1) Можно ли обойтись без специальных приспособ, которые в кино ниже? 2) Где взять эти приспособы? Номер? Чертеж?
Задача не просто снять старый ремень и поставить новый, а проверить соответствие "меток", поэтому вариант с нанесением "меток" на ремень и шкивы маркером не подходит. [youtube]watch?v=Zlg8jXOW4w4[/youtube]
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Пн фев 27, 2017 4:50 pm
omega_sarapul
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Пн фев 27, 2017 5:37 pm
romeo_sw
"Приспособы" подходят от опелей (астра, инсигния), я менял у официалов Opel
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 9:55 am
deni74
На шкивах и на новом ремне есть метки Но если очень хочется, то фиксатор шкива коленвала подходит от Опеля Чертеж его где то был - могу поискать
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 11:10 am
omega_sarapul
deni74 писал(а):На шкивах и на новом ремне есть метки
это интересно. Чертеж уже нашел.
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 11:15 am
omega_sarapul
По-видимому вот оно:
Licota ATA-0540
Чертеж:
Будем делать...
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 11:32 am
omega_sarapul
не дает покоя вопрос - для чего на ремне ТРИ метки? ТНВД же вроде как без разницы как крутиться ? ))
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 12:30 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):не дает покоя вопрос - для чего на ремне ТРИ метки? ТНВД же вроде как без разницы как крутиться ? ))
Для того чтоб при первой установке все по фэншую было . Что касается фиксаторов распредвала. Для простой замены ремня, хватит одного. Второй не получиться закрутить, так как мешает впускной коллектор. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Мне делали по этому образцу. https://drive.google.com/file/d/0ByyzG1 ... sp=sharing
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 4:07 pm
omega_sarapul
Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит. Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Вт фев 28, 2017 4:57 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит. Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?
На шкиве тнвд тоже есть метка. Но разницы нет, совпадает она с меткой на ремне или нет. Когда новый ремень ставлю все по меткам и тнвд тоже. Когда фиксируешь колено, распредвал и тнвд, все три метки совпадают с метками на ремне. Кстати я когда первый раз менял решил проверить и у меня впуск не совподал.
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:01 am
omega_sarapul
p-lot писал(а):
omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит. Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?
у меня впуск не совподал.
И как поступил? При такой конструкции снимать распредвал, чтоб повернуть относительно выпускного?
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Ср мар 01, 2017 10:09 am
p-lot
Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Ср мар 01, 2017 12:55 pm
Neon
меня без всяких приблуд,все по меткам,или намечал маркером,что на 1.9 ,так и на 1.8 tbi
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Ср мар 01, 2017 7:13 pm
omega_sarapul
p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc
Я интересовался, как один вал повернул относительно другого? Они же шестернями соединены воедино Снимал одну шестеренку?
Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс
Добавлено: Ср мар 01, 2017 8:44 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):
p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc
Я интересовался, как один вал повернул относительно другого? Они же шестернями соединены воедино Снимал одну шестеренку?
Пришлось разбирать с другой стороны. Сначала зафиксировал впускной распредвал. Ослабил его шестерню. Поймал выпуск и зафиксировал. Зажал шестерню впуска. Всё просто. Когда уже сделал.