AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение atom_city » Вс окт 22, 2017 3:00 am

SUSANIN 159 писал(а):Сама сердцевина насоса там стандартная.) Это может случится у каждого... Решу вопрос, если буду менять сердцевину, то сниму на видео, что из этого получится.)


не подберешь такой мотор чтобы тоже давление давал, да и не нужно колхозить в таком узле - купи новый, не таких страшных денег стоит
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Пн окт 23, 2017 6:08 pm

atom_city писал(а):
SUSANIN 159 писал(а):Сама сердцевина насоса там стандартная.) Это может случится у каждого... Решу вопрос, если буду менять сердцевину, то сниму на видео, что из этого получится.)


не подберешь такой мотор чтобы тоже давление давал, да и не нужно колхозить в таком узле - купи новый, не таких страшных денег стоит

Тут я согласен, либо оригинал в сборе, либо ходи пешком... , но тут дело в другом. Сегодня крутил в голове, с чего вдруг он мог умереть? Они же вечно должны работать, ну или почти вечно... Первый раз в попыхах я его проверил так.
Проверил напряжение на фишке в момент зажигания - оно есть 8,2 в..., ну стало быть если на мотор ток идёт, то мотор нах... Сегодня взял весь насос, приехал в гараж и подсоединил напрямую провода к самому мотору, и он заработал... Потом долго стрелял, звонил контакты на самом моторе. Выяснилось, что соединение фишка - насос плохое. Припаял новый разъём к насосу и к проводам, старую фишку убрал. Проверить уже не смог, т.к. разрядил акб в ноль. Завтра на зарядку, а потом пробовать. :smt0052
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Ср окт 25, 2017 3:03 pm

Всем привет! В общем у меня тупик... с насосом. При включении зажигания, на фишку насоса в снятом положении подаётся напряжение то 7, то 8, то 5 В. на секунд 5, потом отключается. Насос сам рабочий, на прямую крутит, как надо. Все контакты в блоке насоса прозваниваются. Проблема в следующем... при подключении насоса к фишке и включении зажигания, напряжение ноль..., при отключении насоса от проводов питание опять появляется. У кого какие версии? Я подозреваю, что что то с проводкой вне насоса. Предохранитель норм, релюшки менял местами... ни чего...
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение deni74 » Ср окт 25, 2017 3:39 pm

А ошибки смотрели?
Или их нет?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Ср окт 25, 2017 5:07 pm

Пока не смотрел...
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение deni74 » Чт окт 26, 2017 7:40 am

SUSANIN 159 писал(а):Пока не смотрел...

Вообще-то странный подход к диагностике...
На видео видно, что горит чек

А почему выбор пал на подкачивающий насос?
Жалобы каковы, ДВС не запускается, или что?

Таким макаром можно пол машины наобум разобрать, а результата "0"
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Чт окт 26, 2017 8:38 am

Чек горит от ЕГР и горел... Насос подкачки не включается, на прямую включается. Схема есть, там должно быть 12 В, но до насоса доходит лишь 6-5В. А при нагрузке вольтаж НОЛЬ. Сейчас пока времени нет, делаю гараж. Позже разберусь.
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение AlekcandR159 » Чт окт 26, 2017 10:58 am

SUSANIN 159 писал(а):Чек горит от ЕГР и горел... Насос подкачки не включается, на прямую включается. Схема есть, там должно быть 12 В, но до насоса доходит лишь 6-5В. А при нагрузке вольтаж НОЛЬ. Сейчас пока времени нет, делаю гараж. Позже разберусь.

Нужно устранять причину, почему горит чег ЕГР, возможно из-за этого все проблемы.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение AlekcandR159 » Чт окт 26, 2017 2:54 pm

На штекер ЕГР повесь резистор 100 ом,5 вт, ошибка должна уйти и чек через некоторое время потухнуть.Тогда авто выйдет из аварийн. режима.Если так будет, то ЕГР програмно не заглушен.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Чт окт 26, 2017 5:41 pm

За совет спасибо! Но я буду перешивать программно, чуть позже...
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение slowrider » Пт окт 27, 2017 9:36 am

Насколько знаю, ошибка по егр не должна отрубать питание на насос. Странным выглядят показания напряжения на фишке насоса - и 5 и 8 вольт мало. Вполне может быть дефект проводки. Часто ошибочно при диагностике используют только тестер/мультиметр - он показывает, что напряжение вроде как и есть, а при подключении исполнительного устройства напряжения нет. Связано с тем, что при подключении нагрузки из-за дефектной проводки напруга падает до нуля.
Автору надо подключить на фишку лампочку 12в и тогда уже мерять напряжение на фишке
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Пт окт 27, 2017 9:44 am

Полностью согласен! Я тоже считаю, что - это дефект в проводке... Скоро перегоню её в гараж и там уже разберусь с ней сам, ну и сниму видюху. В схеме разобрался, там ни чего сложного. Питание должно быть на насосе 12 вольт и точка!) А для тех, кто переживает за ЕГР скажу, что он на насос подкачки не влияет ни как. Более того, когда была белая альфа 1,9 дизель, я всегда ездил с заглушеным ЕГР и горевшим чеком и на работе это ни как не отражалось. В кайене у меня тоже стоит заглушка, чек то горит, то погаснет из за этого, но на работе ни как не отражается.
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение MaXReLaX » Пт окт 27, 2017 1:10 pm

как вариант - минус берётся с кузова ,где-то окислилось соединение и тю-тю .Попробуй от плюса фишки насоса на минус акума напрямую померь напругу и станет понятно
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение SUSANIN 159 » Пт окт 27, 2017 2:21 pm

Минус рабочий, я брал его с кузова - та же песня...) "+" найду... его путь такой - от аккума на предохранитель F21 (20ампер), далее идёт на реле включения/выключения, а потом провод тянется до насоса проходя через два соединения без всяких реле, регуляторов и т.п. Будем искать. За пару недель доведу гараж до ума (верстаки, стеллажи, освещение, розетки на начну чудить.)) Ходовая вся пришла, суппорта тоже, осталось только тормозные диски купить на днях и понеслась...)
Если хочешь сделать что то хорошо,
сделай это сам...
Аватара пользователя
SUSANIN 159
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 4:59 pm
Авто: AR 159 2.4 Q4

Re: AR 159 2.4 Q4 Ti. Вторая жизнь.

Сообщение AlekcandR159 » Пт окт 27, 2017 2:52 pm

Лично по моей 2.4 после заглушки и отключения ЕГР вылез чек, мало того да на х.х. все работало но машина больше 30 км/ч не ехала из-за чека ЕГР, вышло как оказалось в новой прошивке он не был отключен.Тогда
методом подбора резистора было найдено решение, чек потух не сразу наверно минуты через 2 и самое главное отключился аварийный режим, машина поехала норм.Так , что я считаю , там насос ни причем его просто мозги отключают.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика