нужна помощь, Альфа поломата

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение col » Чт апр 20, 2017 11:52 pm

Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.

Предлагаю собирать статистику.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение edouard » Пт апр 21, 2017 12:13 pm

Поначипуют...
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение slowrider » Пт апр 21, 2017 2:13 pm

col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.

Предлагаю собирать статистику.

Может есть обоснование?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение omega_sarapul » Пт апр 21, 2017 2:30 pm

col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.


Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение col » Сб апр 22, 2017 9:56 pm

slowrider писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.

Предлагаю собирать статистику.

Может есть обоснование?

Есть.

В моторах без егр угол опережения впрыска всегда чуть раньше, чем на аналогичных моторах в егр. Просто отшитие работы самой заслонки и искючение её в мозгах без изменения угла опережения впрыска может приводить к локальному перегреву головы.

omega_sarapul писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.


Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.


Да трещит все. Все ломается, это железки. Недавно и на ленд крузерах двухсотых колено не ломалось, а как научились чиповать так понеслось.

Это фактор, который не стоит исключать, а стоит открыть прошивку и посмотреть.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение slowrider » Вс апр 23, 2017 12:01 pm

col писал(а):
slowrider писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.

Предлагаю собирать статистику.

Может есть обоснование?

Есть.

В моторах без егр угол опережения впрыска всегда чуть раньше, чем на аналогичных моторах в егр. Просто отшитие работы самой заслонки и искючение её в мозгах без изменения угла опережения впрыска может приводить к локальному перегреву головы.

omega_sarapul писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.


Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.


Да трещит все. Все ломается, это железки. Недавно и на ленд крузерах двухсотых колено не ломалось, а как научились чиповать так понеслось.

Это фактор, который не стоит исключать, а стоит открыть прошивку и посмотреть.

Т.е получается, когда егр закрыт по сигналу с мозгов, используются неоптимальные углы впрыска? Опять же умные дядьки писали, что к резкому росту температуры в камере приводит струйный впрыск или переизбыток топлива.
А вот когда чиптюнеры, чтобы не корректировать много карт, просто увеличивают давление в рейке, время открытия форсунки и хер знает куда сдвигают от балды угол, может привести и к перегоеву с трещинами и лопнутым валам из-за больших пиковых нагрузок
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение col » Вс апр 23, 2017 3:28 pm

slowrider писал(а):
col писал(а):
slowrider писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.

Предлагаю собирать статистику.

Может есть обоснование?

Есть.

В моторах без егр угол опережения впрыска всегда чуть раньше, чем на аналогичных моторах в егр. Просто отшитие работы самой заслонки и искючение её в мозгах без изменения угла опережения впрыска может приводить к локальному перегреву головы.

omega_sarapul писал(а):
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.


Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.


Да трещит все. Все ломается, это железки. Недавно и на ленд крузерах двухсотых колено не ломалось, а как научились чиповать так понеслось.

Это фактор, который не стоит исключать, а стоит открыть прошивку и посмотреть.

Т.е получается, когда егр закрыт по сигналу с мозгов, используются неоптимальные углы впрыска?


Получается что так. На старых моторах без егр угол один, а с егр уже другой. Думается мне что это один из факторов локального перегрева. Ведь егр как бы там не было понижает температуру в камере сгорания. Исходя из этого производители и ставят углы побольше. А наши криворукие самоделкины со сказками "засирании сажей" вырезают его нафиг, а потом бошки трескаются.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение Mikhail » Вс апр 23, 2017 4:53 pm

col писал(а):Получается что так. На старых моторах без егр угол один, а с егр уже другой. Думается мне что это один из факторов локального перегрева. Ведь егр как бы там не было понижает температуру в камере сгорания. Исходя из этого производители и ставят углы побольше. А наши криворукие самоделкины со сказками "засирании сажей" вырезают его нафиг, а потом бошки трескаются.


Скрытый текст


Нафига ЕГоРом засерать тему?
Аватара пользователя
Mikhail
альфавладелец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 7:34 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaSeat;)

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение omega_sarapul » Вс апр 23, 2017 4:55 pm

Вот и я о том же...Бошки трещали, когда про егр и не знали еще ничего.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение grodno159@gmail.com » Пн апр 24, 2017 9:38 am

Проще было чем ремонтить выложить 80 тыр за двс а свой частями распихать.
Просто телефон нужных людей забыл наверное :)
grodno159@gmail.com
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 9:53 am
Авто: Alfa159 2.4 1.9

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение lostsmileman » Ср апр 26, 2017 12:25 pm

Всем привет! Я бы посоветовал заменить на новую шестерню коленвала,ибо если обрежет шпонку ,будет такаяже проблема!!!!! А прогнуло клапана из-за того , что голову уже делали до вас. У меня аналогичная ситуация,после замены грм ,проехал 300км и срезало шпонку на шестерне ,итог один 1000уе с ремонтом и месяц ожидания!
lostsmileman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 12:17 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение AlekcandR159 » Ср апр 26, 2017 2:05 pm

lostsmileman писал(а):Всем привет! Я бы посоветовал заменить на новую шестерню коленвала,ибо если обрежет шпонку ,будет такаяже проблема!!!!! А прогнуло клапана из-за того , что голову уже делали до вас. У меня аналогичная ситуация,после замены грм ,проехал 300км и срезало шпонку на шестерне ,итог один 1000уе с ремонтом и месяц ожидания!

Кто делал? :smt0052 Итальяшка в Милане че ли? Была там куплена на пробеге в районе 100 тыс. Прогнуло клапана из за того чте перескочил ремень грм ,был прослаблен,натяжной ролик криворукие мастера не дотянули вернее выставили не правильно. И если погуглить трещины в камере сгорания практически на всех дизелях не зависимо есть там егр или нет. Да, движок уже собирают надеюсь сегодня вечером уже заберу)Был перегрев 5 го цилиндра отверстия где проходит охлаждающая жидкость были закоксованы типа забиты накипью,вообще это все промыли почистили .и клапана погнуло только на 5 цилиндре,в итоге поменяли все новые клапана,новые рокеры,гбц малехо подшаманили вывели в плоскость,и заливали керосин нигде ничего не протекает.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение AlekcandR159 » Ср апр 26, 2017 2:18 pm

grodno159@gmail.com писал(а):Проще было чем ремонтить выложить 80 тыр за двс а свой частями распихать.
Просто телефон нужных людей забыл наверное :)

Купить кота в мешке? Я так уже кпп покупал на Дукато, нет уж лучше свою сделать,в любом раскладе выходит дешевле,да и + все стоит новое,поршневая заодно глянули все отлично.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение Poligraph » Чт апр 27, 2017 1:16 pm

AlekcandR159 писал(а):
grodno159@gmail.com писал(а):Проще было чем ремонтить выложить 80 тыр за двс а свой частями распихать.
Просто телефон нужных людей забыл наверное :)

Купить кота в мешке? Я так уже кпп покупал на Дукато, нет уж лучше свою сделать,в любом раскладе выходит дешевле,да и + все стоит новое,поршневая заодно глянули все отлично.

Могу дать рекомендацию владельца 2.4, дважды ремонтировавшего двигатель после оборванного ремня/сломанного ролика, а потом поменявшего двигатель целиком :smt0052
1. Разбирать всё до поддона ОБЯЗАТЕЛЬНО! У меня после второго ремонта все проверяли и визуально, и с магнитом. А по-итогу, через день как забрал из ремонта, осколок проделал дыру в масляном насосе и закончилось погнутым коленом :what
2. Не очень верю в погнутые клапана - у меня оба раза с ними все ок было, может сервисмены сами их погнули sh:
3. Толку от сварки трещин мало, это факт. Образование трещин от чиповки - миф. У меня они появились ещё до удаления сажевого, ЕГР и чиповки. По моему непрофессиональному субъективному мнению, скорее они появляются в следствии частой попытки рекуперации ДО удаления сажевого с ЕГР. С чиповкой может даже лучше будет.
4. Еще раз посчитай все затраты на ремонт. Я контрактный двигатель купил из Британии практически нулёвый, еще краска не слезла за 90000 рублей, правда 3 года назад курс был другой :? Единственное, на переднеприводном а/м другой поддон, пришлось свой ставить туда.
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: нужна помощь, Альфа поломата

Сообщение Poligraph » Чт апр 27, 2017 1:21 pm

Попробуй тут спросить, может у него ГБЦ осталась
viewtopic.php?f=96&t=55705&start=15#p1293160
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика