля под капотом продолжает подкидывать сюрпризы.
После заправки загорелся чек, 92-й, газпром, как чаще всего и лью, доехал до дома, чекнул P0365 датчик распредвала Sensor B, сбросил, поехал, динамика ощутимо подупала, орет и не едет, доехал до лукойла, залил 20-ку 100 бензина сверху, машина ожила. Вечер откатал без проблем, с утра все тоже самое. Чек, орет и не едет.
На опелях датчики распредвала стоят на передней крышке двигателя судя по фото, у себя кроме "фазников" сбоку головы ничего не нашел с ходу.
Ошибка распредвала достаточно коварна бывает, начиная непосредственно от ГРМ заканчивая мелкой проблемой в проводке.
Ткните носом, если здесь кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, наблюдалась ли связь с бензином у кого-то?

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 10:35 am
root.anton
92, серьёзно?

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 10:51 am
MegaJohn
степень сжатия у Z18XER 10.5, против 11.3 на твоем 2.2. Этот параметр главный в определении октанового числа используемого топлива. Так что подъёб не засчитан.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 11:41 am
serbravo
Даже опель в этот движок рекомендует лить 95 бензин.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 12:11 pm
zeth
MegaJohn писал(а):степень сжатия у Z18XER 10.5, против 11.3 на твоем 2.2. Этот параметр главный в определении октанового числа используемого топлива. Так что подъёб не засчитан.


Да. Но даже при 8.5 можно загнать углы под 95й. Понятное дело, что эбу по детонации откатит все назад, но мощность теряется-же.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 1:19 pm
MegaJohn
Ребята, можем конечно и о топливе поспорить, у меня были очень разные машины под разное топливо, прям есть что рассказать, но давайте топик для этого отдельный создадим. за 7т.км. преимущественно на 92-м бензине проблем не было, согласитесь это статистика, в данный момент в баке 20л 92-го и 20л 100-го изрядно перемешавшегося. Больше конечно хочется комментарии по заданной в первом посте теме увидеть.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 4:56 pm
root.anton
MegaJohn писал(а):степень сжатия у Z18XER 10.5, против 11.3 на твоем 2.2. Этот параметр главный в определении октанового числа используемого топлива. Так что подъёб не засчитан.


это был не подъёб, а вполне конкретный вопрос :)

в книге написано про все бензиновые двигатели, что их заправлять необходимо "только неэтилированным бензинов, октановое число 95R.O.N."

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 5:28 pm
MegaJohn
root.anton писал(а):
MegaJohn писал(а):степень сжатия у Z18XER 10.5, против 11.3 на твоем 2.2. Этот параметр главный в определении октанового числа используемого топлива. Так что подъёб не засчитан.


это был не подъёб, а вполне конкретный вопрос :)


Когда человек переспрашивает написанный текст в стиле "не расслышал", это или подъеб или идиотизм, ты утверждаешь, что это был не подъеб.... :-)

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 9:19 am
root.anton
Фига ты ранимый :)
выдыхай

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 4:22 am
YoshiYoshi
Шестери фазовращателя в передней части головки, клапана фаз сразу за ними. Датчки фаз в задней части головки. Датчики можно промыть и поменять местами, если проблема в датчике, то ошибка перейдет на другой вал. Померить сопротивление проводки от датчиков до ЭБУ.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 10:40 am
MegaJohn
YoshiYoshi писал(а):Шестери фазовращателя в передней части головки, клапана фаз сразу за ними. Датчки фаз в задней части головки. Датчики можно промыть и поменять местами, если проблема в датчике, то ошибка перейдет на другой вал. Померить сопротивление проводки от датчиков до ЭБУ.


Спасибо за единственный пост по делу в топике, правда проблему решил не дождавшись его.

Датчики положения распредвалов действительно стоят с заднего торца головки. Есть небольшой секрет на фишках, помимо защелки есть пластиковый стопор синего цвета, сначала нужно сдвинуть его перпендикулярно самой фишке, затем нажимая на защелку фишка легко снимается. На выпускном валу эта защелка была сломана, а на датчике не оказалось никаких номеров, предполагаю что он уже был заменен до меня на непонятный дубликат. Еще была сложность в определении какой датчик Sensor A какой B. Логика оказалась достаточно популярна А это впуск В это выпуск. Определил опытным путем, сдергивал фишку, запускал и чекал диагностикой, кстати номера ошибок на А и В разные. В моем случае P0365 Sensor B указывал на датчик выпускного вала. Замена датчика решила все проблемы с затупами и самой ошибкой. Поставил Meat&Doria сугубо из финансовых соображений. Посмотрим сколько проходит.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:24 am
JOMA
92 бенз, датчик мит-дория
что дальше?
масло лукойл?

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 1:50 pm
chip33
"M.E.A.T это аббревиатура от итал. и переводится как Материалы Электрические для Автомобилей в Турине."
Должно идеально подходить к ведрам с макаронами.

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 2:01 pm
zeth
JOMA писал(а):92 бенз, датчик мит-дория
что дальше?
масло лукойл?

А что не так с маслом Лукойл?

Re: P0365 поиск проблемы 1.8mpi

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 8:36 pm
YoshiYoshi
Эээ, лук выйграл тендер на первичную заливку "мерседесбенц европа", и тут всех понесло)))