Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
edouard писал(а):Счетчик загрязненности масла сбрасывается отдельно, в разделе двигатель. А межсервесный, через body computers. Одно с другим не связано.
А автору нужно поскорее разобраться с проблемой сажевого. Хорошо, если дело в датчике каком-нибудь. А если он действительно забит наглухо, то турбине скоро придет конец.
omega_sarapul писал(а):Да собственно вони будет много, а забитость уменьшится процентов на 10, и то это ненадолго
serzlinchi писал(а):Да нету там уже сажевого )) в посте о ТО написано
serzlinchi писал(а):Да я просто иногда очень боюсь всяких непонятных буковок на панели ))
но там уже решилось, что просто счетчик масла не обнулялся давно, и нужно было просто его сбросить... Ошибка по сажевому вышла при покупке авто, и стоила владельцу 1000 евро торга ) Так что машина какбы бралась с расчетам на убирание оного...
serzlinchi писал(а):Чендж оил появилась в июне, было решено что нарушены интервалы, в июле все удалили и отписали, ошибок больше нету ) Пересмотри тему, по хронологии
serzlinchi писал(а):Лентяй - это да, проблема не уникальна - 100%
Мне очень жаль твоего времени потраченного, на трижды дублированный вопрос, который справедливости ради был задан 2 месяца назад, и получил ответ тогда же...
Почему в поиски не полез? Наверное потому, что прибОлт, ну почти европеец... и если машина, имеющая в народе славу термоядерной бомбы, прямым текстом и со звуковым сигналом просит сменить масло - я начинаю слегка паниковать, глушить машину и судорожно искать информацию, попутно вспоминая номер страховщиков, запрашивать помощь на дороге, подобные действия меня дважды лишили кучи гемороя с прошлой машиной...
Благо ответили быстро (про межсерсисный интервал) и меня этот ответ успокоил, она просилась как раз на сервис, и в поиске что-то похожее тоже менькнуло, я завёлся, выдохнул и поехал дальше..
Как-то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей