Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.
LEX69 писал(а):Fatherrr писал(а):Есть мнение, что это мало для зарядки АКБ.
Главное условие, это что бы напряжение работающего генератора было выше напряжения на клеммах (при заглушенном двигателе). Чем оно больше, тем быстрее зарядится. Вообще от 14 до 16 диапазон.
Сейчас не могу померить, машина далеко, но после ремонта генератора стартер крутит заметно веселее всегда, даже после недельного простоя.
Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.
Fatherrr писал(а):Ты б не мог проверить напряжение у себя при случае? Интересно, какое оно будет на свежеперебранном генераторе.
LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.
chip33 писал(а):LEX69 писал(а):Только сейчас руки дошли померить. На фото все ясно: заглушена,заведена и все включено(кроме вентилятора, свет весь и кондей). Аккум. емкостью как мануалу стоит.
Это на холодную? А если двигатель прогреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей