Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):Свист скорее пневматический. Но раньше так не свистела.
Компрессор греется, но рукой держать можно.
Скинув приводной ремень я ездил, если не пулять то и не заметно. ответов здесь не вижу.
Меня интересует скорее не для бреры а для 156.
Есть на жигу копеечные компрессоры, есть на али достаточно дешевые и мощные электромоторы для моделей, для велосипедов и т.п.
На какой то ваг эта система идет уже в серии, у ротрекса есть такой компрессор (не бюджетно. )
Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Но где видел не помню....
Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
Fatherrr писал(а):Если свист пневматический - его вполне может издавать дырявый воздухан. Или другой элемент впуска.
По езде без ремня... Я хз, как может быть "не заметно" потеря около 30% мощности и столько же момента...
В случаях, когда ждал ремень или ролики и ездил без ремня - было сильно некомфортно и хотелось скорее вернуться в обычный режим тачки. Езжу спокойно...
TrainAlex писал(а):zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
Мне кажется что 16 многовато.
И самое главное компрессору не надо все время крутиться.
5% времени, то есть и генератор в 20 раз меньше нужен.
atom_city писал(а):TrainAlex писал(а):zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
Мне кажется что 16 многовато.
И самое главное компрессору не надо все время крутиться.
5% времени, то есть и генератор в 20 раз меньше нужен.
не, тут ты не прав, чтобы нивелировать нагрузку в пиковые моменты тебе нужен будет блок аккумуляторов и, возможно, конденсаторов, которые и будут крутить компрессор те 5% времени, а 95% времени они будут заряжаться от бортсети, потому как крутить такой генератор 100% времени вообще нецелесообразно
ты мне скажи, а зачем оно все нужно? есть же турбины, есть классически компрессоры, почему существующие решения не подходят? или тут просто интерес и желание сделать чтото эдакое?
TrainAlex писал(а):zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
Мне кажется что 16 многовато.
И самое главное компрессору не надо все время крутиться.
5% времени, то есть и генератор в 20 раз меньше нужен.
zeth писал(а):TrainAlex писал(а):zeth писал(а):Я вроде в спецификациях где то видел мощность потребляемую компрессором, от сюда и плясать бы можно, (16 л.с. если помню правильно)
Итого 12 кВт или 1000А ))
Полагаю нужен генератор на 1200-1400 А, который отберет примерно 25 л/с.
Мне кажется что 16 многовато.
И самое главное компрессору не надо все время крутиться.
5% времени, то есть и генератор в 20 раз меньше нужен.
Будет как в игрушках - буст набрался - можно вальнуть ))
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]