Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альфиста

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение viper480r » Пн окт 23, 2017 3:26 pm

Fatherrr писал(а):Заказал на Экзисте пропотерявшийся упор передней кромки капота, что находится у скудетто (резиновый цилиндрик), по нумеру 5 052 0773 с загадочным наименованием "фитиль". Приехала вот такая неведомая хрень. Полчаса приседал у машины, прикладывая её и так и эдак, но разгадать, что это и откуда - не сумел. С виду абсолютно бесполезная штуковина лучше б было пропить эти 429 руб. :what

Изображение

Неведомая хрень - это заглушка между стойкой лобового стекла, крылом и капотом - вставляется в проём и фиксируется там)
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Paduk » Пн окт 23, 2017 3:28 pm

Fatherrr писал(а):Нужен упор, который вставляется в отверстие слева вверху на фото, буду благодарен за верный номер. Готов купить пару, если у кого лежат ненужные.


Боюсь ошибиться.

50500507 ПРОБКА
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение AlekcandR159 » Пн окт 23, 2017 3:38 pm

Paduk писал(а):
Fatherrr писал(а):Нужен упор, который вставляется в отверстие слева вверху на фото, буду благодарен за верный номер. Готов купить пару, если у кого лежат ненужные.


Боюсь ошибиться.

50500507 ПРОБКА

Номер правильный, а те, что стоят по краям подходит от Таза2110 :smt0052 , только верх немножко ножиком подрезать :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Пн окт 23, 2017 4:28 pm

Долой колхоз! Гори в аду, бэушка
Альфист, пускай сейчас ты маргинал
И на счету буквально каждая полушка
Крепи свой дух - бери original
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Privateer » Пн окт 23, 2017 8:38 pm

У меня тоже потерялась именно эта... вторая такая же на ладан тоже дышит...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Вт окт 31, 2017 9:13 am

Радиопередача вторая

День первый

В последнюю тёплую пятницу октября взбрело в голову поковыряться пару часов с тачкой.
Вечер, что ни говори, был томным – солнышко, листики, птички опять же. В холодильнике маялся пак Гиннеса. Позвонил друг, позвал в баню. Казалось бы, что ещё нужно человеку для простого пятничного счастья? Но не-еет…

Что конкретно делать, на тот момент ещё не придумал, но быстро припомнил здешние страшилки про грязные линзы фар. Решено! Перед тёмными зимними временами будет практичным и полезным вытащить потроха фар на свет Божий и начистить чем-то подобающим. Итак, бампер – долой, снимаю фары, под неодобрительное бурчание жены несу на кухню, разбираю… Ну что сказать, те полторы пылинки, которые были нежно сняты с линз, конечно стоили внимания. При условии, что исполнитель работ – отпетый перфекционист и забыл к тому же принять свою обычную порцию транквилизаторов.

Однако, усилия не прошли даром - при снятом бампере обнаружилось множество интересных вещей. Первая - отвалившееся ухо крепления интеркулера, который держался на честном слове. Снимаю кулер, нужно везти аргонщику. На внутренней поверхности кулера нашёл лёгкий маслянистый налёт. Вероятно, он остался с тех времён, когда вентиляция картера с башки ближнего развала приходила на впуск (давно уже выкинул ВКГ «на улицу»). Стало быть, снимаем все пайпы впуска от фильтра до коллектора (коллектор я уже мыл не так давно вместе с дросселем) и моем изнутри, перед этим не забыв сгонять в магазин за карбклинером. Итог – чистый впуск и минус два баллона дорогого HiGear, который отлично моет и хорошо давит, но и улетает только в путь.

Положив отмытый интеркулер в багажник, помывшись и переодевшись в парадные джинсы для визита к аргонщику, в очередной раз зацепился взглядом за верхнюю планку телевизора. Краска с которой почему-то отлупляется с лёгкостью скорлупы варёного яйца. Ну что ж - дошли и до неё руки, снял планку (по пути вымазав джинсы, конечно), отвезу в покраску в чёрный мат.
Оттараканил то и другое в профильные сервисы, по дороге опять заехал в автомагазин за парой пенных очистителей двигателя – со снятой планкой и кулером стало ясно, что радиаторы неплохо бы и помыть… Учитывая, что на морде висит «бутерброд» из 5 радиаторов – дело предстояло вполне мокрое.
Пакости не фотографировал, т.к. был сильно ограничен по времени – темнеет осенью рано…

День второй

С утра пораньше начал разбирать «бутерброд». Осознал, что для мойки радиаторы двигателя и ГУРа придётся демонтировать. Уже привычно сгонял в магазин, взял концентрат рыжего антифриза Motul, баллон дистиллированной воды и банку синтетики Motul Multi ATF для ГУРа. Сняв все «маленькие» радиаторы, понял, что основной радиатор для мойки вынимать не обязательно (при условии, что он не сильно грязный и достаточно будет "пробить" его с лицевой стороны) - радиатор кондиционера спокойно откидывается в сторону на 90º за счёт резиновых вставок алюминиевых патрубков. И то дело! Замачиваю радиаторы пенным очистителем, отбиваю Кёрхером, пора ехать забирать покрашенные/заваренные цацки и приступать к сборке.

Планка телевизора после покраски
Клипсы крепления пластмассовой направляющей радиатора все без исключения сломались при демонтаже, закрепил направляющую на планке заклёпками.
Изображение

Перед сборкой во все отверстия крепления элементов системы компрессора запрессовал резьбовые втулки (очередная поездка по магазинам в поисках дефицитного ручного пресса и резьбовых втулок). «Фирменный» сервис Alfa-racing, подразделение АРМ, уполномоченное Autodelta на монтаж компрессорных китов, преисполнившись собственной значимости, не особо утруждали себя вниманием к деталям. Например, при установке винта М6 щедрой рукой сверлилось отверстие 8 мм. А там, где нельзя было накрутить на винт гайку ввиду недоступной полости – просто сверлилось отверстие и винт закручивался-заталкивался туда наподобие самореза. Но к этому я ещё вернусь.

Резьбовая втулка, раньше тут стоял болтик с гайкой.
Изображение

В это отверстие, где теперь стоит втулка (а это одна из всего двух точек крепления интеркулера), был просто затолкан винтик М6.
Естественно, кулер болтался, вися на пайпах и одной точке крепления по центру, вибрация и время делали свою работу и оторванное ухо в финале.
Изображение

Ухо интеркулера приварили заново. С виду качественная работа. На заднем плане отмытый радиатор кондиционера.
Изображение

Собрал все радиаторы на место
Изображение

Заменил жижу ГУР. Сливал с самой нижней точки, с радиатора, при этом вращал руль на месте.
Таким макаром удалось слить около 0,95 л. Учитывая, что в системе 1,3 л., решил, что в следующий раз буду менять методом вытеснения, чтобы удалить старую жижу полностью.
Осталось заменить масло в системе компрессора и собрать морду, по дороге разобравшись с течью бачка жидкости омывателя.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Paduk » Вт окт 31, 2017 11:44 am

4 радиатора понятно - интеркуллер, ГУР, кондиционера, двигателя. А 5й чей?
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение atom_city » Вт окт 31, 2017 12:06 pm

мне тоже очень нравилось насколько легко морда разбирается, одно удовольствие
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Вт окт 31, 2017 12:31 pm

Paduk писал(а):4 радиатора понятно - интеркуллер, ГУР, кондиционера, двигателя. А 5й чей?

Системы смазки компрессора, вот он

Изображение

Обратите внимание на фирменный способ крепления маслокулера "Сделано в АРМ": две ржавые полоски металла, 4 винтика. Результат: без патрубков маслокулер сильно вибрирует на этих железных полосках, как на пружинах. С подключенными патрубками вибрации почти нет, но всё равно нужно переделывать по-человечески. Думаю изобразить кронштейны из алюминиевого уголка, чтобы было ребро жёсткости.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение KorzH » Вт окт 31, 2017 1:06 pm

Дк ты мыл только линзы? Отражатель не трогал? Если так, то ясен пень никакого результата...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Poligraph » Вт окт 31, 2017 1:31 pm

Fatherrr писал(а):
chip33 писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм... Чем же они 50 кг. сняли с рестайла? :smt017

Не только с подвески, как многие думают...было снято там-сям по чуть-чуть.

Порыл тырнет на эту тему. В рестайле заменили комплект инструмента и запаски/докатки на компрессор с баллончиком пены. Это минус примерно 25 кг. с ходу.

У меня дорестайл и был набор из компрессора с баллончиком вместо запаски и инструмента. Полноразмерная запаска/ докатка и инструменты - все опции и не зависит от рестайлинга. Не думаю что искать потерю веса на рестайле стоит тут.
Может на креслах часть веса выкроили? Они же выглядят чуть по-другому...
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Вт окт 31, 2017 1:40 pm

KorzH писал(а):Дк ты мыл только линзы? Отражатель не трогал? Если так, то ясен пень никакого результата...

Не мыл вообще ничего. Слегка протёр кусочком замши линзы и отражатели. Внутри фар всё было чисто.
Признаков выгорания на отражателях тоже нет. Тачке 10 лет, пробег 90к км.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение KorzH » Вт окт 31, 2017 1:44 pm

ну, видать отражатели у тебя живейшие просто. Я свои менять буду модулями с апгрейдом - позже отпишусь че-кого, для сравнения.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение Fatherrr » Вт окт 31, 2017 1:50 pm

Poligraph писал(а):
Fatherrr писал(а):
chip33 писал(а):
Fatherrr писал(а):Хм... Чем же они 50 кг. сняли с рестайла? :smt017

Не только с подвески, как многие думают...было снято там-сям по чуть-чуть.

Порыл тырнет на эту тему. В рестайле заменили комплект инструмента и запаски/докатки на компрессор с баллончиком пены. Это минус примерно 25 кг. с ходу.

У меня дорестайл и был набор из компрессора с баллончиком вместо запаски и инструмента. Полноразмерная запаска/ докатка и инструменты - все опции и не зависит от рестайлинга. Не думаю что искать потерю веса на рестайле стоит тут.
Может на креслах часть веса выкроили? Они же выглядят чуть по-другому...

У меня так же, дорестайл и пенопластовый крест с компрессором.
Я так понял, что стоковая комплектация дорестайла - с запаской и инструментами. А докатка вместо запаски или компрессор с пеной - опции для некоторых рынков.
А на рестайле наоборот, узаконили компрессор с пеной в стоке.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 159 3.2 Q4 Autodelta compressore Записки альф

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт окт 31, 2017 3:42 pm

Fatherrr писал(а):У меня так же, дорестайл и пенопластовый крест с компрессором.
Я так понял, что стоковая комплектация дорестайла - с запаской и инструментами. А докатка вместо запаски или компрессор с пеной - опции для некоторых рынков.
А на рестайле наоборот, узаконили компрессор с пеной в стоке.

Эээ.. У меня полноразмерная запаска.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика