Приветули!
никто часом не в курсе, можно ли перекинуть все внутренности из ксеноновой фары в корпус галогенной?
История: раскололся корпус ксеноновой фары, а так всё работает. На рынке есть галоген за адекватную цену.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
flomaster писал(а):Водительская или пассажира?
Я думаю что можно, но сам не пробовал. На корпусе оригинальной галогеновой фары водителя я лично видел место под коннектор под проводку авторегулировки положения кузова для ксенона. Из этого я делаю вывод, что корпуса под водительский ксенон и галоген льют в одинаковой пресс форме.
haloobolt писал(а):Приветули!
никто часом не в курсе, можно ли перекинуть все внутренности из ксеноновой фары в корпус галогенной?
История: раскололся корпус ксеноновой фары, а так всё работает. На рынке есть галоген за адекватную цену.
AlekcandR159 писал(а):haloobolt писал(а):Приветули!
никто часом не в курсе, можно ли перекинуть все внутренности из ксеноновой фары в корпус галогенной?
История: раскололся корпус ксеноновой фары, а так всё работает. На рынке есть галоген за адекватную цену.
Можно, немного поколхозить только придется))
maksimus писал(а):Ксенон линза длиннее галогеновой, отвечал в соседней теме.
Отсюда вывод - получится, но галоген маска - та что внутри фары блестит - нужна ксеноновая.
haloobolt писал(а):AlekcandR159 писал(а):haloobolt писал(а):Приветули!
никто часом не в курсе, можно ли перекинуть все внутренности из ксеноновой фары в корпус галогенной?
История: раскололся корпус ксеноновой фары, а так всё работает. На рынке есть галоген за адекватную цену.
Можно, немного поколхозить только придется))
насколько колхозный колхоз нужен? оцени, пожалуйста по 10ти бальной шкале?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей