А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение tiepilot » Пн окт 30, 2017 3:44 pm

Всем привет! После полугодового простоя я снова при Альфе! : )

Но вот есть траблема с наддувом. История следующая:
1. имеем 1,9jtdm 16кл 150 л/с
2. Весной движок крякнул. Предположительная причина - встал клапан ЕГР в открытом состоянии, стал гнать избыточное количество горячительного во впуск, впускной прогорел (!), вихревые заслонки оторвались и полетели в горшки и наделали бед. При этом остатки заслонок найдены не были.
3. Делали капиталку - 2 поршня, гильзовка и прочие радости. За компанию удалили ЕГР и сажевый. Также (не хотели, но пришлось) удалили передний катализатор, что после выпускного стоит. Мозги перепрограммировали, удалив оттуда знания о ЕГР и сажевом.
4. Теперь имеем существенный избыток давления турбины. По АльфаОБД избыток давления (превышение over boost measured над over boost target) 0,3-0,4 очка на малом газу до 0.5-0.6 на разгоне. На холостых разница минимальна - 0,05.
5. До ремонта такой проблемы не было.

Итого, у кого были подобные проблемы? С чего начать копать? Я сейчас не могу позволить себе идти по методу "заменим несколько деталей и поглядим что выйдет", поэтому надо начинать с наиболее вероятного:
а) отсутствие переднего ката не создает сопротивления в выпуске - маловероятно (да его удаления машина кратковременно заводилась и там уже отмечали избыток давления по датчику на приборке)
б) закис вакуумный регулятор, который ейную геометрию регулирует?
в) закисли и не шевелятся сами лопатки?
г) еще что-то?
Последний раз редактировалось tiepilot Пн окт 30, 2017 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бурлак при Дефендере. I'd rather push a LandRover than drive a Jeep
Аватара пользователя
tiepilot
джуниор
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 5:43 pm
Откуда: С-Петербург
Авто: 159sw 1.9jtdm; Niva

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение deni74 » Пн окт 30, 2017 3:48 pm

Так можно проверить лопатки и вакуумный актуатор на предмет клина, это не сложно
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение tiepilot » Пн окт 30, 2017 3:51 pm

deni74 писал(а):Так можно проверить лопатки и вакуумный актуатор на предмет клина, это не сложно


Ага, мерси!

Ретранслирую:
КООООСТЯЯЯЯЯЯ!!!!! Проверь пж-стаааа! : )))
Бурлак при Дефендере. I'd rather push a LandRover than drive a Jeep
Аватара пользователя
tiepilot
джуниор
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 5:43 pm
Откуда: С-Петербург
Авто: 159sw 1.9jtdm; Niva

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение K » Пн окт 30, 2017 4:09 pm

tiepilot писал(а):
deni74 писал(а):Так можно проверить лопатки и вакуумный актуатор на предмет клина, это не сложно


Ага, мерси!

Ретранслирую:
КООООСТЯЯЯЯЯЯ!!!!! Проверь пж-стаааа! : )))


Регулятор работает, я ж говорил, тяга подвижна.

Каким образом проверить лопатки не разобрав турбокомпрессор?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение Lirik » Пн окт 30, 2017 4:24 pm

как у меня, под сброс газа должна колбасить впуск
если нет, значит лопатки складываются на сбросе.
т.е. там все ок
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение deni74 » Пн окт 30, 2017 4:24 pm

Если тяга подвижна, то с большой долей вероятности и лопатки подвижны
Но насколько они подвижны - покажет только вскрытие
Может они иногда подклинивают...
:-)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение K » Пн окт 30, 2017 4:32 pm

Lirik писал(а):как у меня, под сброс газа должна колбасить впуск
если нет, значит лопатки складываются на сбросе.
т.е. там все ок


После простоя так и было, потом ушло. Но после этого вырезали каты/сажевый.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение tiepilot » Пн окт 30, 2017 4:39 pm

K писал(а):
Lirik писал(а):как у меня, под сброс газа должна колбасить впуск
если нет, значит лопатки складываются на сбросе.
т.е. там все ок


После простоя так и было, потом ушло. Но после этого вырезали каты/сажевый.


Костя-Сан, мне сейчас за катализатором ехать или ждать команды/идей? : )
Бурлак при Дефендере. I'd rather push a LandRover than drive a Jeep
Аватара пользователя
tiepilot
джуниор
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 5:43 pm
Откуда: С-Петербург
Авто: 159sw 1.9jtdm; Niva

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение Lirik » Пн окт 30, 2017 5:31 pm

K писал(а):
Lirik писал(а):как у меня, под сброс газа должна колбасить впуск
если нет, значит лопатки складываются на сбросе.
т.е. там все ок


После простоя так и было, потом ушло. Но после этого вырезали каты/сажевый.


махни датчик давления от другой
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение p-lot » Пн окт 30, 2017 5:45 pm

Может в прошивке косяк?
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение tiepilot » Пн окт 30, 2017 5:49 pm

p-lot писал(а):Может в прошивке косяк?

она и до перепрограммирования передавливала. После ковыряния в мозгах ничего не ушло ни в хорошую, ни в плохую сторону...
Бурлак при Дефендере. I'd rather push a LandRover than drive a Jeep
Аватара пользователя
tiepilot
джуниор
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 5:43 pm
Откуда: С-Петербург
Авто: 159sw 1.9jtdm; Niva

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение p-lot » Пн окт 30, 2017 6:01 pm

Lirik писал(а):
K писал(а):
Lirik писал(а):как у меня, под сброс газа должна колбасить впуск
если нет, значит лопатки складываются на сбросе.
т.е. там все ок


После простоя так и было, потом ушло. Но после этого вырезали каты/сажевый.


махни датчик давления от другой


Датчик можно почистить для начала. Проверить цепь управления геометрией. На телике клапан стоит.
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение flomaster » Пн окт 30, 2017 6:14 pm

А почему удалили 1й катализатор?
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение tiepilot » Пн окт 30, 2017 8:29 pm

flomaster писал(а):А почему удалили 1й катализатор?


не от хорошей жизни. После сборки заводилась с трудом - только после многократных прокачек подкачивающим насосом, работала 10-15 сек и глохла, при этом чадила адски. Костя мучался, потом выбил кат. Ничего не изменилось. А потом обнаружилась проблема на форсунках, которую решили мгновенно. Но кат уже тю-тю к тому моменту был.
Бурлак при Дефендере. I'd rather push a LandRover than drive a Jeep
Аватара пользователя
tiepilot
джуниор
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 5:43 pm
Откуда: С-Петербург
Авто: 159sw 1.9jtdm; Niva

Re: А давайте поговорим о передуве турбины JTDM

Сообщение BuonGiorno » Пн окт 30, 2017 9:59 pm

А я только сейчас понял суть ника топикстартера - ПИЛОТ на ГАЛСТУКЕ...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика