Напряжение бортовой сети

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Напряжение бортовой сети

Сообщение Fatherrr » Ср авг 09, 2017 2:26 pm

Какое должно быть?
В движении показывает 13,9-14,1 Вольт. На месте (когда включается вентилятор) 13,4-13,6.
Ближний свет всегда Он, климат всегда фулл-авто.
Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Напряжение контролирую по вольтметру, встроенному в радар-детектор Кобра. Сверял показания с проф. вольтметром, совпадают.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Privateer » Ср авг 09, 2017 2:31 pm

Тоже задумываюсь об этом. Обычно должно быть выше 14 при всем включенном. Так говорят аккумуляторщики. У меня в районе 14. Но при старте присаживается до 11,8. На холостых и при всем включенном 13,6 - 13,9.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение alfa01159 » Ср авг 09, 2017 2:55 pm

Да эт нормально, братва. у меня новая варта - 1 год, такие же показания
НЕ УЧИ ОТЦА И БАСТА!
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/937373/
Аватара пользователя
alfa01159
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
Авто: AR 159 TI 2.2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Ср авг 09, 2017 3:18 pm

Та же фигня, на заведенную 13.6-13.8. Зарядник подключаешь, через минуту говорит все, готово. Видать регулятор так настроен.
Смотрел на паджере знакомого 2002 или 2005 года, у него 14.2 вообще стабильно. С фарами, без фар. И чот приуныл.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Ср авг 09, 2017 3:19 pm

Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Главное условие, это что бы напряжение работающего генератора было выше напряжения на клеммах (при заглушенном двигателе). Чем оно больше, тем быстрее зарядится. Вообще от 14 до 16 диапазон.
Сейчас не могу померить, машина далеко, но после ремонта генератора стартер крутит заметно веселее всегда, даже после недельного простоя.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Fatherrr » Ср авг 09, 2017 4:53 pm

Заехал к аккумуляторщикам, проверили зарядку хитровы профессиональным приборчиком.
Говорят, для наших условий (долгая холодная зима, режим эксплуатации "город-пробки") нужно иметь 14,2-14,5 Вольт, иначе АКБ недозаряжается...
Порекомендовали проверить гену и провод на плюс АКБ, зачистить и протянуть соединения.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение Fatherrr » Ср авг 09, 2017 4:56 pm

LEX69 писал(а):
Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.

Главное условие, это что бы напряжение работающего генератора было выше напряжения на клеммах (при заглушенном двигателе). Чем оно больше, тем быстрее зарядится. Вообще от 14 до 16 диапазон.
Сейчас не могу померить, машина далеко, но после ремонта генератора стартер крутит заметно веселее всегда, даже после недельного простоя.

Кроме стартера, искра тоже должна быть "веселее", что зимой весьма актуально.
Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.
Снять/поставить гену на 3,2 целая история, не хочется ввязываться в неё без причины.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение coobera » Ср авг 09, 2017 7:41 pm

Штатная батарея на 75 ач сдохла от недозаряда за 3 года, при регулярной внешней подзарядке. 7-й год стоит Varta на 65 ач, подзаряжаю раз в год. Аналогично было на 5 бумере и ягуаре XF, меняли аккумуляторы на меньшую емкость
coobera
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: Brera 2,2 ss

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Ср авг 09, 2017 9:41 pm

Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.

Померю,как заберу,может в эти выхи. Сейчас к зиме готовится,арки,пороги "бронируют".
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Вт авг 15, 2017 4:58 pm

ну вы даёте ,недозаряд!!Вы ещё клему скиньте и катайтесь )) .Да будет, если ездить по 3-км в день на работу хоть летом или зимой ,а с вольтажом тут вообще разговоры вести нефиг .Всё по нему ок у вас - это настолько относительно здесь ,что верно было сказано - "лишь бы выше напряжения батареи было" .Иначе ещё есть явление как перезаряд ,будет кипеть электролит ,что тоже откинет годы батарейке .Лучше носите её домой зимой на зарядку иногда .Реле заряда всё равно каким вольтажом вашу батарею заряжать ,оно вырабатываемый ток генератором регулирует ,что-бы всем хватало и просто заточено уже под напряжение бортовой сети .Думаете гена дует вам 14В ?Нет ,уже там дрыбанёт с клем на обмотках минимум под 60В вас .И тут как показатель вольтаж как правило в моменты новых потребителей проседает на доли сек до значений батареи ,пока Р.З. не домагнитит статор или ротор до нужного уровня .У нас в стране нормой считается 13.8В при работе генератора кажется (хотя какя нахрен разница всё равно акумы у всех свинцовые ),а заряжать аккум можно хоть 1000В .Лишь бы сила тока была уменьшена под такое напряжение пропорционально .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение MaXReLaX » Вт авг 15, 2017 5:03 pm

кто как думает ?Почему сгорают мозги при снятой клеме с аккумулятора ????
хотя на хрен это спросил ,кому понятно как оно работает и так занает ))
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение alex5 » Ср авг 16, 2017 3:42 pm

Аааа! MaXReLaX, тебя zog укусил что ли? Вроде раньше понятно писал...
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение LEX69 » Вт авг 22, 2017 10:41 pm

Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.

Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Изображение

Изображение

Изображение

Зы.. фотки криво вставились почему-то.
"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение chip33 » Ср авг 23, 2017 7:45 am

LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение serbravo » Ср авг 23, 2017 9:14 am

chip33 писал(а):
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.

Это на холодную? А если двигатель прогреть?

12.2 v это высаженный в хлам аккум.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm
Откуда: Челябинск
Авто: Alfa 159, 2.2 ss

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика