Страница 1 из 2

Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 4:49 pm
omega_sarapul
Совственно 2 вопроса:

1) Можно ли обойтись без специальных приспособ, которые в кино ниже?
2) Где взять эти приспособы? Номер? Чертеж?

Задача не просто снять старый ремень и поставить новый, а проверить соответствие "меток", поэтому вариант с нанесением "меток" на ремень и шкивы маркером не подходит.
[youtube]watch?v=Zlg8jXOW4w4[/youtube]

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 4:50 pm
omega_sarapul

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 5:37 pm
romeo_sw
"Приспособы" подходят от опелей (астра, инсигния), я менял у официалов Opel

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 9:55 am
deni74
На шкивах и на новом ремне есть метки
Но если очень хочется, то фиксатор шкива коленвала подходит от Опеля
Чертеж его где то был - могу поискать

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 11:10 am
omega_sarapul
deni74 писал(а):На шкивах и на новом ремне есть метки

это интересно.
Чертеж уже нашел.

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 11:15 am
omega_sarapul
По-видимому вот оно:

Licota ATA-0540
Изображение

Чертеж:
Изображение

Будем делать...

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 11:32 am
omega_sarapul
не дает покоя вопрос - для чего на ремне ТРИ метки? ТНВД же вроде как без разницы как крутиться ? ))

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 12:30 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):не дает покоя вопрос - для чего на ремне ТРИ метки? ТНВД же вроде как без разницы как крутиться ? ))

Для того чтоб при первой установке все по фэншую было :-) . Что касается фиксаторов распредвала. Для простой замены ремня, хватит одного. Второй не получиться закрутить, так как мешает впускной коллектор. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм.
Мне делали по этому образцу. https://drive.google.com/file/d/0ByyzG1 ... sp=sharing

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 4:07 pm
omega_sarapul
Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит.
Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 4:57 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит.
Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?

На шкиве тнвд тоже есть метка. Но разницы нет, совпадает она с меткой на ремне или нет. Когда новый ремень ставлю все по меткам и тнвд тоже. Когда фиксируешь колено, распредвал и тнвд, все три метки совпадают с метками на ремне. Кстати я когда первый раз менял решил проверить и у меня впуск не совподал.

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 10:01 am
omega_sarapul
p-lot писал(а):
omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит.
Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?

у меня впуск не совподал.

И как поступил? При такой конструкции снимать распредвал, чтоб повернуть относительно выпускного? :)

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 10:09 am
p-lot
Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 12:55 pm
Neon
меня без всяких приблуд,все по меткам,или намечал маркером,что на 1.9 ,так и на 1.8 tbi

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 7:13 pm
omega_sarapul
p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc

Я интересовался, как один вал повернул относительно другого? Они же шестернями соединены воедино :-)
Снимал одну шестеренку?

Re: Замена ГРМ на 1.9jtdm 150лс

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 8:44 pm
p-lot
omega_sarapul писал(а):
p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc

Я интересовался, как один вал повернул относительно другого? Они же шестернями соединены воедино :-)
Снимал одну шестеренку?

Пришлось разбирать с другой стороны. Сначала зафиксировал впускной распредвал. Ослабил его шестерню. Поймал выпуск и зафиксировал. Зажал шестерню впуска. Всё просто. Когда уже сделал. :-)