Напряжение бортовой сети

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Ср авг 23, 2017 9:17 am

chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

Да,на холодную,но обороты хх уже упали.Померю,когда поезжу на машине,сейчас больше стоит,чем езжу.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Ср авг 23, 2017 9:18 am

serbravo писал(а):
chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

12.2 v это высаженный в хлам аккум.

В хлам-это меньше 10. 12 -это нормальное напряжение для аккума.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение serbravo » Ср авг 23, 2017 9:33 am

LEX69 писал(а):
serbravo писал(а):
chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

12.2 v это высаженный в хлам аккум.

В хлам-это меньше 10. 12 -это нормальное напряжение для аккума.

Таблицу определерия заряда аккума гляньте, гугл в помощь.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение serbravo » Ср авг 23, 2017 9:33 am

LEX69 писал(а):
serbravo писал(а):
chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

12.2 v это высаженный в хлам аккум.

В хлам-это меньше 10. 12 -это нормальное напряжение для аккума.

Таблицу определерия заряда аккума гляньте, гугл в помощь.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Ср авг 23, 2017 9:41 am

Что еще посмотреть?)))
Эти таблицы для теоретиков умников.И они справедливы только для замеров на отключенных аккумах.простоявших сутки без заряда/разряда.Я же мерил на подключенной к машине батарейке.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение alfa01159 » Ср авг 23, 2017 9:51 am

coobera писал(а):Штатная батарея на 75 ач сдохла от недозаряда за 3 года, при регулярной внешней подзарядке. 7-й год стоит Varta на 65 ач, подзаряжаю раз в год. Аналогично было на 5 бумере и ягуаре XF, меняли аккумуляторы на меньшую емкость

штатная на 70 идет
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение serbravo » Ср авг 23, 2017 10:11 am

Да, я тоже вижу много практиков, с дохлыми аккамуляторами)))
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Ср авг 23, 2017 7:39 pm

ну вы блин даёте .Чем больше ёмкость батареи ,тем ей легче зимой крутить стартер .И соответственно её пластины тогда меньше осыпаются от токов за 400 ампер .И больше она вам по факту не нужна после заводки двигателя ,кроме как быть нагрузкой и держать напряжение бортовой сети .А по поводу недозаряда полнейшая чушь .Батарея будет даже дольше работать если её всю ёмкость не использовать на 20-30% .И то ,что батарея прожила три года ,так это очень хорошо .Тут у вас скорей всего качество самой батареи ....
А так-же ток зарядки скорей всего будет выставлен под родную ёмкость ,что тоже важно для продолжительности работы )
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Ср авг 23, 2017 9:10 pm

MaXReLaX писал(а):ну вы блин даёте .Чем больше ёмкость батареи ,тем ей легче зимой крутить стартер .И соответственно её пластины тогда меньше осыпаются от токов за 400 ампер .И больше она вам по факту не нужна после заводки двигателя ,кроме как быть нагрузкой и держать напряжение бортовой сети .А по поводу недозаряда полнейшая чушь .Батарея будет даже дольше работать если её всю ёмкость не использовать на 20-30% .И то ,что батарея прожила три года ,так это очень хорошо .Тут у вас скорей всего качество самой батареи ....
А так-же ток зарядки скорей всего будет выставлен под родную ёмкость ,что тоже важно для продолжительности работы )

Нету там токов за 400 ампер. Стартер в любом случае возьмет меньше, чем ему может отдать исправный аккум емкостью хоть от 40 Ач.
Для свинцовой батареи, чем больше она заряжена, тем лучше. При разряде сульфат из электролита уходит в пластины. Чем больше сульфата в пластинах, тем скорее пластины распухнут, деградируют и осыпятся. В тоже время электролит превращается в воду, и зимой эта вода превращается в лед, ломает пластины вплоть до их замыкания. Обратный процесс при зарядке, десульфатация, протекает значительно сложнее, ибо сульфатировавшиеся пластины превращаются почти в диэлектрик.
Какой еще ток зарядки может быть выставлен? Генератор, по мере своих способностей и оборотов, дает столько, сколько требуют потребители. Задача его регулятора только одна - поддерживать стабильное напряжение. Если аккумулятор может сожрать 1 ампер, он его съест, если хочет 20, сожрет 20 и ничего его не ограничивает.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Чт авг 24, 2017 9:02 am

chip33 писал(а):Нету там токов за 400 ампер. Стартер в любом случае возьмет меньше, чем ему может отдать исправный аккум емкостью хоть от 40 Ач.
- не путай емкость батареи и ток который тебе может она выдать ,поверь что 40 А/ч и 400 А разные вещи .Ток короткого замыкания будет вообще огромный )

chip33 писал(а):Для свинцовой батареи, чем больше она заряжена, тем лучше
- х.з. не факт ,не хочу вдаваться в хим. процессы.

chip33 писал(а):Какой еще ток зарядки может быть выставлен?
- 10% от ёмкости ,а батарея у нас 70 или 75 А/ч должна быть вроде (ставим меньшей ёмкости батарею и уже превышаем ток заряда на который у нас реле рассчитано).
chip33 писал(а):Генератор, по мере своих способностей и оборотов, дает столько, сколько требуют потребители.
- генератор по мере своих возможностей ничего не выдаст без возбуждения током от реле заряда .

chip33 писал(а):Задача его регулятора только одна - поддерживать стабильное напряжение
- Неа ,не превышать ток заряда батареи ,не перегружать гену ,ну и напруга как ты пишешь .

chip33 писал(а):Если аккумулятор может сожрать 1 ампер, он его съест, если хочет 20, сожрет 20 и ничего его не ограничивает.
- ещё как ограничивает ,ток заряда 10% от ёмкости на которую он расчитан ,иначе превысив намного рекомендуемые значения начинаем потихоньку закипать и скорый трындец .Бабахнуть могёт ,будет у тебя водородо-мобиль )
Последний раз редактировалось MaXReLaX Чт авг 24, 2017 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Чт авг 24, 2017 9:16 am

Ясно понятно, мсье вообще не понимает как образуется ток, в какую сторону он "течет" и что его ограничивает, гуманитарии...
Реле заряда? Что? :smt0052
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Чт авг 24, 2017 9:27 am

chip33 писал(а):Нету там токов за 400 ампер.

Не в тему тут обсуждаемую, но однажды я на "списанном" с машины аккумуляторе поставил эксперимент, расплавил им гвоздь на 120, весь процесс занял секунд 20. Ток не мерил, но для такого не меньше 0.5 кА нужно. После этого аккум сдох, замкнул внутри и был сдан за 100 руб. охранникам на парковке, где и ставился научный эксперимент.

Сегодня буду много ездить, померю на горячем движке, что дает генератор.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Чт авг 24, 2017 9:48 am

chip33 писал(а):Ясно понятно, мсье вообще не понимает как образуется ток, в какую сторону он "течет" и что его ограничивает, гуманитарии...
Реле заряда? Что? :smt0052

иди гвозди плавь ,больше толку будет чем бредятину нести )
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Чт авг 24, 2017 10:25 am

chip33 писал(а): Это на холодную? А если двигатель прогреть?

Прокатился, прогрел. До этого машина почти неделю стояла.

Изображение

Сразу как заглушил.

Изображение

Все включено.

Изображение

Все выключено.

Изображение

Доклад окончен.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Чт авг 24, 2017 10:50 am

MaXReLaX писал(а):
chip33 писал(а):Ясно понятно, мсье вообще не понимает как образуется ток, в какую сторону он "течет" и что его ограничивает, гуманитарии...
Реле заряда? Что? :smt0052

иди гвозди плавь ,больше толку будет чем бредятину нести )

С удовольствием послушаю в чем заключается мой бред.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика