Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
edouard писал(а):Б/у мотор будет стоить дешевле, чем ремонт. А вскрыть можешь для себя, посмотреть что там и как.
Tanqueray писал(а):Вскрытие показало, что от гидроудара погнуло шатун 4 цилиндра и стучало от того, что поршень стал задевать за колесо датчика коленвала, сменил шатун, отшлифовали-восстановили ГБЦ, под замену было 6 клапанов, сменил 3 поршня, пострадавших, очевидно, от разлета в своё время вихревых заслонок. В целом, порадовали отсутствие износа и чистота в двигателе.
Вчера наконец-то собрали обратно мотор, завели без навесного, работает идеально, вибраций минимум, но радость закончилась после установки приводного ремня.
Появились шорохи и скрежеты, ремень крутится как будто бы неравномерно, напряжение скачет в пределах половины вольта, ГУР посвистывает, натяжной ролик колбасит, после спуска с подъемника ГУР загудел, руль крутится с усилием, жижа в бачке ГУРа бурлит, на ходу звуки не пропадают, ездить так никакого желания нет.
Проверили все ролики-шкивы, сменили один люфтящий ролик, все остальные по ощущениям ок, трубки к ГУРу тоже вроде бы ок, ничего не течёт. Ремень, натяжной ролик, обгонную муфту на генераторе и жидкость в ГУРе менял 10 тыс. км назад, до всей этой фигни с гидроударом всё было ок, ГУР, если и шумел, то совсем немного.
Что-то не понимаю уже куда смотреть-то, что могло сломаться на стоящей месяц машине?
bikin1 писал(а):у меня дыма не было - а вот вонь в салон аж идет что ой йо ...
AlekcandR159 писал(а)::wink:bikin1 писал(а):у меня дыма не было - а вот вонь в салон аж идет что ой йо ...
Походу сцеплению наступает конец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей