17->18->19

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 17->18->19

Сообщение cofeman32 » Вт ноя 21, 2017 10:18 pm

Да простейший лишний вес от полного привода уже повлияет на торможение.Плюс баланс и развесовка по осям.Но никто этого не заметит,поскольку в пальто трудно управлять автомобилем
Аватара пользователя
cofeman32
альфавладелец
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:12 pm
Откуда: Брянск
Авто: Mi.To. 155hp

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вт ноя 21, 2017 11:23 pm

Man.K писал(а):Никогда не ездил на полном приводе достаточно времени чтобы прочувствовать машину и его плюсы/минусы, поэтому по теме не высказаться. Но разве при торможении есть какая-то разница полный привод или нет (при одинаковых тормозных системах)? Здесь же не передаётся на колёса вращательная сила, а наоборот.

Хоть один человек просек, что на эффективность торможения влияют три вещи: тормозилки, резина и состояние/настройки амортизаторов. А то начинают задвигать всякую хню про электромеханические системы)))
cofeman32 писал(а):Да простейший лишний вес от полного привода уже повлияет на торможение.Плюс баланс и развесовка по осям.Но никто этого не заметит,поскольку в пальто трудно управлять автомобилем

Молодец. Плюсую.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вт ноя 21, 2017 11:32 pm

Man.K писал(а):Никогда не ездил на полном приводе достаточно времени чтобы прочувствовать машину и его плюсы/минусы, поэтому по теме не высказаться. Но разве при торможении есть какая-то разница полный привод или нет (при одинаковых тормозных системах)? Здесь же не передаётся на колёса вращательная сила, а наоборот.


Мне, откровенно говоря, до звезды - я не инженер...
Ехать нужно так, чтобы успеть затормозить, независимо от привода, а для этого нужно знать и любить свой автомобиль...
А кто сказал что тормозные системы одинаковы - я не утверждаю этого, я допускаю что такое может быть и скорее всего это так..
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение Man.K » Ср ноя 22, 2017 1:15 am

AlekcandR159 писал(а):
Hooligan32 писал(а):
Man.K писал(а):Но разве при торможении есть какая-то разница полный привод или нет (при одинаковых тормозных системах)? Здесь же не передаётся на колёса вращательная сила, а наоборот.

Дополнительное трение раздатки, заднего моста, кардана влияет на торможение, как и на расход топлива)))) Не более.

Ну прям все спецы по Q4 :D , мне уж и добавить нечего :smt0052


Я как бы никого не поправляю, а именно спрашиваю.

BuonGiorno писал(а):
Man.K писал(а):Никогда не ездил на полном приводе достаточно времени чтобы прочувствовать машину и его плюсы/минусы, поэтому по теме не высказаться. Но разве при торможении есть какая-то разница полный привод или нет (при одинаковых тормозных системах)? Здесь же не передаётся на колёса вращательная сила, а наоборот.


Мне, откровенно говоря, до звезды - я не инженер...
Ехать нужно так, чтобы успеть затормозить, независимо от привода, а для этого нужно знать и любить свой автомобиль...
А кто сказал что тормозные системы одинаковы - я не утверждаю этого, я допускаю что такое может быть и скорее всего это так..


Это я для уравнивания условий. Наверное, это не корректно и в реальной жизни они разные, хотя я тоже не знаю, одинаковые системы или разные, например на 1,9 и 2,4 Q4.
Man.K
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 4:44 pm
Авто: AR 159 1.9 JTDM

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Ср ноя 22, 2017 1:35 am

http://carobka.ru/publications/articles/11017/ тема про торможение двигателем)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Ср ноя 22, 2017 2:27 am

AlekcandR159 писал(а):http://carobka.ru/publications/articles/11017/ тема про торможение двигателем)

Личное мнение - на современных тачанах с кучей неотключаемой электроники нет смысла тормозить двигателем.Задача всех этих переключений - быть во всеоружии на выходе из апекса.
Зачастую только нюансы и скилл водителя определяют технику управления авто. Если посадить современных "электронных" водителей на авто 30 летней давности с сопутсвующими технологиями, окажется, что мы и водить то толком не умеем)))))
Давным-давно в тридевятой галактике у меня был гольф 3. Зануднейший авто с сильной недостаточной управляемостью. А зимой, поставив узенькие 165-е шипы я случайно открыл для себя технику прохождения снежного поворота.Дергаешь и дежишь ручник, колеса в поворот, газом удерживается угол заноса. Перед апексом отпускается ручник, руль в сторону заноса, машина выпрямляется и тогда уже разгон по прямой. Как оказалось, зимой торможение боком не только эффектно, но еще и более эффективно, чем стандартное торможение
В дальнейшем у меня были и машины с электронными ассистентами и разными типами приводов, но такие фокусы я уже не делал и скорее всего такую технику управления уже утерял
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Ср ноя 22, 2017 2:53 am

slowrider писал(а):
AlekcandR159 писал(а):http://carobka.ru/publications/articles/11017/ тема про торможение двигателем)

Личное мнение - на современных тачанах с кучей неотключаемой электроники нет смысла тормозить двигателем.Задача всех этих переключений - быть во всеоружии на выходе из апекса.
Зачастую только нюансы и скилл водителя определяют технику управления авто. Если посадить современных "электронных" водителей на авто 30 летней давности с сопутсвующими технологиями, окажется, что мы и водить то толком не умеем)))))
Давным-давно в тридевятой галактике у меня был гольф 3. Зануднейший авто с сильной недостаточной управляемостью. А зимой, поставив узенькие 165-е шипы я случайно открыл для себя технику прохождения снежного поворота.Дергаешь и дежишь ручник, колеса в поворот, газом удерживается угол заноса. Перед апексом отпускается ручник, руль в сторону заноса, машина выпрямляется и тогда уже разгон по прямой. Как оказалось, зимой торможение боком не только эффектно, но еще и более эффективно, чем стандартное торможение
В дальнейшем у меня были и машины с электронными ассистентами и разными типами приводов, но такие фокусы я уже не делал и скорее всего такую технику управления уже утерял


Вот как раз на 159 2.4 Q4 постоянный полный привод с мех.раздаткой тип Torsen , кроме АВС, больше ни чего не обнаружил типа электронных ассистентов)) Для начала надо хотя бы поездить , а потом уж рассуждать, что лучше, что хуже.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Ср ноя 22, 2017 3:06 am

Я где то сказал, что полнопривод плохо? Я сказал, что тормозит он также, как и монопривод.
Дважды был владельцем злой турбовой 4х4, так что и ездил и пробовал))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение KorzH » Ср ноя 22, 2017 6:34 am

Насколько я помню, как-то давно, шел разговор за то, что полный привод создает подобие ABS, только более мягкого, за счет работы диффов.
Только при чем тут это в теме про выбор колес, епрст?)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 17->18->19

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 22, 2017 8:59 am

Торсен - это не раздатка, а тип дифференциала. И в данном случае - центрального. Матчасть нужно знать.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Ср ноя 22, 2017 10:39 am

CrazyDr1v3r писал(а):Торсен - это не раздатка, а тип дифференциала. И в данном случае - центрального. Матчасть нужно знать.

И что... теперь булем до ...ся что не так написал?я имел ввиду на Q4 кроме мех.части передачи на задний привод 70% и на передний примерно 30% всяких там электронных приблуд больше нет.)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 22, 2017 10:57 am

Центральный дифф есть везде, где фуллтайм 4вд. А раздатка - нет. Это совершенно разные механизмы. Более того, раздатка может стоять на парттайм, где нет центрального диффа.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 17->18->19

Сообщение KorzH » Ср ноя 22, 2017 11:10 am

AlekcandR159 писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Торсен - это не раздатка, а тип дифференциала. И в данном случае - центрального. Матчасть нужно знать.

И что... теперь булем до ...ся что не так написал?я имел ввиду на Q4 кроме мех.части передачи на задний привод 70% и на передний примерно 30% всяких там электронных приблуд больше нет.)


Подожди, ты о чем? Об отсутствии электронноподключаемого привода? Дк ну так оно, и что?
Или ты думаешь, что у тебя нет ABS/VDC? :shock:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 17->18->19

Сообщение KorzH » Ср ноя 22, 2017 11:27 am

AlekcandR159 писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Торсен - это не раздатка, а тип дифференциала. И в данном случае - центрального. Матчасть нужно знать.

И что... теперь булем до ...ся что не так написал?я имел ввиду на Q4 кроме мех.части передачи на задний привод 70% и на передний примерно 30% всяких там электронных приблуд больше нет.)


Там еще и моста заднего нет))) :what
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 17->18->19

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 29, 2017 8:30 am

AlekcandR159 писал(а):https://spectra-forum.ru/forums/t/6271.aspx про физику))

Статья - классический цитатник наиболее популярных слухов про полный привод, которые с удовольствием пересказывают друг дружке члены клуба "Не пробовал, но осуждаю!"
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика