Если разгон до 100 где-то в конце списка приоритетов, плюс актуален расход топлива, то как вообще рассматривается RS? К тому же, даже не Меган, а Клио?
Он меньше, жрет больше, обслуга дороже. В чем прикол, если динамика не важна?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):Важна динамика типа 60-100 и 80-120
а я верю. Момент тот же самый, только при меньших оборотах. Соответсвенно и меньше декларируемая мощность.А разница в веседелает этицыфры вполне реальными.Лютег писал(а):slowrider писал(а):Важна динамика типа 60-100 и 80-120
Не уверен, что по твоей ссылке указаны верные данные по эластичности. Подтверждения этих цифр быстро найти не смог.
Лютег писал(а):Например, если верить http://www.automobile-catalog.com, 159 2.4 в 200 л.с. и 400 Нм на 6-й передаче делает 80-120 за 11.9 (в твоём источнике за 12.3), а по твоей ссылке Меган в 130 л.с. и 320 Нм - за 10.7. Это нереально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей