Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Предлагаю собирать статистику.
col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
slowrider писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Предлагаю собирать статистику.
Может есть обоснование?
omega_sarapul писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.
col писал(а):slowrider писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Предлагаю собирать статистику.
Может есть обоснование?
Есть.
В моторах без егр угол опережения впрыска всегда чуть раньше, чем на аналогичных моторах в егр. Просто отшитие работы самой заслонки и искючение её в мозгах без изменения угла опережения впрыска может приводить к локальному перегреву головы.omega_sarapul писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.
Да трещит все. Все ломается, это железки. Недавно и на ленд крузерах двухсотых колено не ломалось, а как научились чиповать так понеслось.
Это фактор, который не стоит исключать, а стоит открыть прошивку и посмотреть.
slowrider писал(а):col писал(а):slowrider писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Предлагаю собирать статистику.
Может есть обоснование?
Есть.
В моторах без егр угол опережения впрыска всегда чуть раньше, чем на аналогичных моторах в егр. Просто отшитие работы самой заслонки и искючение её в мозгах без изменения угла опережения впрыска может приводить к локальному перегреву головы.omega_sarapul писал(а):col писал(а):Есть мысль что лопаются головы от кривого програмного отшития EGR.
Не имеет права на жизнь.
Трещит все, в том числе и бензин, например нечипованные ХХХ е36 например.
Да трещит все. Все ломается, это железки. Недавно и на ленд крузерах двухсотых колено не ломалось, а как научились чиповать так понеслось.
Это фактор, который не стоит исключать, а стоит открыть прошивку и посмотреть.
Т.е получается, когда егр закрыт по сигналу с мозгов, используются неоптимальные углы впрыска?
col писал(а):Получается что так. На старых моторах без егр угол один, а с егр уже другой. Думается мне что это один из факторов локального перегрева. Ведь егр как бы там не было понижает температуру в камере сгорания. Исходя из этого производители и ставят углы побольше. А наши криворукие самоделкины со сказками "засирании сажей" вырезают его нафиг, а потом бошки трескаются.
lostsmileman писал(а):Всем привет! Я бы посоветовал заменить на новую шестерню коленвала,ибо если обрежет шпонку ,будет такаяже проблема!!!!! А прогнуло клапана из-за того , что голову уже делали до вас. У меня аналогичная ситуация,после замены грм ,проехал 300км и срезало шпонку на шестерне ,итог один 1000уе с ремонтом и месяц ожидания!
grodno159@gmail.com писал(а):Проще было чем ремонтить выложить 80 тыр за двс а свой частями распихать.
Просто телефон нужных людей забыл наверное
AlekcandR159 писал(а):grodno159@gmail.com писал(а):Проще было чем ремонтить выложить 80 тыр за двс а свой частями распихать.
Просто телефон нужных людей забыл наверное
Купить кота в мешке? Я так уже кпп покупал на Дукато, нет уж лучше свою сделать,в любом раскладе выходит дешевле,да и + все стоит новое,поршневая заодно глянули все отлично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей