Страница 4 из 4

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:45 pm
Kg
хорошая таблица сравнений масла есть на форуме тойоты где штатно стоит roots (я присылал) там масло тоже только для смазки редуктора в теле компрессора

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:56 pm
TrainAlex
Kg писал(а):хорошая таблица сравнений масла есть на форуме тойоты где штатно стоит roots (я присылал) там масло тоже только для смазки редуктора в теле компрессора

надо очень жидкую жижу.

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 4:19 pm
Kg
atf супержидкая и смазывает )) на новых мерсах в мкпп - atf . в probe турбовой в мкпп есть насос и внешний радиатор, так вот туда тоже льют atf

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 4:56 pm
TrainAlex
Kg писал(а):atf супержидкая и смазывает )) на новых мерсах в мкпп - atf . в probe турбовой в мкпп есть насос и внешний радиатор, так вот туда тоже льют atf

может оливковое екстра верджин?
с

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 10:19 pm
Fatherrr
К чему эти эксперименты? Мы не знаем требования к маслу, можем только предполагать. Компрессор крутится на 150к об/мин.
Родное масло Ротрекс очень специфичное, даже по своей бутылке с бумажной наклеечкой, напечатанной на принтере.
Глазами профана масло очень жидкое, с непонятным едким запахом. И не только запахом, как-то у меня конкретно полезла кожа на руках после контакта с ним.
Понятно, что покупка заветной бутылки - целая эпопея. Стоит дорого, в РФ не отправляют. Но сколько ты сэкономишь? 100 евро масло? Плюс 50 доставка? При цене компрессора в 2-3к и степени риска потерять его, экономия на масле идеологически крайне приближена к заголовку этого форума :D

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 12:18 am
Kg
Постой, но ведь Рокфеллер не говорил, скупой платит дважды, он говорил сэкономил значит заработал *) ау Алексея есть целых два ротрекса для эксперэкспериментов. Ну и у меня две улитки для конверсии в электронагнетатель 8)

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:09 pm
TrainAlex
если бы можно было бы пойти и купить и разговоров бы не было.
но ...все равно масло это масло, и явно его не ротрекс делает.
Теперь о важном!

Кто знает номер натяжного ролика дайко на ремне компрессора!!!????
дайко осталось, а номер хитроумная автодельта затерла.

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 1:03 pm
Fatherrr
Могу посмотреть у себя при случае, но скорее всего, затёрт таким же макаром. Попробуй по каталогу Дайко вычислить, по внешнему виду и диаметру ролика.

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 1:08 pm
TrainAlex
Fatherrr писал(а):Могу посмотреть у себя при случае, но скорее всего, затёрт таким же макаром. Попробуй по каталогу Дайко вычислить, по внешнему виду и диаметру ролика.

там их столько............

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 12:40 pm
Fatherrr
Затеял замену масла в компрессоре. Снял бачёк, масляный радиатор, слил всё из шлангов.
В итоге - около стакана масла. Подал слегка воздух во впускной масляный патрубок компрессора, немного закапало.
Завёл машину на несколько секунд, полилось масло из выпускного масляного патрубка и перестало, слилось ещё около 0,1 л.
В итоге всего 0,3 л. А в системе около 0,8 л.

TrainAlex, как знатоку компрессора до последних потрохов, тебе вопрос - как слить остальное и где оно там прячется?
В прошлый раз менял масло в сервисе, как делали - не знаю, но вернули бутылку с остатком 0,3 л. примерно...

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:47 pm
Fatherrr
Пока тачка разобрана, сделал фото перепускного клапана, которые ты спрашивал.
Выход воздуха с перепускного приходит шлангом во впускной патрубок между воздушным фильтром и компрессором.

Изображение

Изображение

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:59 pm
Fatherrr
А так смонтированы пайпы по правой стороне:

Изображение

Re: Снова компрессор

СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 7:22 am
Fatherrr
Из мануала для дистрибьюторов Rotrex:

О натяжителе ремня: "Tension force: 75-120N pr. belt. Tensioner travel: minimum 3% of total belt length"

О масле: "Developed specially for its use in Rotrex superchargers, the special traction fluid momentarily increases viscosity under high surface pressure, enhancing the traction drive performance by securing the optimum friction between rolling elements while cooling and protecting the system."