Страница 4 из 6

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 1:03 pm
slowrider
MaXReLaX писал(а):иногда причина не заметна пока не появятся новые проблемы .Наш воздухомер как считает объём воздуха при охлаждении его сенсорных элементов ,так и температуру входящего воздушного потока .На основании двух известных величин поставляемых в ЭБУ делается расчёт .Может быть у тебя ещё момент самоадаптации с предидущими лаговами показаниями ругаются с термистором ДМРВ или проводка .Глянь разъёмы ЭБУ ,как вариант там окислы ...

Проводка и контакты ок.
Если чек стереть, он появляется моментально при следующем старте двигателя.
Я не думаю, что самоадаптация может влиять. Если с мороза заехать в теплое помещение и там завести машину (или наоборот), то чек ведь не появляется

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 1:14 pm
root.anton
а ты делал сброс самоадаптирующихся параметров сразу после установки нового расходомера?

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 1:34 pm
slowrider
нет, не делал. Это обязательное условие?

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 1:53 pm
root.anton
насколько помню, то настоятельно рекомендуемое.
у меня в феврале совпало так, что начала тянуться цепь на jts + расходомер начал показывать кардинально неправильную температуру.
нашли живой б\у расходомер с нужным номером для теста.
без сброса параметров стало, конечно, лучше, но немного не то было, а вот когда сбросил параметры и автомобиль переадаптировался, то всё стало хорошо.

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 6:09 pm
slowrider
подключил нормальную диагностику, на новом мафе температура вздуха на впуске 1270 градусов))

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 6:44 pm
flomaster
slowrider писал(а):подключил нормальную диагностику, на новом мафе температура вздуха на впуске 1270 градусов))
Машина не принимает новый МАФ?

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 8:45 pm
root.anton
slowrider писал(а):подключил нормальную диагностику, на новом мафе температура вздуха на впуске 1270 градусов))

:o :o :o

видимо с датчиком что-то не то :)

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 9:13 pm
slowrider
flomaster писал(а):
slowrider писал(а):подключил нормальную диагностику, на новом мафе температура вздуха на впуске 1270 градусов))
Машина не принимает новый МАФ?

ушлые дядьки с офисом в Испании, знают, где взять бошевские или китайские вставки в корпус воздухомера, клепают это дело на коленке в Болгарии и рассылают покупателям. Глобализация в ее лучшем виде))) продаван готов или обменять устройство или вернуть деньги. Пока не решил, чего выбрать.
root.anton писал(а):
slowrider писал(а):подключил нормальную диагностику, на новом мафе температура вздуха на впуске 1270 градусов))

:o :o :o

видимо с датчиком что-то не то :)


Или разомкнута или замкнута цепь нагревателя, комп показывает максимально возможное значение. В мозгах есть поправочный коэфициент соотношения воздух топливо, в зависимости от температуры входящего воздуха. ЭБУ считает, что на улице очень жарко, плотность воздуха меньше и соответственно программе подает меньше топлива. Отсюда и меньше расход по борткомпу

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 8:00 pm
slowrider
Удалили сажевый + чипанули. По динамике вообще разницы не почуствовал,правда больше 100кмч не разгонялся.
На хх если нажать педаль газа, выкидывает сначала порцию сажи, потом не дымит.
Кто удалялся/прошивался, скажите у вас поддымливает или все чисто?

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 8:01 pm
omega_sarapul
Все чисто на трех моторах

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 8:28 pm
slowrider
omega_sarapul писал(а):Все чисто на трех моторах

разница по динамике до и после чуствовалась?

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 11:31 pm
omega_sarapul
на моей, которая сейчас, разница почувствовалась только после удаления КАТАЛИЗАТОРА, удаление сажевого и чип ничего не давали.

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 10:17 am
deni74
После удаления катализатора воняет сильно?
Он настолько был забит или оплавлен что пришлось выбивать?
:o

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 2:14 pm
slowrider
По ссылке описание систем дизельного двигателя УАЗ))) Дело в том, что на них ставится блок управления бош едс16с39, т.е то, что стоит на дизельной 159. Алгоритмы системы управления такие же, разница может быть в абсолютных значениях.
Рекомендую для общего образования http://s-kasatkin.ru/LIB/RE/ZMZ-514/ZMZ ... 4_2013.pdf

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 3:34 pm
omega_sarapul
deni74 писал(а):После удаления катализатора воняет сильно?
Он настолько был забит или оплавлен что пришлось выбивать?
:o

насчет вони-это популярный в народе миф. Несколько дней принюхивался-разницы не понял, при том, что машина стоит в гараже и там бы сразу почувствовалось. А что с ним не так было, не могу сказать, но факт остается фактом.
пс: катализатор у нас металлический и как с керамическими сотами "посмотреть на просвет" не получится, ибо выковыривают его из трубы варварски с применением дрели :-) остаются одни ошметки...