Замена цепей ГРМ (мой личный опыт, вопросы, помощь)

Добрый день, уважаемые альфисты!
Тема ГРМ на 159-х JTS, безусловно, вечна. Сегодня я хотел бы поделиться личным опытом ремонта узла ГРМ, а также попросить помощи в решении появившихся у меня вопросов.
Предыстория максимально коротко: машина 2006 года, владение - полгода, пробег 146 тысяч по приборке и мозгам, последняя замена масла и ТО на 139 тысячах предыдущим хозяином, масло - Ликви Моли Синтоил, еще зимой машина выдавала P0016, недели две назад ошибка вылезла на приборку, потом пропала, потом снова вылезла, затем снова пропала.
После самостоятельной диагностики через елм была зарегистрирована P0016 по выпускному валу. Других ошибок по движку нет. И вот я решил, что как раз к замене масла поменяю цепи: купил масло, ремкомплект основной цепи FAI TCK120NG, ремкомплект цепи балансиров Cloyes 9-4202s, сальник к/в, прокладку клапанки, прокладку боковой крышки.
Решил залезть в движок сам, посмотреть что к чему, все сделать с толком (с). Посмотрел видео Олександра из Альфагараж, почитал записи первопроходцев (спасибо, KorzH!) и в бой. Правда подробностей и пошаговой инструкции"для тупых" для неопытных не нашлось, пришлось где-то действовать интуитивно.
Я обязательно распишу операцию подробно, когда, во-первых, закончу, а во-вторых, когда сведу все воедино и причешу.
Скажу сразу, что весь процесс замены делится на два этапа. Первый этап: это разбор узлов и получение доступа к ГРМ. Второй этап - это, собственно, сама замена цепей и комплектующих. Сегодня я завершил только первый этап. Под катом публикую подробности (пока написано криво, так как писал скорее для себя "по горячим следам", чтобы не забыть все нахрен к следующим выходным). Большая просьба к тем, кто самостоятельно менял цепи: буду благодарен если прочтете написанное и укажете на ошибки или косяки.
А теперь я хотел бы показать вам внешний вид двигателя под клапанной крышкой. В виду отсутствия опыта однозначно сказать не могу, но, по-моему, выглядит весьма хреновенько...
Под клапанкой

Кокс у распредвалов

Снова кокс

Что скажете?
А еще меня ждал неприятный сюрприз в виде вареного поддона и гнутой поперечной балки:
Поддон:

Балка:

И что скажете по коррозирующему подрамнику? Страшно или он так будет еще лет 50 гнить?

Такие вот открытия дня...
Тема ГРМ на 159-х JTS, безусловно, вечна. Сегодня я хотел бы поделиться личным опытом ремонта узла ГРМ, а также попросить помощи в решении появившихся у меня вопросов.
Предыстория максимально коротко: машина 2006 года, владение - полгода, пробег 146 тысяч по приборке и мозгам, последняя замена масла и ТО на 139 тысячах предыдущим хозяином, масло - Ликви Моли Синтоил, еще зимой машина выдавала P0016, недели две назад ошибка вылезла на приборку, потом пропала, потом снова вылезла, затем снова пропала.
После самостоятельной диагностики через елм была зарегистрирована P0016 по выпускному валу. Других ошибок по движку нет. И вот я решил, что как раз к замене масла поменяю цепи: купил масло, ремкомплект основной цепи FAI TCK120NG, ремкомплект цепи балансиров Cloyes 9-4202s, сальник к/в, прокладку клапанки, прокладку боковой крышки.
Решил залезть в движок сам, посмотреть что к чему, все сделать с толком (с). Посмотрел видео Олександра из Альфагараж, почитал записи первопроходцев (спасибо, KorzH!) и в бой. Правда подробностей и пошаговой инструкции
Я обязательно распишу операцию подробно, когда, во-первых, закончу, а во-вторых, когда сведу все воедино и причешу.
Скажу сразу, что весь процесс замены делится на два этапа. Первый этап: это разбор узлов и получение доступа к ГРМ. Второй этап - это, собственно, сама замена цепей и комплектующих. Сегодня я завершил только первый этап. Под катом публикую подробности (пока написано криво, так как писал скорее для себя "по горячим следам", чтобы не забыть все нахрен к следующим выходным). Большая просьба к тем, кто самостоятельно менял цепи: буду благодарен если прочтете написанное и укажете на ошибки или косяки.
А теперь я хотел бы показать вам внешний вид двигателя под клапанной крышкой. В виду отсутствия опыта однозначно сказать не могу, но, по-моему, выглядит весьма хреновенько...
Под клапанкой

Кокс у распредвалов

Снова кокс

Что скажете?
А еще меня ждал неприятный сюрприз в виде вареного поддона и гнутой поперечной балки:
Поддон:

Балка:

И что скажете по коррозирующему подрамнику? Страшно или он так будет еще лет 50 гнить?

Такие вот открытия дня...