159 jtdm постоянные регенерации

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

Сообщение slowrider » Пт ноя 10, 2017 10:25 pm

Пару дней назад забрал машину. Все перипетии описывать не буду, сейчас стоит базовая прошивка с другим номером + изменены калибровки. Результаты:
- стала мягче заводиться и глушиться
- при подгазовке на холостых еще больше дыма
- машина валит. Нет, машина Ебашит. По субъективным впечатлениям, разгон 120-150 на пятой, занимает столько же времени. как раньше60-90 на третьей. Но разогнаться можно только один раз, потом буксует сцепление на любой передаче, на любых оборотах. Но все равно, даже в режиме импульсного разгона впечатляет.
- поменялся звук мотора
Вчера заехал к знакомому, скачали тюненую прошивку и скачали две две ори прошивки то, что было и то. что сейчас залито. Успели глянуть две карты. Это пипец. Я человеку заплатил денег, а он осознанно убивает мне машину. Например ограничитель момента сдвинут на 430 НМ, турбина по факту дует 2.6-2.7 бара...
Т.к я эти блоки не знаю и у меня проблемы с нахождением карт, знакомый определит карты,а я сам буду делать калькуляцию. сейчас интенсивно читаю профильную литературу)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

Сообщение slowrider » Сб фев 10, 2018 3:51 pm

Т.к автомобиль выбесил меня своими проблемами, бросил машину под забор/на продажу. Ожидаемо не продалась, время от времени жена ездила.
В общем отдохнув от альфы, по прошествии времени решил снова ее полечить. Не буду здесь описывать проблемы подвески и живущей своей жизнью подвески, но проблему дымности похоже я решил..
Поехал в "крутой" сервис по дизелям. Сразу начали лечить про всякую хрень, поставил условие - меняете все, что считаете нужным, но если результата нет, я платить не буду. В результате, не заплатил даже за диагностику, т.к вердикт "помойте глушитель" меня не устраивает и диагностикой не является. То, что воздухом но не от этой машины, никто не заметил. Записался в альфовский сервис. Сам уже сказал про воздухомер. Поменяли, исправили подвеску и ещё, кое что по мелочи. Машина как дымилась при однократном нажатии газа, так и дымит. Посоветовали помыть глушитель.
Показался неделю-две дымит. И тут некоторые признаки внезапно сложились в мозаику под названием #вентиляция картера#. Снял кулер, слил с него дофига масла, отлучил родную вентиляцию от двигателя, вывел трубку в бутыку из под колы, заглушил трубку на впуске. И чудо, потихоньку дым начал менять цвет с черного на коричневый, серый и сейчас белый. Мотор работает как часики, явно тише и субъективно, машина поехала веселей
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: 159 jtdm постоянные регенерации

Сообщение Kutavoy » Вс фев 11, 2018 1:25 pm

А в каком параметре отображается забитость сажевого в %?
Аватара пользователя
Kutavoy
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2017 5:24 pm
Авто: 159 2.0 Jtdm SW Ti

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика