Снова компрессор

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Пн июн 26, 2017 12:56 am

Serg_GT писал(а):
TrainAlex писал(а): А жаль, вероятно с впрыском воды такое подключение могло оказаться предпочтительнее.

Чем?? Как по мне это бред.

Ну ты посчитай насколько испарение 250 мл. в минуту, температуре воды 25-30 градусов забирает температуры а сколько интеркуллер такой то площадью...
Мне лень. я только руку могу к впуску приложить и понять что среди всей этой V6 печки впуск холодный
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Пн июн 26, 2017 11:49 pm

И все таки! ГДЕ ОН???? (МАФ)
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение atom_city » Вт июн 27, 2017 3:40 pm

вангую что он стоит до компрессора, так как система должна быть герметична и пофиг где его ставить
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: Снова компрессор

Сообщение Kg » Вт июн 27, 2017 6:20 pm

я думаю MAF заменен эмулятором и работают по MAP и лямбде

возвращаясь к началу темы:

для понимания какой компрессор и сколько киловатт нужно для его привода, для начала неплохо бы понять насосную характеристику самого мотора а затем прикинуть кривую Q-H этого компрессора

итак допустим у нас мотор 3.2 литра это 32куб дециметра или 0,0032 куб м

это объем прокачанный двигателем за 1 цикл или 4 такта или 2 оборота коленвала, что одно и тоже, от забора смеси до начала следующего забора смеси.

соотношение бензин воздух возьмем средненькие 1:14

Изображение

это расход не сжатого не нагретого воздуха, такое вот математическое упрощение
в реальной жизни мы хотим получить избыток хотя бы пол бара в широком диапазоне оборотов


а дальше нам нужны кривые компресоров

при этом график должен получиться трехмерный (ну или пара графиков) так как с ростом числа оборотов меняется и давление и расход воздуха нагнетаемый компрессором

в обычном же неавтомобильном случае компрессор работает на постоянных оборотах и все равно имеет место кривая (больше давления = меньше раход)
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Вт июн 27, 2017 6:34 pm

Kg писал(а):я думаю MAF заменен эмулятором и работают по MAP и лямбде

возвращаясь к началу темы:

для понимания какой компрессор и сколько киловатт нужно для его привода, для начала неплохо бы понять насосную характеристику самого мотора а затем прикинуть кривую Q-H этого компрессора

итак допустим у нас мотор 3.2 литра это 32куб дециметра или 0,0032 куб м

это объем прокачанный двигателем за 1 цикл или 4 такта или 2 оборота коленвала, что одно и тоже, от забора смеси до начала следующего забора смеси.

соотношение бензин воздух возьмем средненькие 1:14

Изображение


это расход не сжатого не нагретого воздуха, такое вот математическое упрощение
в реальной жизни мы хотим получить избыток хотя бы пол бара в широком диапазоне оборотов


а дальше нам нужны кривые компресоров

при этом график должен получиться трехмерный (ну или пара графиков) так как с ростом числа оборотов меняется и давление и расход воздуха нагнетаемый компрессором

в обычном же неавтомобильном случае компрессор работает на постоянных оборотах и все равно имеет место кривая (больше давления = меньше раход)



Спору нет, но может кто-нибудь англоговорящий попробует найти пецификацию на компрессор где мощность указана.

Хей! Почему 3,2 литра 32 дециметра???????? 3,2 ЛИТРА =3,2 ДЕЦИМЕТРА
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение Kg » Вт июн 27, 2017 6:47 pm

да точно 32 сантилитра *)
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Вт июн 27, 2017 6:52 pm

Kg писал(а):да точно 32 сантилитра *)

И ЗДЕСЬ КОРРУПЦИЯ
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Вт июн 27, 2017 6:55 pm

ТАЗОВСКИЙ КОМПРЕССОР ОТ 7000 Р. БУ НАВЕРНО И ДЕШЕВЛЕ И МОТОР С АЛИ. ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО ПОПРОБОВАТЬ.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Чт июл 20, 2017 12:35 am

Доброе утро джентльмены..
Свистел свистел компрессор у меня и досвистелся - подзаклинил и порвал ремень.
Потом правда остыл и снова стал крутиться...
Разобрал я его и пз..ец сломал вал....
Но хуже то что я так и не понял почему он свистел, жертвы напрасны.
Но напрасных жертв не бывает и разобрав компрессор я понял, что старый, да есть у меня и такой, после ремонта и смены подшипников я собрал неправильно, возможно он поэтому и не крутился. Ну, я его перебрал и с надеждой смотрю вперед так как без компрессора такой расход..........
Но есть и радостное, KG надыбал фирму которая запчасти для Ротрекс продает. Спасибо Кеша! http://www.superchargerrebuild.com/rotrex-rebuild/

Теперь так, 156-я поделилась запчастями...
Изображение
Теперь так, 156-я расходом не поделилась.
Изображение
Вот он сука...
Изображение

Перед запрессовкой грел и морозил как мог...

Изображение

Изображение

И есть еще один вопрос. По поводу масла для компрессора.
Покупать где то оригинал Ротрекс... да ну его дого и дорого. Понятно что Ротрекс сам масла не делает и покупает какое то базовое, ну, сам может присадки бодяжит.
Есть мысль что в компрессор надо лить не моторное масло а ATF, хорошее полностью синтетическое трансмисионное масло.!?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение Fatherrr » Чт июл 20, 2017 12:09 pm

TrainAlex писал(а):И есть еще один вопрос. По поводу масла для компрессора.Покупать где то оригинал Ротрекс... да ну его дого и дорого. Понятно что Ротрекс сам масла не делает и покупает какое то базовое, ну, сам может присадки бодяжит.Есть мысль что в компрессор надо лить не моторное масло а ATF, хорошее полностью синтетическое трансмисионное масло.!?

А ты туда моторное масло лил? :o
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Чт июл 20, 2017 1:22 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):И есть еще один вопрос. По поводу масла для компрессора.Покупать где то оригинал Ротрекс... да ну его дого и дорого. Понятно что Ротрекс сам масла не делает и покупает какое то базовое, ну, сам может присадки бодяжит.Есть мысль что в компрессор надо лить не моторное масло а ATF, хорошее полностью синтетическое трансмисионное масло.!?

А ты туда моторное масло лил? :o

оригинальное, но закончилось.
думаю трансмисионку премиум класса и добавить пролонга
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение slowrider » Чт июл 20, 2017 2:54 pm

Я бы не стал экспериментировать. Или только если найдешь нормальную спецификацию под это масло и подберешь аналог. В ротрексе используется масло, предусмотренное для "пар трения" , если так можно перевести
Чтобы много букав не писать, скажу, что в холодильной технике используются винтовые и поршневые компрессора, так вот, для них используются разные масла, которые не взаимозаменяемы. Заливка "поршневого" масла в винтовой компрессор гарантирует быструю смерть девайса
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Чт июл 20, 2017 3:20 pm

slowrider писал(а):Я бы не стал экспериментировать. Или только если найдешь нормальную спецификацию под это масло и подберешь аналог. В ротрексе используется масло, предусмотренное для "пар трения" , если так можно перевести
Чтобы много букав не писать, скажу, что в холодильной технике используются винтовые и поршневые компрессора, так вот, для них используются разные масла, которые не взаимозаменяемы. Заливка "поршневого" масла в винтовой компрессор гарантирует быструю смерть девайса

В ротрексе не надо рассматривать масло как компрессорное. Оно ни с поршнями ни с винтами не контактирует.
Только планетарная передача, без шестерней, качение, только качение и подшипники тоже качения. Все это большой подшипник.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Снова компрессор

Сообщение Kg » Чт июл 20, 2017 3:24 pm

я видел на америкньском интернет магазине тюн товаров масло которое подходит для гур и компрессора одновременно поэтому и высказал мысль про atf
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Снова компрессор

Сообщение TrainAlex » Чт июл 20, 2017 3:34 pm

Kg писал(а):я видел на америкньском интернет магазине тюн товаров масло которое подходит для гур и компрессора одновременно поэтому и высказал мысль про atf

копрессор по конструктиву скорее на Гур похож.
НО!!!!! есть один важный момент, в нем масло не является рабочим телом, не сжимается и все такое
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndARPsk, lightfear

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика