MegaJohn писал(а):
Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит,
Помой как следует дросельную заслонку.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MegaJohn писал(а):
Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит,
MegaJohn писал(а):Немного обновлюсь.
С верхними рычагами понял, что на снятом мной рычаге тоже были оба плавающие, тот который я принял за обычный резиновый просто залип. В итоге получилось, что я поставил рычаг Patron, и поменял в нем оба сайлента на TRW, теперь осталось проверить сколько проходит шаровая. Пробег на таком гибриде на данный момент 3000км, полет нормальный, продолжаем эксперименты.
С лампочками на компе тоже разобрался, остались гореть 2: якобы негорящая лампа освещения из-за диодов в габаритах, ну и более неприятная лампа аккума. AlfaOBD показывает зарядку 11.5-11.8В что понятно мало, думаю что реле зарядки виновато, но чтобы это понять нужно снять генератор, пока руки не дошли.
Попутно был перебран теплообменник, который гнал масло наружу, в систему охлаждения благо масло не пошло, поэтому будем считать что все сделано вовремя.
Вопросы по навесным ремням тоже отпали.
Из описанного в первом посте остались непонятки с рычагом КПП, который с усилием выходит из зоны задней передачи и свет, ни тем ни другим пока просто не занимался, только снял колхозный ксенон, слим-блоки засунули в сами фары, благо без переделок проводов и сверления крышек.
Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит, ну и мучает вопрос "а так ли должен ехать этот 1.8" На опелях и крузах я не ездил с таким мотором, но я заядлый хондавод, и 1.8 на мехе в моем представлении должен иметь более приятную динамику. Не могу понять так и должно быть или что-то не в порядке. Никаких явных ошибок по двигателю нет.
По заглушке в заднем бампере вместо второй банки тут предлагали вариант поставить трассу с 2-мя банками, мол это самый бюджетный вариант. Подскажите поподробнее в каком месте выхлопа расходятся банки, какую часть трассы нужно покупать для такой переделки и если не сложно ткните носом где это купить.
MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))
KorzH писал(а):MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))
Ну дык про что и речь! И не надо говорить так, будто все хонды валят а альфы нет... Сравнивай сравниваемые вещи.
Hatori писал(а):5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.
Hatori писал(а):3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
Hatori писал(а):Всем привет))
вольюсь в тему вашего общения, т.к. в аналогичной ситуации - осваиваю ALfa Romeo Brera 2.2 selespeed.
Есть пара вопросов. Прошу помочь.
1. (сейчас будем громко смеяться) крышка горловины топливного бака открывается только физически при нажатии на нее, т.е. в салоне нет кнопки её открывания?
2. просто интересно, при разблокировке авто и до пуска мотора идет негромкий гул. Читаю сейчас много статей и мануалов, и вроде где-то было написано, что это selespeed начинает работать))) серьезно?)
3.1. я правильно понимаю, что первая передача это беда?) не дожал -дергает слегка, пережал - резкий разгон, но если сразу отпустил, то клевок вперед. Ну или как-то так. И есть где-то мануал по его использованию (для 147/156 читал, но он не так чтобы на 100% подходит для 159/brera).
3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
4. часто задеваю какую-то перемычку над педалями. Это фича или связано с тем, что у меня 45 размер ноги?
5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.
KorzH писал(а):Hatori писал(а):Всем привет))
вольюсь в тему вашего общения, т.к. в аналогичной ситуации - осваиваю ALfa Romeo Brera 2.2 selespeed.
Есть пара вопросов. Прошу помочь.
1. (сейчас будем громко смеяться) крышка горловины топливного бака открывается только физически при нажатии на нее, т.е. в салоне нет кнопки её открывания?
2. просто интересно, при разблокировке авто и до пуска мотора идет негромкий гул. Читаю сейчас много статей и мануалов, и вроде где-то было написано, что это selespeed начинает работать))) серьезно?)
3.1. я правильно понимаю, что первая передача это беда?) не дожал -дергает слегка, пережал - резкий разгон, но если сразу отпустил, то клевок вперед. Ну или как-то так. И есть где-то мануал по его использованию (для 147/156 читал, но он не так чтобы на 100% подходит для 159/brera).
3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
4. часто задеваю какую-то перемычку над педалями. Это фича или связано с тем, что у меня 45 размер ноги?
5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.
когда ключ вставил? Это насос в баке качает))
Селек звонко жужжит при открытии водительской двери.
root.anton писал(а):1)нет
2)при открытии водительской двери начинает работать насос селеспида и накачивать давление в грушу
3.1)если всё исправно, то необходимо приловчиться
3.2)имеет смысл скинуть в нейтраль и отпустить тормоз, если совсем уж долгий
4)я гном - не задеваю
5)падай с обрыва. работает фича как ей вздумается
Bajjio писал(а):Всё так. Соглашусь
MegaJohn писал(а):Hatori писал(а):5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.Privateer писал(а):Hatori писал(а):3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
Возвращаясь с морей и стоя в пробках, мало того, что я переходил в нейтраль, так ещё и дверь водительскую приоткрывал. Но... по моему всё это не работает.
Робот наш держит сцепление 10 минут ( дорестайл по крайней мере ), что бы ты не делал.
Может быть у него конечно и есть какой-то переходной режим, но я его не ощутил и AlfaOBD мне об этом тоже ничего не сказал.
Я просто стою и держу ногу на педали тормоза. Всё.
Тоже интересовал этот вопрос "как оно работает", в некоторые моменты прям ощущаешь эту поддержку при трогании в горку, но только в тот момент когда сцепление полностью нажато (я про меху конечно, не про селеспид), начинаешь отпускать - поехало все как обычно. Но если брать скажем из 10 таких подъемов, ощущется эта помощь раза 3. Все остальное как эстакада в автошколе на 6-ке)))
MegaJohn писал(а):KorzH писал(а):MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))
Ну дык про что и речь! И не надо говорить так, будто все хонды валят а альфы нет... Сравнивай сравниваемые вещи.
да я как раз старался прямую аналогию с сивик 4D провести, там те же 1.8 140 с мехой. о заряженных версиях речи не идет. Вдаваться в сравнительные детали можно долго. Тут скорее я просто поплакался о несовпадении реальности с моими ожиданиями))
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]