17->18->19

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 4:51 pm

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):
BuonGiorno писал(а):
У меня тут накрылся передний правый ступичный подшипник...
По твоей теории они должны были накрыться все четыре одновременно...
Нет..

По реке плывет бревно, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
Причем тут подшипник и моя логика? Какие детали машины заставляют ее остановиться, после того, уак ты нажал педаль тормоза?


Наверно дело в том, что тормоза уже давно не механические, а с кучей электроники... В противном случае, все бы тормозили одинаково в пересчете на физические показатели... А это не так...

И?
Вот сработали твои суперпуперэлектронномеханические тормоза. А ты на лысых колесах и на льду. Помогли быстро остановиться?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 5:09 pm

slowrider писал(а):Вот сработали твои суперпуперэлектронномеханические тормоза. А ты на лысых колесах и на льду. Помогли быстро остановиться?


А на льду и нелысая резина не фонтан особо... Кто-то использует шипы, кто-то цепи, а кто-то не ездит в этот период...
Но я не про это... Я действительно допускаю, что разные, но подобные машины на одинаковой резине могут тормозить по разному в одинаковых условиях. Если бы стояла задача добиться минимально возможного тормозного пути на льду, эту задачу точно бы решили и за счет электроники тоже, но ( возможно ) это может стоить столько, что автомобили станут не по карману. Такой задачи не стоит к счастью.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Вс ноя 19, 2017 5:11 pm

У нас зимой на лысой резине никто не ездит))обычно меняют на шипованную))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение AlekcandR159 » Вс ноя 19, 2017 5:15 pm

BuonGiorno писал(а):
slowrider писал(а):Вот сработали твои суперпуперэлектронномеханические тормоза. А ты на лысых колесах и на льду. Помогли быстро остановиться?


А на льду и нелысая резина не фонтан особо... Кто-то использует шипы, кто-то цепи, а кто-то не ездит в этот период...
Но я не про это... Я действительно допускаю, что разные, но подобные машины на одинаковой резине могут тормозить по разному в одинаковых условиях. Если бы стояла задача добиться минимально возможного тормозного пути на льду, эту задачу точно бы решили и за счет электроники тоже, но ( возможно ) это может стоить столько, что автомобили станут не по карману. Такой задачи не стоит к счастью.

Как вариант, можно воздух с лысой резины стравить на половину и спокойно доехать.Так из личного опыта)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 17->18->19

Сообщение p-lot » Вс ноя 19, 2017 6:10 pm

BuonGiorno писал(а): А что у тебя в стоке? Маски ошибок по егр смотрел? Легче ведь ошибку спрятать, а не разбираться с ней)((

В стоке параметр в hex 02. Спрятанная ошибка от аварийного не спасет. Не так ли? Софт правил сам. Делал сразу вихревые заслонки и егр. Фишка вихревых заслонок тоже в воздухе.
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: 17->18->19

Сообщение omega_sarapul » Вс ноя 19, 2017 6:24 pm

BuonGiorno писал(а):
omega_sarapul писал(а):то есть, если сделать ТАК, то в фишку ЕГР можно ничего не пихать(резистор, который адски греется)?


Резисторы отличаются не только сопротивлением, но и мощностью...
В данном случае нужен силовой, 5-ти ваттный ( 5W ) - ничего греться не будет...

Естесственно керамиический силовой. Греется еще как!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 17->18->19

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 19, 2017 9:19 pm

p-lot писал(а): Фишка вихревых заслонок тоже в воздухе.


А вот это интересно уже мне...
Речь идет о 4-х контактной фишке моторчика заслонок ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 17->18->19

Сообщение p-lot » Вс ноя 19, 2017 9:43 pm

Да.
p-lot
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:20 am
Откуда: Belarus
Авто: AR 159 2.4JTDM

Re: 17->18->19

Сообщение slowrider » Вс ноя 19, 2017 10:03 pm

p-lot писал(а):
BuonGiorno писал(а): А что у тебя в стоке? Маски ошибок по егр смотрел? Легче ведь ошибку спрятать, а не разбираться с ней)((

В стоке параметр в hex 02. Спрятанная ошибка от аварийного не спасет. Не так ли? Софт правил сам. Делал сразу вихревые заслонки и егр. Фишка вихревых заслонок тоже в воздухе.

Как тогда делал.?Я до прошлой неделе на этом блоке знал только метод закрытия
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 17->18->19

Сообщение Babai » Пн ноя 20, 2017 1:32 am

Fatherrr писал(а):
slowrider писал(а):Полный привод тормозит к сожалению, так же, как и все остальные. Имею личный грустный опыт.

К счастью, полный привод тормозит лучше)
Нет особого желания объяснять здесь физику процесса, информации в интернете по этому вопросу наверняка хватает.
Конкретно по 159 - около 10 лет назад "За рулём" подробно, с замерами, тестили на Дмитровском полигоне три машины (3,2 Q4 Аутодельта, 2,2 Аутодельта и стандартную 3,2 Q4) - обе "кушки" остановились значительно раньше своей переднеприводной подруги. И, кстати, это было летом по сухому. На скользком покрытии разница будет ещё больше.

Может дело все таки не типе привода, а различиях тормозной системы, на 2,2 идут однопоршневые тормозилки 284 (?), а на 2,2 330?
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: 17->18->19

Сообщение chip33 » Пн ноя 20, 2017 8:16 am

Babai писал(а):
Fatherrr писал(а):К счастью, полный привод тормозит лучше)
Нет особого желания объяснять здесь физику процесса, информации в интернете по этому вопросу наверняка хватает.
Конкретно по 159 - около 10 лет назад "За рулём" подробно, с замерами, тестили на Дмитровском полигоне три машины (3,2 Q4 Аутодельта, 2,2 Аутодельта и стандартную 3,2 Q4) - обе "кушки" остановились значительно раньше своей переднеприводной подруги. И, кстати, это было летом по сухому. На скользком покрытии разница будет ещё больше.

Может дело все таки не типе привода, а различиях тормозной системы, на 2,2 идут однопоршневые тормозилки 284 (?), а на 2,2 330?

305 - минимум.
Дело ящщитаю в том, что летом по сухому остановить более тяжелую машину проще. Какбэ больше прижимная сила колес к поверхности. Но вот вопрос как все обернется зимой, на льду. Более тяжелая машина обладает большей кинетической энергией, но того трения уже не будет, чтобы погасить ее.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: 17->18->19

Сообщение KorzH » Пн ноя 20, 2017 8:22 am

285 скобы стояли на дорестайле. Дико стремные для активной езды, особенно летом - я их сменил при первой же возможности.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 17->18->19

Сообщение chip33 » Пн ноя 20, 2017 8:47 am

KorzH писал(а):285 скобы стояли на дорестайле.

Изображение
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: 17->18->19

Сообщение root.anton » Пн ноя 20, 2017 9:13 am

KorzH писал(а):285 скобы стояли на дорестайле. Дико стремные для активной езды, особенно летом - я их сменил при первой же возможности.


305, Пётр, 305
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: 17->18->19

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 20, 2017 11:20 am

root.anton писал(а):
305, Пётр, 305

На доресте 285 с плавающим суппортом. На рестайле 305 четырехпоршневые.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика