Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Privateer » Сб июн 09, 2018 12:05 pm

MegaJohn писал(а):
Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит,


Помой как следует дросельную заслонку.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение alfa01159 » Сб июн 09, 2018 4:32 pm

MegaJohn писал(а):Немного обновлюсь.
С верхними рычагами понял, что на снятом мной рычаге тоже были оба плавающие, тот который я принял за обычный резиновый просто залип. В итоге получилось, что я поставил рычаг Patron, и поменял в нем оба сайлента на TRW, теперь осталось проверить сколько проходит шаровая. Пробег на таком гибриде на данный момент 3000км, полет нормальный, продолжаем эксперименты.

С лампочками на компе тоже разобрался, остались гореть 2: якобы негорящая лампа освещения из-за диодов в габаритах, ну и более неприятная лампа аккума. AlfaOBD показывает зарядку 11.5-11.8В что понятно мало, думаю что реле зарядки виновато, но чтобы это понять нужно снять генератор, пока руки не дошли.
Попутно был перебран теплообменник, который гнал масло наружу, в систему охлаждения благо масло не пошло, поэтому будем считать что все сделано вовремя.

Вопросы по навесным ремням тоже отпали.

Из описанного в первом посте остались непонятки с рычагом КПП, который с усилием выходит из зоны задней передачи и свет, ни тем ни другим пока просто не занимался, только снял колхозный ксенон, слим-блоки засунули в сами фары, благо без переделок проводов и сверления крышек.

Из дополнительного появились вопросы по двигателю, на холодную плавают холостые при прогреве проблема уходит, ну и мучает вопрос "а так ли должен ехать этот 1.8" На опелях и крузах я не ездил с таким мотором, но я заядлый хондавод, и 1.8 на мехе в моем представлении должен иметь более приятную динамику. Не могу понять так и должно быть или что-то не в порядке. Никаких явных ошибок по двигателю нет.

По заглушке в заднем бампере вместо второй банки тут предлагали вариант поставить трассу с 2-мя банками, мол это самый бюджетный вариант. Подскажите поподробнее в каком месте выхлопа расходятся банки, какую часть трассы нужно покупать для такой переделки и если не сложно ткните носом где это купить.


По динамике: японцы легче гораздо европейцев, так как экономят на металле. Альфа раза в 1,5 тяжелее твоей бывшей хонды скорее всего.
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение KorzH » Сб июн 09, 2018 8:19 pm

Почему заядлый хондовод удивляется динамике 159 1.8, и не удивляется динамике Аккорда ТайпС 2.4 в последних кузовах?))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение MegaJohn » Вс июн 10, 2018 12:24 am

потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))
Аватара пользователя
MegaJohn
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:39 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение KorzH » Вс июн 10, 2018 1:17 pm

MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))


Ну дык про что и речь! И не надо говорить так, будто все хонды валят а альфы нет... :D Сравнивай сравниваемые вещи.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Hatori » Пн июн 11, 2018 12:17 am

Всем привет))

вольюсь в тему вашего общения, т.к. в аналогичной ситуации - осваиваю ALfa Romeo Brera 2.2 selespeed.
Есть пара вопросов. Прошу помочь.
1. (сейчас будем громко смеяться) крышка горловины топливного бака открывается только физически при нажатии на нее, т.е. в салоне нет кнопки её открывания?
2. просто интересно, при разблокировке авто и до пуска мотора идет негромкий гул. Читаю сейчас много статей и мануалов, и вроде где-то было написано, что это selespeed начинает работать))) серьезно?)
3.1. я правильно понимаю, что первая передача это беда?) не дожал -дергает слегка, пережал - резкий разгон, но если сразу отпустил, то клевок вперед. Ну или как-то так. И есть где-то мануал по его использованию (для 147/156 читал, но он не так чтобы на 100% подходит для 159/brera).
3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
4. часто задеваю какую-то перемычку над педалями. Это фича или связано с тем, что у меня 45 размер ноги? :)
5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.
drive2: Alfa Romeo Brera ‘Blu Montecarlo’
instagram: brera_blu_montecarlo
Аватара пользователя
Hatori
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 11:30 pm
Авто: Alfa Romeo Brera

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение root.anton » Пн июн 11, 2018 8:27 am

1)нет
2)при открытии водительской двери начинает работать насос селеспида и накачивать давление в грушу
3.1)если всё исправно, то необходимо приловчиться
3.2)имеет смысл скинуть в нейтраль и отпустить тормоз, если совсем уж долгий
4)я гном - не задеваю :)
5)падай с обрыва. работает фича как ей вздумается
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Bajjio » Пн июн 11, 2018 10:06 am

Всё так. Соглашусь
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение MegaJohn » Пн июн 11, 2018 11:19 am

KorzH писал(а):
MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))


Ну дык про что и речь! И не надо говорить так, будто все хонды валят а альфы нет... :D Сравнивай сравниваемые вещи.


да я как раз старался прямую аналогию с сивик 4D провести, там те же 1.8 140 с мехой. о заряженных версиях речи не идет. Вдаваться в сравнительные детали можно долго. Тут скорее я просто поплакался о несовпадении реальности с моими ожиданиями))
Аватара пользователя
MegaJohn
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:39 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение MegaJohn » Пн июн 11, 2018 11:22 am

Hatori писал(а):5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.


Тоже интересовал этот вопрос "как оно работает", в некоторые моменты прям ощущаешь эту поддержку при трогании в горку, но только в тот момент когда сцепление полностью нажато (я про меху конечно, не про селеспид), начинаешь отпускать - поехало все как обычно. Но если брать скажем из 10 таких подъемов, ощущется эта помощь раза 3. Все остальное как эстакада в автошколе на 6-ке)))
Аватара пользователя
MegaJohn
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 10:39 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Privateer » Пн июн 11, 2018 11:34 am

Hatori писал(а):3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?


Возвращаясь с морей и стоя в пробках, мало того, что я переходил в нейтраль, так ещё и дверь водительскую приоткрывал. Но... по моему всё это не работает.

Робот наш держит сцепление 10 минут ( дорестайл по крайней мере ), что бы ты не делал.

Может быть у него конечно и есть какой-то переходной режим, но я его не ощутил и AlfaOBD мне об этом тоже ничего не сказал.

Я просто стою и держу ногу на педали тормоза. Всё.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение KorzH » Пн июн 11, 2018 2:06 pm

Hatori писал(а):Всем привет))

вольюсь в тему вашего общения, т.к. в аналогичной ситуации - осваиваю ALfa Romeo Brera 2.2 selespeed.
Есть пара вопросов. Прошу помочь.
1. (сейчас будем громко смеяться) крышка горловины топливного бака открывается только физически при нажатии на нее, т.е. в салоне нет кнопки её открывания?
2. просто интересно, при разблокировке авто и до пуска мотора идет негромкий гул. Читаю сейчас много статей и мануалов, и вроде где-то было написано, что это selespeed начинает работать))) серьезно?)
3.1. я правильно понимаю, что первая передача это беда?) не дожал -дергает слегка, пережал - резкий разгон, но если сразу отпустил, то клевок вперед. Ну или как-то так. И есть где-то мануал по его использованию (для 147/156 читал, но он не так чтобы на 100% подходит для 159/brera).
3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
4. часто задеваю какую-то перемычку над педалями. Это фича или связано с тем, что у меня 45 размер ноги? :)
5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.


когда ключ вставил? Это насос в баке качает))
Селек звонко жужжит при открытии водительской двери.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Hatori » Пн июн 11, 2018 10:53 pm

KorzH писал(а):
Hatori писал(а):Всем привет))

вольюсь в тему вашего общения, т.к. в аналогичной ситуации - осваиваю ALfa Romeo Brera 2.2 selespeed.
Есть пара вопросов. Прошу помочь.
1. (сейчас будем громко смеяться) крышка горловины топливного бака открывается только физически при нажатии на нее, т.е. в салоне нет кнопки её открывания?
2. просто интересно, при разблокировке авто и до пуска мотора идет негромкий гул. Читаю сейчас много статей и мануалов, и вроде где-то было написано, что это selespeed начинает работать))) серьезно?)
3.1. я правильно понимаю, что первая передача это беда?) не дожал -дергает слегка, пережал - резкий разгон, но если сразу отпустил, то клевок вперед. Ну или как-то так. И есть где-то мануал по его использованию (для 147/156 читал, но он не так чтобы на 100% подходит для 159/brera).
3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?
4. часто задеваю какую-то перемычку над педалями. Это фича или связано с тем, что у меня 45 размер ноги? :)
5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.


когда ключ вставил? Это насос в баке качает))
Селек звонко жужжит при открытии водительской двери.


Когда дверь открываю. Теперь понятно, спасибо :)

root.anton писал(а):1)нет
2)при открытии водительской двери начинает работать насос селеспида и накачивать давление в грушу
3.1)если всё исправно, то необходимо приловчиться
3.2)имеет смысл скинуть в нейтраль и отпустить тормоз, если совсем уж долгий
4)я гном - не задеваю :)
5)падай с обрыва. работает фича как ей вздумается

+
Bajjio писал(а):Всё так. Соглашусь

+
MegaJohn писал(а):
Hatori писал(а):5. hillholder нужно как-то дополнительно настраивать/включать? тестировал на горке, но машину сразу откатывается и не держится секунду, как написано в инструкции.

Privateer писал(а):
Hatori писал(а):3.2. давно слышал, что на долгом светофоре лучше переключаться на нейтраль. Правда?


Возвращаясь с морей и стоя в пробках, мало того, что я переходил в нейтраль, так ещё и дверь водительскую приоткрывал. Но... по моему всё это не работает.

Робот наш держит сцепление 10 минут ( дорестайл по крайней мере ), что бы ты не делал.

Может быть у него конечно и есть какой-то переходной режим, но я его не ощутил и AlfaOBD мне об этом тоже ничего не сказал.

Я просто стою и держу ногу на педали тормоза. Всё.


Тоже интересовал этот вопрос "как оно работает", в некоторые моменты прям ощущаешь эту поддержку при трогании в горку, но только в тот момент когда сцепление полностью нажато (я про меху конечно, не про селеспид), начинаешь отпускать - поехало все как обычно. Но если брать скажем из 10 таких подъемов, ощущется эта помощь раза 3. Все остальное как эстакада в автошколе на 6-ке)))


Благодарю всех :)
Буду продолжать осваивать сей прекрасный аппарат, например, искать причину запаха бензина в багажнике в первое время после запуска мотора.
Как сказал Джереми Кларксон "Понять магию Альфа Ромео могут только те, кто её владеет".

Кстати, может кто подскажет к кому обратиться за помощью актуализации мануалов по 159/brera, т.к. большинство ссылок умерло, а на мои сообщения в темах никакой обратной связи?

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 4#p1384134
viewtopic.php?f=28&t=43257&p=1384135#p1384135
drive2: Alfa Romeo Brera ‘Blu Montecarlo’
instagram: brera_blu_montecarlo
Аватара пользователя
Hatori
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 11:30 pm
Авто: Alfa Romeo Brera

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение Hatori » Сб июн 16, 2018 12:23 am

Еще один вопрос. Про Selespeed.
Можно ли в движении переключаться между ручным и автоматическим режимом (city) drive?
если логически, то мне кажется, что вполне можно. Например, едешь во дворе на первой в ручном, потом находу перешел в city и поехал дальше.
Но ведь это итальянцы, логика не всегда логична :)
drive2: Alfa Romeo Brera ‘Blu Montecarlo’
instagram: brera_blu_montecarlo
Аватара пользователя
Hatori
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 11:30 pm
Авто: Alfa Romeo Brera

Re: Первая Альфа. Вопросы, ответы, мнения.

Сообщение YoshiYoshi » Сб июн 16, 2018 2:22 am

MegaJohn писал(а):
KorzH писал(а):
MegaJohn писал(а):потому что аккорд с завода едет только в версии EuroR, тупесы просто жрут и все))


Ну дык про что и речь! И не надо говорить так, будто все хонды валят а альфы нет... :D Сравнивай сравниваемые вещи.


да я как раз старался прямую аналогию с сивик 4D провести, там те же 1.8 140 с мехой. о заряженных версиях речи не идет. Вдаваться в сравнительные детали можно долго. Тут скорее я просто поплакался о несовпадении реальности с моими ожиданиями))


Здесь еще сделан сильный уклон в сторону экологии и экономии. Адаптируется к стилю вождения моментально, через две-три минуты спокойной езды на газ реагирует вяло, надо пару раз понажимать предварительно., в пробке привыкает толкаться и на первое легкое нажатие на газ не реагирует никак.
Плавают обороты на холодном моторе иногда из- за подыхающих шестерен фазовращателя, одновременно потихоньку пропадает динамика. Можно выяснить по графикам фаз онлайн.
YoshiYoshi
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:21 pm
Авто: AR33->AR159

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика