Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):Задрали постоянные регенерации сажевого, каждые 3-5 дней. Сколько читалку не подключал, больше 30% забитости фильтра не видел, разница давлений тоже ок.
Что не так? Как часто у вас регенерация включается?
flomaster писал(а):slowrider писал(а):Задрали постоянные регенерации сажевого, каждые 3-5 дней. Сколько читалку не подключал, больше 30% забитости фильтра не видел, разница давлений тоже ок.
Что не так? Как часто у вас регенерация включается?
100 км по трассе не пробовали?
Мог забиться катализатор перед фильтром, причиной чего могут быть неполадки топливной аппаратуры/форсунок.
edouard писал(а):Если ездить по трассам, то регенерация проходит каждые 600-700 км. Один раз у меня был рекорд -800.
Если толкаться по городу -400-450 км.
Засеки через сколько км у тебя проходит. Тоже думаю дело в чипе.
vitaliy_lv писал(а):А как увидеть что началась регенерация? У меня 2.0 JTDm забитось сажевого 70%. Регенерация наверное включается, но никаких сообщений и индикаторов не появляется. Дымности тоже не замечаю. Ошибок в блоке нет.
BuonGiorno писал(а):ЕГР и ДПФ - не связанные вещи в чиповке...
Возможно регенерация не заканчивается по каким-то причинам, и мозги соответственно инициируют новую, которая также не заканчивается...
Там куча причин, они где-то тут перечислены...
Например, регенерация зависит от количества топлива в баке, кажется должно быть не меньше половины.
Соответственно, если ты заливаешь полбака, регенерация начинается и процессе регенерации уровень топлива уходит ниже, мозги ее отключают...
В качестве идеи...
slowrider писал(а):BuonGiorno писал(а):ЕГР и ДПФ - не связанные вещи в чиповке...
Возможно регенерация не заканчивается по каким-то причинам, и мозги соответственно инициируют новую, которая также не заканчивается...
Там куча причин, они где-то тут перечислены...
Например, регенерация зависит от количества топлива в баке, кажется должно быть не меньше половины.
Соответственно, если ты заливаешь полбака, регенерация начинается и процессе регенерации уровень топлива уходит ниже, мозги ее отключают...
В качестве идеи...
Интересная версия насчет топлива...надо будет проверить.
Хотя, когда подключался фиатсканом, показывало, что последняя успешная регенерация была 200-300-500 км назад.
У меня все же больше подозрения на кривую прошивку: а) егр отключен программно, т.е в мозг уже кто-то лазил; б) двигатель работает как чипованный. На 2500 оборотов, легкий толчок в спину, крутится до отсечки как бензинка. По динамике 100-200кмч машина 1 к 1, как дизельная октавия рс.
К сжалению мое чип-образование началось и закончилось на блоках едц15, так что сам проверить прошивку не могу
slowrider писал(а):В продолжении темы.. Обратил внимание, что трип компьютер заторможенно показывает моментальный расход топлива, на других машинах показания меняются быстрее:
1. При тапке в пол, показания не прыгают скачком, а плавно увеличиваются по 3-4 литра
2. При сбросе газа в движении опять же показания идут вниз плавно, опаздывая на пару секунд и минимальный расход 2 литра. На других авто падает до 0 и практически моментально
3. При движении накатом расход иногда может идти наверх до 4 литров
Промыл воздухомер карбклинером, реакции стали чутка быстрее, но общие тенденции сохранились.
Посоветуйте,это дефект воздухомера или особенности обработки и отображения информации мозгами?
slowrider писал(а):Есть такое средство для чистки контактов, но не уверен, что поможет. Маф был покрыт жирной эмульсией после антикора. Как она туда попала, хз, но клинер ее еле отмыл. Тем более иностранцы пишут о промывке самого датчика, а я пока корпус не хочу дербанить
Меня больше интересуют показания и динамика изменения расхода на других машинах. Если отличается, то поеду новый куплю.
Можно конечно сам маф продиагностировать, но дело это мутное и не совсем корректное
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]