MaXReLaX писал(а):alfa01159 писал(а):форсунки помыл, правда замкнутым контуром, визуально не видно результат, правда расход на холостых уменьшился с 1,3 до 0,8-1 л/ч. Но пропуски сутра продолжаются во 2 цилиндре, один раз были во всех (Р0300). Пропуски длятся до минуты, потом все ровно. Проверил все, что можно (катушка целая, впуск продымили - в норме, свечи новые, выхлоп не сладкий - т.е. антифриз в цилиндр не льет, давление подкачного насоса 4,5 атм). Какие мысли есть, друзья??? 2,2 JTS 2009
может - маслосъёмные колпачки или клапан какой-то дурит .Свечи быстро загрязняются и такая фигня .Клапан картерных газов случайно не ближе всего ко второму цилиндру ,чтоб туда масло больше всего летело и вообще в каком он состоянии ...
Ещё через шнурок глянь какая температура воздуха от ДМРВ и показания датчика температуры ОЖ при холодном пуске .Может они трендят и льётся не та смесь .Тут возможно не одна причина ,так-же возможно цепь и соленоиды изменения фаз ГРМ как вариант ...
Очисть дроссельную заслонку ,вскрой на ней крышку и посмотри сам механизм и состояние дорожек переменного резистора ещё вариант .
Но именно по пропускам зажигания ,а не троения я думаю это именно когда тупо нет искры ,а не скорей всего из-за богатой смеси и прочего .ЭБУ выдаёт эту когда именно нет разряда на свечах .Так-что думай почему его нут ,тут или катушка ,либо свечи или проводка .Не знаю есть ли у нас такая отдельная приблуда как блок конденсаторов между ЭБУ и первичной обмоткой катушек возможно и они .Да и сами разъёмы ЭБУ смотри и проводку ,может тупо конденсат под красной крышкой тебе мозг парит ...
Цвет свечей у тебя какой ?
Все вышеперечисленное в норме, компрессия по 12,5 атм в каждом цилиндре