Страница 1 из 5

Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 2:26 pm
Fatherrr
Какое должно быть?
В движении показывает 13,9-14,1 Вольт. На месте (когда включается вентилятор) 13,4-13,6.
Ближний свет всегда Он, климат всегда фулл-авто.
Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Напряжение контролирую по вольтметру, встроенному в радар-детектор Кобра. Сверял показания с проф. вольтметром, совпадают.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 2:31 pm
Privateer
Тоже задумываюсь об этом. Обычно должно быть выше 14 при всем включенном. Так говорят аккумуляторщики. У меня в районе 14. Но при старте присаживается до 11,8. На холостых и при всем включенном 13,6 - 13,9.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 2:55 pm
alfa01159
Да эт нормально, братва. у меня новая варта - 1 год, такие же показания

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 3:18 pm
chip33
Та же фигня, на заведенную 13.6-13.8. Зарядник подключаешь, через минуту говорит все, готово. Видать регулятор так настроен.
Смотрел на паджере знакомого 2002 или 2005 года, у него 14.2 вообще стабильно. С фарами, без фар. И чот приуныл.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 3:19 pm
LEX69
Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Главное условие, это что бы напряжение работающего генератора было выше напряжения на клеммах (при заглушенном двигателе). Чем оно больше, тем быстрее зарядится. Вообще от 14 до 16 диапазон.
Сейчас не могу померить, машина далеко, но после ремонта генератора стартер крутит заметно веселее всегда, даже после недельного простоя.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 4:53 pm
Fatherrr
Заехал к аккумуляторщикам, проверили зарядку хитровы профессиональным приборчиком.
Говорят, для наших условий (долгая холодная зима, режим эксплуатации "город-пробки") нужно иметь 14,2-14,5 Вольт, иначе АКБ недозаряжается...
Порекомендовали проверить гену и провод на плюс АКБ, зачистить и протянуть соединения.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 4:56 pm
Fatherrr
LEX69 писал(а):
Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Главное условие, это что бы напряжение работающего генератора было выше напряжения на клеммах (при заглушенном двигателе). Чем оно больше, тем быстрее зарядится. Вообще от 14 до 16 диапазон.
Сейчас не могу померить, машина далеко, но после ремонта генератора стартер крутит заметно веселее всегда, даже после недельного простоя.

Кроме стартера, искра тоже должна быть "веселее", что зимой весьма актуально.
Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.
Снять/поставить гену на 3,2 целая история, не хочется ввязываться в неё без причины.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 7:41 pm
coobera
Штатная батарея на 75 ач сдохла от недозаряда за 3 года, при регулярной внешней подзарядке. 7-й год стоит Varta на 65 ач, подзаряжаю раз в год. Аналогично было на 5 бумере и ягуаре XF, меняли аккумуляторы на меньшую емкость

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 9:41 pm
LEX69
Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.

Померю,как заберу,может в эти выхи. Сейчас к зиме готовится,арки,пороги "бронируют".

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 4:58 pm
MaXReLaX
ну вы даёте ,недозаряд!!Вы ещё клему скиньте и катайтесь )) .Да будет, если ездить по 3-км в день на работу хоть летом или зимой ,а с вольтажом тут вообще разговоры вести нефиг .Всё по нему ок у вас - это настолько относительно здесь ,что верно было сказано - "лишь бы выше напряжения батареи было" .Иначе ещё есть явление как перезаряд ,будет кипеть электролит ,что тоже откинет годы батарейке .Лучше носите её домой зимой на зарядку иногда .Реле заряда всё равно каким вольтажом вашу батарею заряжать ,оно вырабатываемый ток генератором регулирует ,что-бы всем хватало и просто заточено уже под напряжение бортовой сети .Думаете гена дует вам 14В ?Нет ,уже там дрыбанёт с клем на обмотках минимум под 60В вас .И тут как показатель вольтаж как правило в моменты новых потребителей проседает на доли сек до значений батареи ,пока Р.З. не домагнитит статор или ротор до нужного уровня .У нас в стране нормой считается 13.8В при работе генератора кажется (хотя какя нахрен разница всё равно акумы у всех свинцовые ),а заряжать аккум можно хоть 1000В .Лишь бы сила тока была уменьшена под такое напряжение пропорционально .

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 5:03 pm
MaXReLaX
кто как думает ?Почему сгорают мозги при снятой клеме с аккумулятора ????
хотя на хрен это спросил ,кому понятно как оно работает и так занает ))

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 3:42 pm
alex5
Аааа! MaXReLaX, тебя zog укусил что ли? Вроде раньше понятно писал...

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 10:41 pm
LEX69
Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.

Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Изображение

Изображение

Изображение

Зы.. фотки криво вставились почему-то.

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 7:45 am
chip33
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

Re: Напряжение бортовой сети

СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 9:14 am
serbravo
chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

12.2 v это высаженный в хлам аккум.